Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Н. Аэродинамические коэффициенты Части или элементы пролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления






(обязательное)

Аэродинамические коэффициенты

Части или элементы пролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
1 Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем: а) железнодорожных с ездой: понизу при наличии на них поезда при отсутствии поезда поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м соответственно б) автодорожных       2, 15 2, 55 2, 15–2, 45     2, 80
2 Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений: а) железнодорожных б) автодорожных       1, 85 1, 60
3 Пролетные строения со сплошными балками: а) железнодорожные: однопутные с ездой поверху два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста однопутные в виде замкнутой коробки однопутные с ездой понизу двухпутные с ездой понизу б) автодорожные с ездой поверху: с плоскими главными балками с одной коробчатой балкой с двумя коробчатыми балками       1, 90 2, 10   1, 50 2, 25 2, 45   1, 70 1, 50 1, 75
4 Прогоны деревянных мостов   1, 95
5 Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой: а) понизу б) поверху       1, 50 1, 80
6 Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов: а) поперек моста: при прямоугольном сечении то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях при круглом сечении в виде двух круглых столбов б) вдоль моста при прямоугольном сечении       2, 10 1, 75 1, 40 1, 80 2, 10
7 Деревянные сквозные опоры мостов: а) башенного типа: поперек моста вдоль моста б) однорядные и сдвоенные: поперек моста вдоль моста       3, 20 2, 40   2, 50 1, 50

Окончание приложения Н

Части или элементы пролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
8 Стальные опоры: а) однорядные: поперек моста вдоль моста б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления ветра) от 2 до 4       2, 50 1, 80 2, 10–3, 00
9 Перильные ограждения: а) в мостах с ездой поверху для плоскостей: не защищенных от ветра закрытых от ветра подвижным составом б) в мостах с ездой понизу: с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных ферм то же, закрытой элементами сквозных ферм то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным составом     1, 4 0, 8   1, 4   1, 1 0, 6
П р и м е ч а н и е – Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.

 


Приложение П

(обязательное)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.