Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ положения дел в отрасли

Резюме

Общая характеристика проекта ________________________________

 

Цели и задачи проекта: _______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: _____________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Объем ожидаемого спроса на продукцию: _______________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Потребность в инвестициях ______________________________________________________________

 

Срок возврата заемных средств: __________________________________

 

Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 


Анализ положения дел в отрасли

 

Потребности и объем производства продукции (услуг) в районе (в %) _

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Потенциальные конкуренты

 

Наименование предприятия-конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
       
       
       
       
       

 

Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта __________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Требования к организации производства

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда или покупка) __________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Поставщики сырья и материалов

 

Название Условия поставок Ориентировочные цены
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Численность работающих и затраты на оплату труда

 

 

Показатели Ед. изм. год 2 год З год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Численность работающих, всего                        
в том числе:   1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции (предоставлением услуги)                        
2. Рабочие, служащие и ИТР (инженерно-технический работник), не занятые непосредственно производством продукции                        
3. Сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации                        
4. Сотрудники, занятые сбытом продукции                          
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды                        
5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего                        
6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции, всего                          
7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего                          
8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего                        
9. Расходы на оплату труда, всего                          

 

 

Годовые затраты на выпуск продукции.
Себестоимость единицы продукции

 

Показатели 1 год 2 год 3-ий год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции  
  1. Прямые затраты, всего                      
в том числе: затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
затраты на оплату труда производственных рабочих                      
отчисления на социальные нужды                      
2. Постоянные (общие) затраты, всего                      
в том числе: производственные расходы                      
общехозяйственные расходы                      
расходы на сбыт продукции                      
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего                      
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию                        

 

Обеспечение экологической и технической безопасности____________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

План маркетинга

Уникальность товара_________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Конечные потребители_______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Характер спроса (равномерный или сезонный)____________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Обоснование цены на продукцию_______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Программа реализации продукции______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

Организационный план

 

Статус      
Уставный капитал    
Состав организации  
Форма собственности    
Обладатель права подписи финансовых документов    
Распределение обязанностей между членами руководящего состава    

 

 

Финансовый план

Объем финансирования проекта по источникам

 

 

Наименование источников Средства на начало реализации проекта
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 1. Выручка от реализации акций 2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3. Неиспользованная амортизация ОС 4. Амортизация нематериальных активов 5. Результат от продажи основных средств 6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)  
ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА 7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11. Заемные и привлеченные средства (сумма п.п. 7-10) 12. Предполагаемая государственная поддержка проекта  
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)  

 

Оценка рисков проекта

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчёт на прочность | Вязание подошвы пинеток




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.