Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап прохождения практики




Этап 2.1: на данном этапе необходимо подготовить информационную базу НИР. Определяются библиографические источники информации по теме НИР (диссертации, авторефераты диссертаций, научные статьи, материалы конференций, монографии), ресурсы электронных библиотечных систем, информационные ресурсы сети «Интернет», материалы периодической печати.

Этап 2.2:на данном этапе необходимо провести сбор, систематизацию и анализ фактического материала для научно-исследовательской работы, включая разработку методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для проведения исследования. Работа бакалавра на данном этапе тесно связана и основывается на результатах учебной практики, в ходе которой осуществлялись следующие виды работ: выбор темы научно-исследовательской работы и будущей ВКР; составление бакалавром плана научно-исследовательской работы и плана-содержания ВКР; подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования. Студентом дается характеристика современного состояния изучаемой проблемы, определяется степень ее изученности и научной проработанности как со стороны отечественных, так и зарубежных исследователей; формулируются дискуссионные вопросы; определяются области критического воздействия, на которых будет сконцентрировано внимание в ходе дальнейшего выполнения НИР.

Этап 2.3включает сбор и анализ статистического материала, необходимого для выполнения НИР. Студент работает с базами данных отечественной и зарубежной статистики, в частности с данными Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов, аналитическими обзорами, материалами периодической печати.

Этап 2.4включает обработку собранного эмпирического материала и формирование массива экономической информации с выходом на позитивные теоретические и практические результаты, обладающие элементами определенной научной новизны и имеющие реальный экономический эффект.

Этап 2.5: на данном этапе необходимо продолжить сбор, систематизацию и анализ фактического материала для дальнейшего проведения и завершения научно-исследовательской работы. Здесь происходит уточнение и актуализация эмпирических данных. Работа бакалавра на данном этапе тесно связана и основывается на результатах практики по получению профессиональных умений и опытом профессиональной деятельности.

Этап 2.6:на данном этапе необходимо продолжить сбор и анализ дополнительного статистического материала, необходимого для завершения НИР. Здесь происходит уточнение и актуализация статистических данных.

Этап 2.7:на данном этапестудент осуществляет дальнейшуюобработку дополнительного фактического материала для продолжения и завершения НИР. Здесь происходит уточнение и актуализация полученных ранее результатов исследования.



Этап 2.8:основные теоретические и методологические положения, а также практические рекомендации, разработанные в ходе научного исследования, должны быть апробированы и реализованы в деятельности объекта исследования. Возможна также апробация результатов НИР в виде доклада об основных положениях проведенного исследования на конференциях различного уровня.

Этап 2.9: на данном этапе студент обобщает итоги апробации результатов научного исследования, корректирует и окончательно формулирует элементы научной новизны, основные положения, выносимые на защиту, теоретическую ценность и практическую значимость проведенного исследования.

Этап 2.10: результатом реализации вышеназванных этапов является подготовка научной статьи для публикации в научных изданиях (в том числе изданиях, рекомендуемых ВАК), доклада для участия в кафедральной конференции или конференциях более высокого уровня, тезисов доклада для заочного участия.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал