Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Районирование по климатическим условиям






ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Модели автомобилей Периодичность технического обслуживания, м Периодичность технического обслуживания, чел.-ч Удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-10000) СО
УАЗ-31512     1, 09 2, 50 9, 2 - не устан. 3, 75
ГАЗ-31029     0, 40 2, 50 10, 5 - не устан. 3, 0
ГАЗ-3110     0, 40 2, 50 10, 5 - не устан. 3, 0
ГАЗ-3302 «Газель»     0, 38 2, 20 7, 70 - не устан.  
ГАЗ-3307     0, 45 1, 9 11, 2 - не устан. 3, 2
ГАЗ-3309     0, 45 2, 7 11, 0 - не устан. 3, 7
ЗИЛ-45021     0, 47 2, 5 10, 6 - не устан. 4, 0
ЗИЛ-5301     0, 49 2, 9 10, 8 - не устан.  
ЗИЛ-431410     0, 58 3, 1 12, 0 - не устан. 4, 0
ЗИЛ-4331     0, 58 3, 1 12, 0 - не устан.  
КамАЗ     0, 64 3, 4 14, 5 - не устан. 5, 6
МАЗ-5429     0, 35 3, 2 12, 5 - 27, 3 6, 0
МАЗ-5549     0, 5 3, 5 13, 7 - 28, 5 6, 3
МАЗ-504В     0, 35 3, 1 14, 1 - 28, 3 5, 2
МАЗ-5430     0, 4 3, 35 13, 6 - 27, 5 6, 0
КрАЗ-258     0, 4 3, 7 14, 3 - 4, 5 6, 6
КрАЗ-255Б     0, 5 3, 3 16, 1 4.6 не устан. 6, 8
КрАЗ-255В     0, 4 3, 4 15, 5 4.6 не устан. 6, 6
КрАЗ-255Л     0, 45 3, 3 16, 2 4.6 не устан. 7, 0
УАЗ-4522)     0, 3 1, 5 7, 7 - не устан. 3, 6
Автобус ГАЗ-33021 «Газель»     0, 89 4, 0 15, 0 - не устан.  
Автобус ПАЗ     0, 98 5, 5 18, 0 - не устан. 5, 3
Автобус ЛиАЗ-677     1, 26 7, 5 31, 5 - не устан. 6, 8
Автобус ЛиАЗ-5256     1, 76 7, 5 31, 5 - не устан.  
Автобус Икарус-415     1, 76 10, 0 40, 0 - не устан.  
Автобус Икарус-435     2, 57 13, 5 47, 0 - не устан.  
ТАТРА - 815С1С3     1, 0 7, 1 16, 8 - не устан. 1, 42

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска

После 1972г.) техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000км Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней
Легковые автомобили Автобусы особо малого, малого и среднего классов Автобусы большого класса Грузовые автомобили грузо-подъемностью, т: от 0, 3 до 5, 0 от 5, 0 и более Прицепы и полуприцепы 0, 30-0, 40   0, 30-0, 50 0, 50-0, 55     0, 40-0, 50 0, 50-0, 55 0, 10-0, 15      

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей

И основных агрегатов, тыс. км

Модели автомобилей Автомобиль в целом Двига-тель Коробка передач Передний мост Задний мост Рулевой механизм
Легковые автомобили
ГАЗ-31029 «Волга» (такси)            
Автобусы
ЛиАЗ-677, -677М, -677Г            
ЛАЗ-697Р, -697Н            
ПАЗ-672            
Икарус-250, -255, -256            
Икарус-260, -263            
Икарус-280, -283            
Грузовые автомобили
ГАЗ-3307            
УАЗ-452            
ЗИЛ-431410            
КамАЗ            
МАЗ-54322, -54323            
МАЗ-64227, -64229, -6422            
МАЗ-64227, -64229, -6422            
МАЗ-5335, -5549, -5430            
КрАЗ-256Б1, -255Б, - 255В            
КрАЗ-257, -258            
КрАЗ-255Л            
ТАТРА-815С1, -815С3            
               

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости

от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
I II III IV V 1, 0 0, 9 0, 8 0, 7 0, 6 1, 0 1, 1 1, 2 1, 4 1, 5 1, 0 0, 9 0, 8 0, 7 0, 6 1, 00 1, 10 1, 25 1, 40 1, 65

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Модификации подвижного состава и организации его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль Сдельные тягачи Автомобили с одним прицепом Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1, 00 1, 10 1, 15   1, 15   1, 10-1, 20 1, 00 0, 95 0, 85   0, 85     1, 00 1, 05 1, 10   1, 20    

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Районирование территории России по природно-климатическим условиям

Районирование по климатическим условиям

Административно-территориальные единицы Климатические районы
Якутия, Магаданская обл. Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская, Алтайская, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская Башкирская и Удмуртская, Курганская, Пермская, Свердловская и Челябинская обл. Дагестанская, Чечено-ингушская, Краснодарский и Ставропольский кр., Калининградская и Ростовская обл. Остальные районы России Очень холодный Холодный     Умеренно холодный   Влажный Теплый влажный Умеренный

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.