Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Н. Аэродинамические коэффициенты Части или элементы пролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления
(обязательное)
Аэродинамические коэффициенты
Части или элементы пролетных строений и опор мостов
| Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
| 1 Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем:
а) железнодорожных с ездой:
понизу при наличии на них поезда
при отсутствии поезда
поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м
соответственно
б) автодорожных
|
2, 15
2, 55
2, 15–2, 45
2, 80
| 2 Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений:
а) железнодорожных
б) автодорожных
|
1, 85
1, 60
| 3 Пролетные строения со сплошными балками:
а) железнодорожные:
однопутные с ездой поверху
два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста
однопутные в виде замкнутой коробки
однопутные с ездой понизу
двухпутные с ездой понизу
б) автодорожные с ездой поверху:
с плоскими главными балками
с одной коробчатой балкой
с двумя коробчатыми балками
|
1, 90
2, 10
1, 50
2, 25
2, 45
1, 70
1, 50
1, 75
| 4 Прогоны деревянных мостов
| 1, 95
| 5 Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой:
а) понизу
б) поверху
|
1, 50
1, 80
| 6 Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов:
а) поперек моста:
при прямоугольном сечении
то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях
при круглом сечении
в виде двух круглых столбов
б) вдоль моста при прямоугольном сечении
|
2, 10
1, 75
1, 40
1, 80
2, 10
| 7 Деревянные сквозные опоры мостов:
а) башенного типа:
поперек моста
вдоль моста
б) однорядные и сдвоенные:
поперек моста
вдоль моста
|
3, 20
2, 40
2, 50
1, 50
| Окончание приложения Н
Части или элементы пролетных строений и опор мостов
| Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
| 8 Стальные опоры:
а) однорядные:
поперек моста
вдоль моста
б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления
ветра) от 2 до 4
|
2, 50
1, 80
2, 10–3, 00
| 9 Перильные ограждения:
а) в мостах с ездой поверху для плоскостей:
не защищенных от ветра
закрытых от ветра подвижным составом
б) в мостах с ездой понизу:
с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных
ферм
то же, закрытой элементами сквозных ферм
то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным
составом
|
1, 4
0, 8
1, 4
1, 1
0, 6
| П р и м е ч а н и е – Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.
|
Приложение П
(обязательное)
|