Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День индейцев






Подготовка

Каждый отряд получает задание перед началом игры: выбрать название племени, избрать Верховного вождя, присвоить ему имя, придумать каждому индейцу наряд и отличительный знак, который наносится всем членам племени, раскраситься в боевую раскраску, разучить свой танец.

В течение всей игры на территории лагеря функционирует «Черный Вигвам», куда отправляют всех «штрафников».

Ход игры.

В назначенный час в лагере звучит сигнальный рог для сбора всех племен. Племена собираются на Большой поляне, где будет проходить Совет старейшин племени, и приветствуют друг друга: «Я, Сильный ветер, вождь племени «Ирокезов», приветствую всех собравшихся здесь от имени своего племени и своих людей! Мы стоим на тропе Мира!». Затем Верховный Вождь объявляет, что бледнолицые похитили волшебный амулет, который оберегал все племя от несчастий. Его нужно срочно вернуть. Однако бледнолицые запутали свои следы. После них осталось несколько маршрутных карт, но верной является только одна из них. Каждое семейство получает по маршрутной карте и отправляется в путь. По дороге их встречают храбрые воины (вожатые), которые проверяют знания и умения соплеменников.

ЭТАПЫ

«Твердая рука»

Сбить мячом бутылку с песком (участвует все племя, за каждое попадание в бутылку – 1 балл).

«Сильный ягуар»

6 человек от отряда (3 девочки и 3 мальчика): мальчики – отжимаются, девочки – качают пресс. Учитывается общее количество, за каждое выполненное упражнение – 1 балл.

«Зоркий сокол»

На некотором расстоянии подвешен обруч. Задача каждого участника – попасть в обруч мячом. Попадание – 2 балла.

«Пещера хитрой лисы»

Отгадать головоломку. За каждую отгаданную головоломку – 10 баллов.

«Быстрый ветер»

Донести мяч, который лежит в ложке, до отметки и вернуться назад. Ложка держится не рукой, а находится во рту. Максимальная оценка – 50 баллов.

«Скала Большого Змея»

Проползти под препятствиями «гуськом» всем отрядом, держась при этом за руки.

Разъединяться нельзя. За каждую ошибку высчитывается 10 баллов.

«Танец Красного Цветка»

Станцевать индейский танец своего племени. Учитывается активность племени. Максимальная оценка – 50 баллов.

«Скальп на бочку!»

Выполнить условие, которое объявит судья этапа. Максимальная оценка – 50 баллов.

«Охота»

На ватмане надо нарисовать животных. Глаза художникам закрываются, подсказывать можно, но не желательно. Участвуют по 3-5 человек от отряда. Максимальная оценка – 50 баллов.

«Бревно»

На высоте 50-70 см. над землей подвешено бревно. Сверху поперек бревна натянуты веревки. Необходимо преодолеть препятствие, не упав с бревна на землю. Вариант: индейцы передвигаются всем племенем, держась за руки.

По окончании игры все племена собираются вновь на Большой поляне. Неожиданно звучит тревога. Верховный вождь объясняет, что на территорию лагеря (исконные земли краснокожих) проникли «бледнолицые» (вожатые), которые пришли с намерением похитить Тотем племен. Надо найти и захватить в плен чужаков, привести их всех на Большую поляну. Свою жизнь «бледнолицые» могут спасти, если исполнять что-то, что понравится племени (танцы, песни, номер художественной самодеятельности и т.п.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.