Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование необходимости программы






УТВЕРЖДАЮ Принята на Педагогическом

Директор Государственного совете Государственного

Общеобразовательного учреждения общеобразовательного учреждения

Гимназии № 426 гимназии № 426

Петродворцового района Петродворцового района

Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга

Е.А. Стогова Протокол № 6 от 28.03.2011

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ № 426

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

«ГИМНАЗИСТ - ПЕТЕРБУРЖЕЦ - РОССИЯНИН»

 

Санкт-Петербург

Г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Разработчик программы

Педагогический коллектив ГОУ «Гимназия № 426» Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Исполнители программы

Педагогический коллектив ГОУ «Гимназия № 426», Попечительский совет гимназии, методические объединения учителей.

Структура Программы

1. Паспорт Программы.

2. Анализ развития гимназии за 2006-2010 годы.

3. Программа развития гимназии на 2011-2015 годы.

Обоснование необходимости программы

В соответствии с главными задачами, поставленными в документах по развитию системы образования в Российской Федерации, Санкт-Петербурге, Петродворцовом районе, ГОУ «Гимназия № 426» Петродворцового района Санкт-Петербурга определяет перспективы развития как учреждения, решающего задачи дальнейшего улучшения качества образования в условиях его модернизации и информатизации, поиска новых форм и методов образовательной деятельности, выполнения требований Государственных образовательных стандартов второго поколения, развития государственно-общественного управления и усиления финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений.

Новое качество образования - это соответствие результатов деятельности гимназии в новых условиях современным потребностям развития страны и конкретным жизненным потребностям людей. Это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и творческих способностей, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной сферах.

Обеспечение нового качества образования является комплексной проблемой для образовательного учреждения. Ее можно решить только на основе объединения и выстраивания в единую систему всех ресурсов – управленческих, педагогических, методических, материальных; за счет включения социально-общественных механизмов управления ресурсами, вовлечения в целенаправленную деятельность по развитию гимназии всех участников образовательного процесса, привлечения к этой деятельности родителей, выпускников, попечителей, инвесторов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.