Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИГРЫ-ПРИКОЛЫ






«ВОЛКИ, ВОЛКИ»

Ведущий объясняет условия игры. Все играющие - это волки, которые должны встать параллельно углу. Если ведущий говорит слова: «Волки, волки» То в ответ волки отвечают: громко, хоровым ответом: «Нет волков!». При этом делают один шаг назад, т.е. в угол.

Происходит спрессовка игроков в угол. Когда ведущий понимает, что игрокам двигаться уже некуда говорит очень простые, но ехидные слова: «Полный угол дураков!». Слова должны быть произнесены с восторгом.

«КОШЕЧКИ»

Все игроки встают в круг, присаживаясь на коленочки. Мизинцы рук соприкасаются с мизинцами соседей справа и слева.

Слова ведущего: Привет, ребята! Сегодня мы будем играть в новую игру, которая называется очень просто - «кошечки». Можете расслабиться, мяукать мы с вами не будем. Ведущий обращается к соседу справа, называя его обязательно по имени и отчеству.

Например: Иван Иванович, вы умеете играть в кошечки?

Ответ И.И.: нет, я не умею и даже представления не имею.

Игра продолжается до тех пор, пока не дойдёт до последнего игрока. По цепочке переходит от одного к другому, возвращаясь к ведущему игры. Ведущий ехидным тоном произносит последнюю фразу, которая должна удивить всех играющих: «А что ж мы тогда здесь делаем?»

 

«ИГРЫ-ШУТКИ»

В этой части вы можете встретить игры, позволяющие снять напряжение и настроить их участников на дальнейшую работу. Игры-шутки отличаются тем, что в большинство из них данным составом участников можно играть лишь один раз.

«ЧОП»

Одноразовая игра. Нужно отгадать то, что означает данная аббревиатура. Подобное же сокращение - МПС. Сокращение означает " Человек, ответивший последним".

Идея: игры.

Все рассаживаются по кругу и те, кто не знает сокращения, начинают задавать вопросы тем, кто знает. Отвечать можно только " Да" или " Нет". Рано или поздно догадываются, что Ч - человек. Но у этого человека меняется пол (Спрашивают - " Это мужчина? ". Если предыдущий отвечающий - мужчина, то говорят - " да" и наоборот. То же с цветом волос и т.д.). Отгадывают до тех пор, пока все не угадают.

Некоторые правила.

Нельзя спрашивать: " Первое слово - существительное? " И т. п.

Очень веселая интересная игра, в которую можно играть в любой компании, но один раз. МПС - " Мой правый сосед". В процессе игры у отгадывающих должна появиться мысль, что этот человек - конкретный человек среди присутствующих, и среди высказанных версий можно услышать много интересного...

«ЛУНОХОД»

Игроки встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я — луноход-1. Пи-пи-пи.». Тот, кто засмеется, или хотя бы улыбнется, тот становится «Луноходрм-2», и пристраивается за «Луноходом-1». Игра продолжается, пока все не станут луноходами.

«ШКОЛА ОГОРОДНЫХ ПУГАЛ»

Игроки повторяют за ведущим движения.

Ведущий: «Сейчас мы проведем с вами небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш-ш-ш-ш-ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите как самолеты: ж-ж-ж! Помашите руками как птица. Покричите: кыш-кыш-кыш! Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал!»

«СТЕНА»

Играющие становятся около стены, опираясь на нее ладонями. Ладони у всех на одном уровне. Ведущий объясняет, что если на его вопрос будет положительный ответ, то ладони передвигаются вверх по стене, если отрицательный - то вниз. Ведущий задает различные вопросы. А последний такой: «Вы разумные существа? Так зачем же вы на стенку лезете?»

«МЕДВЕДЬ»

Играющие встают в одну шеренгу, плечом к плечу. Ведущий стоит первый и, немного сгибая колени, спрашивает рядом стоящего: «Ты медведя видел?». Отвечая отрицательно, второй задает тот же вопрос следующему. То же самое

проделывает вся шеренга. Последний спрашивает первого. Далее, ведущий присаживаясь на корточки, задает вопрос: «А он очень страшный?». Ему отвечают: «Не знаю!». Вопрос «проходит» всю шеренгу. Последний спрашивает у ведущего и тот говорит: «Очень! Так почему же мы не убегаем?» После этих слов ведущий толкает всю шеренгу, сидящую на корточках, она валится на пол.

«ДИНОЗАВР»

Игроки становятся в круг. Ведущий объясняет, что у каждого человека есть зверь-покровитель: змея, кошка, слон и т.д. И даже самое древнее животное -динозавр. Затем ведущий обходит круг и каждому играющему сообщает на ухо его зверя. Затем всем объясняет правила игры. Когда он выкрикивает какое-либо животное, участник игры, чье животное названо, должен попытаться выпрыгнуть из круга, остальные стараются ему помешать. Игра начинается. Все неожиданно падают на пол, так как большинству игроков был назван динозавр.

«ГИПНОЗ»

Ведущий вызывает 5-6 человек, желающих подвергнуться гипнозу, и одного помощника. Желающие становятся перед ним, а помощник рядом. Ведущий говорит, а участники выполняют его команды.

Слова ведущего: «Представьте себе, что перед вами распускается чудесный цветок, розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза (выполняют) и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу (выполняют). Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку (выполняют). Вы захотели его сорвать, чтобы подарить своему лучшему другу- Но осторожно, стебель колючий, поэтому протяните вперед расслабленную правую руку (выполняют). Вам жарко! Вы хотите пить, а на лепестке застыла большая капля росы. Так захотелось ее слизнуть. Высуньте язык (выполняют). Замерли! Открыли глаза!»

С последними словами ведущий подходит к помощнику, отдает ему по-военному честь и говорит: «Товарищ старшина! Группа сторожевых собак для охраны государственной границы построена!»

«ТЕЛЕФОН»

Игроки становятся в линейку и поднимают руки вверх. Двое ведущих становятся с двух сторон шеренги. Вед.1: «Ты меня слышишь?» Вед.2: «Нет, не слышу». Вед.1: «Почему ты меня не слышишь?» Вед.2: «Потому, что обезьяны на проводах повисли».

«ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЯЦЕКА?»

Участники строятся в колонну и смыкают плечи. В: «Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!»

1. Ведущий задает вопрос и показывает, вытягивая руки на уровне головы. Первый участник задает этот вопрос второму и повторяет движение. Второй участник спрашивает третьего и т.д.

2. Ведущий задает этот вопрос по второму кругу, но меняет жест. Опускает руки на уровень живота.

3. Ведущий в третий раз задает этот вопрос, при этом опуская руки на уровень коленей.

Когда все участники оказываются в неудобном положении, ведущий говорит: «Знаете ли вы Яцека? Яцек вот такой!» И с этими словами толкает игрока. Вся колонна валится на пол.

«ПОВТОРИ»

Ведущий спрашивает у участников:

«Сможете ли вы повторить за мной три короткие фразы?»

Участники отвечают: «Да».

В: «Сегодня идет дождь» (участники повторяют).

В: «А завтра, думаете, будет хорошая погода?» (повторяют).

В: «Вот вы и ошиблись»

У: «Почему?»

В: «Вот вы и ошиблись. Это была моя третья фраза».

«ВОЛКИ»

Участники делятся на волков и зайцев. Волки должны встать в один из углов помещения.

Ведущий говорит: «Зайцы!»

Участники хором: «Да!»

В: «Зайцы!»

У: «Да!»

В: «Волки!»

Волки хором: «Нет волков»

В: «Полный угол дураков».

«ПУЗИКО-ПУЗИКО»

В: «А вы умеете играть в пузико? Если нет, то поднимите руки вверх». Участники поднимают руки, а ведущий быстро щекочет их за живот с криками «Пузико! Пузико!». Нужно защекотать как можно больше народа.

«КРОВАВАЯ СКАЗКА»

Одному или нескольким игрокам говорят, что сейчас все придумают какую-то кровавую историю, и они должны будут отгадать ее. Отгадывая, они должны будут задавать такие вопрос, на которые отвечают только «да», «нет», «не знаем». Задача этих участников - отгадать и рассказать сюжет этой истории. После объяснения этих участников просят выйти за дверь.

Никакого сюжета не придумывается. Просто, если вопрос игроков заканчивается на гласную букву, то все отвечают: «да», если на согласную букву, то отвечают «нет», на мягкий знак - «не знаем». По истечении некоторого времени ведущие игроки сами рассказывают сочиненную историю.

«СПИРАЛЬ»

Игроки стоят в линию, держась за руки. Ведущий начинает спираль, стоя неподвижно и обхватывая себя рукой таким образом, чтобы направлять линию. Игроки должны двигаться медленно и не толкаться. Когда спираль закручена до конца, ведущий падает на землю, увлекая всех за собой.

«ПОДНЯТЫЕ РУКИ»

- Поднимите вверх руки, - говорит участникам ведущий. —Молодцы! И долго вы сумеете их держать поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по этой комнате (сцене) три раза туда и обратно, сможете? Давайте проверим! Ведущий проходит по комнате два раза, затем останавливается и говорит:

- А третий раз — завтра. Сегодня мне больше что-то не хочется. Я лучше посижу, книгу почитаю... А вы держите руки, раз обещали!

«УГАДАЮ»

- Я знаменитый ясновидящий, - заявляет ведущий ребятам. — Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Если вы хотите в этом убедиться, то делайте то, что я вам сейчас показываю. (Ведущий заставляет ребят хлопать в ладоши). Затем ведущий говорит:

- Ваше прошлое - вы хлопали в ладоши, ваше настоящее - вы сидите и слушаете меня. И, наконец, ваше будущее - мы кончим играть, и вы разойдетесь по домам.

- Правильно? Я все угадал?

«ЛАМПОЧКА»

Из зала вызываются парень и девушка. Они должны без слов разыграть ситуацию, где не знают роли друг друга.

Роли:

Девушке: «Твой парень собирается повесится. Ты должна его остановить».

Парню: «Тебе нужно поменять лампочку, а твоя сумасшедшая теща будет тебе мешать».

 

«СТАТУЯ ЛЮБВИ»

Вызываются 10 добровольцев: 5 мальчиков и 5 девочек. В помещении остаются 2 мальчика и 1 девочка, остальные участники уходят в другое помещение, откуда не слышно и не видно, что происходит в зале.

Ребятам сообщают, что сейчас они должны создать статую любви. Один мальчик становится скульптором, а другой мальчик и девочка соответственно " глиной". Скульптор приступает к работе: просит занять " глину" требуемые позы, добивается соответствующего выражения лиц. Когда скульптура готова, скульптор занимает место мальчика в этой композиции. Далее на роль скульптора приглашается следующая девочка. И весь процесс повторяется снова.

«ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК»

Для этой игры необходимы два помещения, в одном будет находится паровозик, в другом все остальные участники игры. В первом помещении из 3 участников образуется паровозик, один локомотив и два вагона. Каждый вагончик должен произносить какие-то звуки " чих-чих", " чух-чух", " пых-пых" и т.д. Паровозик проходит круг, останавливается и трубит " ту-ту". Первый участник целует второго в щечку, а второй третьего пугает. Затем приглашается следующий участник, он становится последним вагончиком. Паровозик проходит круг, все вагончики целуются, а последнего пугают и т.д. Желательно, чтобы вагончиками поочередно становились, то мальчики, то девочки.

«ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК»

Так же, как и в предыдущих играх нужны два помещения. Всех желающих изучить польский язык оставляют в одном помещении, в комнату, где сидит учитель, их приглашают по одному. Учителей должно быть двое: мальчиков учить будет девочка, девочек соответственно - мальчик. Приглашается ученик, он садится на стул рядом с учителем. Учитель объясняет, что по-польски " да" -это " так", а " нет" - это " ни". Чтобы закрепить знания необходимо потренироваться, ответить на несколько вопросов. Но отвечать нужно в строгом порядке: сначала " так", затем " ни".

Учитель берет руку ученика, спрашивает: " Ты знаешь что это? ".

Ученик: " Так".

Учитель: " А зачем это? "

Ученик: " Ни".

Учитель кладет его руку себе на плечо. То же самое повторяется и с другой рукой, после вопросов она кладется на второе плечо. Затем учитель показывает на голову ученика и задает те же вопросы. После ответа он кладет его голову себе на плечо. Показывает на губы. После ответов, вместо того, чтобы поцеловать ученика, он играет на его губе.

«ПУХ ИЛИ МЕХ»

Играющие образуют круг, предварительно удалив из помещения несколько игроков. Затем удаленных игроков запускают в комнату по одному и спрашивают «пух или мех». Если он выбирает «пух», все говорят: «Целуй двух». Если он выбирает «мех», ему говорят: «Целуй всех».

«ПЕРЕШАГНИ ЧЕРЕЗ ЧАСЫ»

Перед игроком кладут несколько часов на небольшом расстоянии друг от друга. Затем игроку завязывают глаза и просят игрока переступить через часы. Ведущие руководят игроком, чтобы он ненароком не наступил на часы, подсказывают, что ему надо делать, как пойти.

На самом деле, все часы убираются и раскладываются вновь после того, как игрок пройдет все расстояние.

«ПЕРЕШАГНИ ЧЕРЕЗ 10 РУБЛЕЙ»

Ведущий спрашивает, кто из участников может перешагнуть через 10 рублей. Вызывается желающий. Но ведущий кладет перед участником не одну десятку, а две монеты, достоинством 5 рублей на большом расстоянии друг от друга.

«БУХАРСКИЙ ОСЕЛ»

Игру начинают несколько человек, знающие ее правила.

Водящий говорит непосвященному человеку: «Вы сейчас находитесь на симпозиуме ученых осликов. Вам нужно найти бухарского осла. Вы спрашиваете: «Кто бухарский осел?» Мы говорим все вместе: «Я-я!». Вы должны услышать, кто громче всех крикнет, тот и есть «бухарский осел».

Водящий спрашивает, все кричат. Он показывает на предполагаемого «бухарского осла», тот соглашается, говорит «да, это я» и уходит. Происходит выбор нового «бухарского осла». Заходит ушедший, спрашивает: «Кто бухарский осел?». Все кричат: «Я-я!». Он указывает. Неудача. Снова: «Кто бухарский осел?». И тут кричит только тот, кто не знает правил игры, - первый водящий. Игра продолжается со следующим приглашенным.

 

 

ИГРЫ- ЗНАКОМСТВА, ИГРЫ – ТАНЦЫ

 

1. «ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ»

При входе на вечер каждый может вытянуть перо, приносящее счастливый билет (приз, лотерею, подарок), перо-задание, которое нужно выполнить по ходу вечера, перо-фант, т.е. нужно от­дать для розыгрыша какую-нибудь вещь или предмет.

2. «ПОД СЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ»

Звезды больших и малых величин с номерами и без них могут служить как для оформления зала так и для проведения различ­ных конкурсов. Например, таких:

1. После окончания какого-либо танца объявляется номер «сча­стливой звезды», и та пара, которая оказалась под ней или близ­ко к этой звезде, либо награждается либо заказывает любую танцевальную композицию.

2. После окончания танца объявляются номера звезд, и партне­ры с партнершами меняются друг с другом или меняются все пары.

3. На некоторых звездах могут быть изображены знаки Зодиака. По сигналу ведущего люди, родившиеся под тем или иным зна­ком, собираются вместе и исполняют коллективный танец.

4. На некоторых звездах наклеены фотографии известных «звезд»

- оказавшиеся под такими звездами пары могут получить приз или заказать музыку следующего танца, если правильно ответят на вопрос, касающийся творчества той или иной «звезды».

3. «ЛИСТЫ КАЛЕНДАРЯ»

Каждому приходящему на вечер вручается листок календаря. Де­вушкам - с четными числами, юношам - с нечетными. По ходу вечера его участники выполняют следующие задания:

- собраться по месяцам, выполнить задание - прорекламировать свой месяц. Все слова в рекламе должны начинаться с буквы месяца. Например: «декабрь» -долгожданный, детский, домаш­ний и т.д.;

- собраться по дням недели, выполнить задание - вспомнить пес­ни (как можно больше) о своем дне недели; если таких нет, то придумать один куплет;

- сформировать команду из 12 сред, 12 четвергов, 12 пятниц. Познакомиться друг с другом и представить живую картину на тему: «У природы нет плохой погоды»,

- составить сложное число, например, 1712465;

- найти «вчерашний день»;

- собраться по числам - четным и нечетным.

4. «СУДЬЯ-ЗВОНОК»

Ведущий заводит будильник на определенное время и предла­гает участникам вечера принять участие в разнообразных кон­курсах. Например: в танцевальном, песенном, художественном и т.д. Если во время исполнения прозвучит звонок будильника, этот участник объявляется победителем.

5. «АВТОГРАФ»

Конкурс проводится в течение всего вечера. Человек (или ко­манда), получивший больше всего автографов с пожеланиями, награждается.

6. «ПУТАНИЦА»

Парам необходимо исполнить танец под другую музыку, мело­дии по ходу исполнения танца могут меняться несколько раз.

7. «АССОЦИАЦИЯ ФРАЗ-ПОЗДРАВЛЕНИЙ»

От пары к паре передается поздравление, каждая фраза которо­го начинается с последнего слова. Например: Мы рады вас ви­деть. Видеть хорошее можно во всем. Во всем мы помогаем друг другу и т.д.

8. «ТЕЗКИ - В КРУГ»

Во время общего танца в центр круга приглашаются ребята с одинаковыми именами, они хором скандируют свое имя, потом их сменяют ребята с редкими именами. Таким образом, все ре­бята побывают в центре круга.

9. «РУЧЕЕК»

Это хорошо знакомая народная игра поможет парам найти друг друга. Во время течения ручейка по сигналу ведущего ребята разбиваются по парам и танцуют под медленную музыку.

10. «АЗБУКА»

Каждый участник получает букву алфавита. По сигналу ведуще­го, произносящего то или иное слово, буквы собираются в слова или даже в целые предложения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.