Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 22






Коэффициент неравномерности загрузки постов

Типы рабочих постов Коэффициент неравномерности загрузки постов
Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники СТОА легковых автомобилей
до 100 св. 100 до 300 св. 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1, 20 1, 15 1, 12 1, 05 1, 15
Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования   1, 10   1, 09   1, 08   1, 1   -
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные   1, 15   1, 12   1, 10   1, 15 1, 25
Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие   1, 25   1, 20   1, 17   1, 10   -

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 23

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

Типы рабочих постов Типы подвижного состава
Автомобили легковые Автобусы Автомобили грузовые
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемность Малой и средней грузоподъемность Большой грузоподъемность Особо большой грузоподъемность Прицепы и полуприцепы
Посты ЕО:  
- уборочных работ                      
- моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР  
- регулировочных и разборочно-сборочных работ       1, 5 1, 5 1, 5     1, 5 1, 5  
- сварочно-жестяницких работ       1, 5   1, 5         1, 5   1, 5   1, 5  
- малярных работ 1, 5 1, 5     2, 5 2, 5 1, 5        
-деревообрабатываю-щих работ   -   -   -   -   -   -         1, 5  
- посты общего и углубленного диагностирования                      

Примечание: для автомобилей-самосвалов внедорожных одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности

ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Коэффициент использования рабочего времени постов

Типы рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
Посты ежедневного обслуживания:      
- уборочных работ 0, 98 0, 97 0, 95
- моечных работ 0, 92 0, 90 0, 87
Посты первого и второго технического обслуживания:      
- на поточных линиях 0, 93 0, 92 0, 91
- индивидуальные 0, 98 0, 97 0, 96
Посты общего и углубленного диагностирования 0, 92 0, 90 0, 87
Посты текущего ремонта:      
- регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие   0, 98   0, 97   0, 96
- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) 0, 93 0, 92 0, 91
- окрасочные 0, 92 0, 90 0, 87

ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Примерные средние значения показателей уровня механизации

Процессов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности

Тип автотранспортного предприятия Степень охвата рабочих механизированным трудом, % Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %
СМ СМР С УМТ УМР УМ
АТП для легковых автомобилей
200 ед. 20, 8 34, 0 54, 8 12, 8 4, 6 17, 4
400 ед. 23, 0 38, 0 61, 0 14, 4 6, 1 20, 5
АТП для автобусов
200 ед. 17, 8 28, 2 46, 0 7, 7 2, 8 10, 5
400 ед. 21, 4 35, 8 57, 2 11, 3 5, 2 16, 5
АТП для грузовых автомобилей
200 ед. 19, 6 32, 0 51, 6 10, 0 3, 7 13, 7
400 ед. 22, 2 37, 2 59, 4 12, 7 6, 0 18, 7

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 26






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.