Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 22
Коэффициент неравномерности загрузки постов
Типы рабочих постов
| Коэффициент неравномерности загрузки постов
| Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники
| СТОА легковых автомобилей
| до 100
| св. 100
до 300
| св. 300
до 500
| городские
| дорожные
| Посты ЕО
| 1, 20
| 1, 15
| 1, 12
| 1, 05
| 1, 15
| Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования
|
1, 10
|
1, 09
|
1, 08
|
1, 1
|
-
| Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные
|
1, 15
|
1, 12
|
1, 10
|
1, 15
| 1, 25
| Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие
|
1, 25
|
1, 20
|
1, 17
|
1, 10
|
-
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Численность одновременно работающих на одном посту, чел.
Типы рабочих постов
| Типы подвижного состава
| Автомобили
легковые
| Автобусы
| Автомобили грузовые
| Особо малого
класса
| Малого класса
| Среднего класса
| Большого класса
| Особо большого
класса
| Особо малой грузоподъемность
| Малой и средней грузоподъемность
| Большой грузоподъемность
| Особо большой грузоподъемность
| Прицепы и полуприцепы
| Посты ЕО:
|
| - уборочных работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - моечных работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посты ТО-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посты ТО-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посты ТР
|
| - регулировочных и разборочно-сборочных работ
|
|
|
| 1, 5
| 1, 5
| 1, 5
|
|
| 1, 5
| 1, 5
|
| - сварочно-жестяницких работ
|
|
|
1, 5
|
1, 5
|
|
|
|
1, 5
|
1, 5
|
1, 5
|
| - малярных работ
| 1, 5
| 1, 5
|
|
| 2, 5
| 2, 5
| 1, 5
|
|
|
|
| -деревообрабатываю-щих работ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
1, 5
|
| - посты общего и углубленного диагностирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание: для автомобилей-самосвалов внедорожных одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Коэффициент использования рабочего времени постов
Типы рабочих постов
| Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен
работы в сутки
| одна
| две
| три
| Посты ежедневного обслуживания:
|
|
|
| - уборочных работ
| 0, 98
| 0, 97
| 0, 95
| - моечных работ
| 0, 92
| 0, 90
| 0, 87
| Посты первого и второго технического обслуживания:
|
|
|
| - на поточных линиях
| 0, 93
| 0, 92
| 0, 91
| - индивидуальные
| 0, 98
| 0, 97
| 0, 96
| Посты общего и углубленного диагностирования
| 0, 92
| 0, 90
| 0, 87
| Посты текущего ремонта:
|
|
|
| - регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие
|
0, 98
|
0, 97
|
0, 96
| - разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием)
| 0, 93
| 0, 92
| 0, 91
| - окрасочные
| 0, 92
| 0, 90
| 0, 87
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Примерные средние значения показателей уровня механизации
Процессов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности
Тип автотранспортного предприятия
| Степень охвата рабочих
механизированным трудом, %
| Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %
| СМ
| СМР
| С
| УМТ
| УМР
| УМ
| АТП для легковых автомобилей
| 200 ед.
| 20, 8
| 34, 0
| 54, 8
| 12, 8
| 4, 6
| 17, 4
| 400 ед.
| 23, 0
| 38, 0
| 61, 0
| 14, 4
| 6, 1
| 20, 5
| АТП для автобусов
| 200 ед.
| 17, 8
| 28, 2
| 46, 0
| 7, 7
| 2, 8
| 10, 5
| 400 ед.
| 21, 4
| 35, 8
| 57, 2
| 11, 3
| 5, 2
| 16, 5
| АТП для грузовых автомобилей
| 200 ед.
| 19, 6
| 32, 0
| 51, 6
| 10, 0
| 3, 7
| 13, 7
| 400 ед.
| 22, 2
| 37, 2
| 59, 4
| 12, 7
| 6, 0
| 18, 7
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
|