Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень сформированности зрительного восприятия






Сенсорные эталоны:

1г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4г.о._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5г.о.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____

Восприятие и воспроизведение сложной формы

2г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4г.о._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительно-моторная координация:

3г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5г.о.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____

Зрительное внимание

2г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5г.о.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____

Динамика развития представлений

Параметры обследования Год обучения  
1 г.о. 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о. 5 г.о.  
н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г. н. г. с. г. к. г.
Игрушки  
Узнавание                              
Называние                              
Различение деталей                              
Выделение признаков                              
Обобщение в понятие - - - - -                    
Группировка - - - - -                    
Посуда  
Узнавание                              
Называние                              
Различение деталей                              
Выделение признаков                              
Знание назначения                              
Обобщение в понятие - - - - -                    
Группировка - - - - -                    
Мебель  
Узнавание                              
Называние                              
Различение деталей                              
Выделение признаков                              
Знание назначения                              
Обобщение в понятие - - - - - -                  
Группировка - - - - - -                  
Одежда  
Узнавание                              
Называние                              
Различение деталей                              
Выделение признаков                              
Знание назначения                              
Обобщение в понятие - - - - -                    
Группировка - - - - -                    
Обувь  
Узнавание                              
Называние                              
Различение деталей                              
Выделение признаков                              
Знание назначения                              
Обобщение в понятие - - - - -                    
Группировка - - - - -                    
Овощи  
Узнавание                                
Называние                                
Выделение признаков                                
Обобщение в понятие - - - - - -                    
Группировка - - - - -                      
Фрукты  
Узнавание                              
Называние                              
Выделение признаков                              
Обобщение в понятие - - - - - -                  
Группировка - - - - -                    
Животные (домашние, дикие)  
Узнавание                              
Называние                              
Различение частей тела                              
Выделение признаков                              
Обобщение в понятие - - - - - -                  
Группировка - - - - - -                  
Птицы  
Узнавание -                              
Называние -                              
Различение частей тела -                              
Выделение признаков -                              
Обобщение в понятие - - - - - -                    
Группировка - - - - - -                    
Деревья  
Узнавание                                
Называние                                
Различение частей                                
Выделение признаков                                
Обобщение в понятие - - -                          
Группировка - - -                          
Цветы  
Узнавание - -                            
Называние - -                            
Различение частей - -                            
Выделение признаков - -                            
Обобщение в понятие - - -                          
Группировка - - -                          
Насекомые  
Узнавание - - -                        
Называние - - -                        
Различение частей тела - - -                        
Выделение признаков - - -                        
Обобщение в понятие - - - - - - - -              
Группировка - - - - - -                  
Транспорт
Узнавание                              
Называние                              
Различение деталей                              
Выделение признаков                              
Знание назначения                              
Обобщение в понятие - - - - - -                  
Группировка - - - -                      
Бытовые приборы
Узнавание - - - - - - - - -            
Называние - - - - - - - - -            
Различение деталей - - - - - - - - -            
Выделение признаков - - - - - - - - -            
Знание назначения - - - - - - - - -            
Обобщение в понятие - - - - - - - - -            
Группировка - - - - - - - - -            
Профессии
Содержание труда - -                          
Последовательность действий в конкретных трудовых процессах - -                          
Социальные представления
Имя                              
Фамилия - - - -                      
Возраст - - - -                      
Пол                              
Члены семьи - - - -                      
Адрес - - - - - -                  
Части тела
Различение                              
Называние - -                          
Представление о внешности людей
О своей внешности - - -                        
О внешности других людей - - - - - - -                
Направления пространства
Различение                              
Называние - - -                        
Временные представления
Времена года - - - -                      
Части суток - - - - - -                  
Дни недели - - - - - -                  
                                                                                                               

Уровень сформированности представлений: 1г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2г.о.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5г.о.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.