Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Это не правильно.






— Луханни… — Сехун осторожно потряс омежку за плечо.

— Мммм…

— Милый, мы приехали.. — он нежно провёл рукой по щеке омеги. — Мы уже у твоего дома. Просыпайся.

Омежка нехотя поднял голову с плеча альфы, через окно машины он увидел дом родителей. Весь первый этаж был освещён, это означало, что родители суетятся в ожидании их приезда. Ещё будучи в Гуанчжоу Лухан позвонил маме домой и предупредил, что приедет не один. Он был уверен, что по его счастливому тону мама обо всём догадалась. Она всегда была весьма проницательным человеком.


— Дом… — Хань посмотрел на Сехуна. Он обнял омегу, его тёплые губы легонько коснулись его шеи, дыхание стало сбивчивым и горячим. Одной рукой он крепче прижимал Лухана к себе, другой альфа стягивал резинку с волос омеги. Что-то внутри сжалось, а из груди вырвался тихий стон. Хань потряс головой, и волосы легко рассыпались обрамляя его лицо легкими рыжими кучеряшками.

Альфа отстранил омегу и внимательно посмотрел.

— Хмм… Так мне нравится гораздо больше! — он улыбнулся и проворно вылез из машины, подавая руку.
Они молча шли к дому. За ещё закрытой дверью раздался звонкий лай Хо. Омега от чего-то безумно обрадовался. Неожиданно дверь распахнулась, и им на встречу бросился бежать Хо, а на пороге они увидели стоящих родителей.

Ужин прошел по-семейному тепло. Только столкнувшись с мамой на кухне и оставшись там наедине, она заговорила с омежкой.

— Луханни, милый, ты уверен, что любишь его?? Ведь он намного старше..

— Мама, — омега протянул к ней руку, — не волнуйся, я очень его люблю, ты даже не представляешь, как сильно!!! И он меня тоже. Не волнуйся.

— Но он же.. Ты уверен, что он тот самый?..

— Мы не говорили об этом, но я чувствую, что Сехун моя пара, истинная пара. Иначе как еще объяснить все что произошло?

— А как же его жених? Ты ничего мне не рассказываешь! — мама обиженно фыркнула.
Лухан улыбнулся.

— Мам, всё в порядке, Исин сам отпустил Сехуна. Я позже тебе всё, всё объясню! Пошли лучше пить чай, а то нас уже заждались.

Омега взял чайник и направился в гостиную. Когда он вошел, старший альфа подбрасывал в камин дрова, а Сехун с довольной улыбкой сидел в кресле. Увидев омежку, он встал и поспешил на встречу. Их взгляды встретились… И задержались… И мгновение они смотрели друг на друга. В комнате стремительно наросло напряжение. Когда альфа приблизился, то бережно, но властно притянул омегу к себе и крепко обнял.

Хань застыл.

Сердце готово было выскочить из груди. Спустя мгновенье альфа уже проворно выхватив чайник, направился к столу. Постояв на месте и переведя дух, Лухан направился туда же.

– Боюсь, такая буря скоро не утихнет.
Омега рассеяно посмотрел на отца.

— Что??

— Я говорю, хорошо, что вы успели до грозы!

Хань посмотрел в окно. Погода была жуткая. Странно, и как он не заметил, что она так резко поменялась? Омега был так занят своими мыслями. Поначалу его волновала реакция родителей, потом его совершенно выбил из колеи Сехун. Он весь вечер не сводил с омеги глаз, а в присутствии родителей последнего это жутко смущало.
Странно, и с каких пор он стал таким стеснительным?

Закончив с чаепитием, омеги быстро убрали со стола. Посидев ещё некоторое время, родители попрощались и ушли спать.

Наконец, Лухан и Сехун остались одни.

Ревущее в камине пламя заливало мягким светом всю комнату, в ней было тепло и уютно. Во время ужина омега почти ничего не съел, а сейчас всё, чего ему хотелось, это немного расслабиться. Альфа налил в бокал вина и протянул его омежке.
В свете огня альфа был невероятно красив. Отблески пламени переливались на его черных волосах.

Сехун облокотился на камин и молча смотрел на омегу.
Одним махом Хань осушил бокал. Вино слегка обожгло ему горло, и он поморщился.
— Фу..
Сехун засмеялся.

— Впервые вижу, чтобы так пили вино, — он обжигающе посмотрел на омегу, а его глаза горели. Они уже не были тёплого карего цвета, теперь они стали абсолютно чёрные.

Хань пожал плечами.

От взгляда альфы по телу побежали мурашки, и он, сделав несколько шагов, оказался рядом с ним. Сехун взял омегу за руку и резко притянул к себе.
В горячем, страстном объятии они замерли перед камином. Альфа плотно прижимал к себе омегу, а его губы нежно скользили вниз по шее, ласково пощипывая. Хань крепко обвил руки вокруг его плеч, а сам застыл на цыпочках. Руки альфы изучающее блуждали по телу омежки, словно изучая каждый его миллиметр. Тело отзывалось на каждое касание его рук.

Чтобы не застонать от его ласк, Хань уткнулся носиком в плечо альфы. Неожиданно Сехун отстранил от себя омегу. Они оба, тяжело дыша, смотрели друг на друга. Его глаза горели страстью, а омега изнемогал от желания снова почувствовать его ласки. Лухан запустил руку в волосы альфы и притянул к себе.
Губы Сехуна принялись блуждать по лицу омеги, нежно касаясь щек, мягко лаская мочки ушей. Зарываясь лицом ему в волосы, Хань ощутил яростный стук его сердца возле своей груди и твердость его нарастающего желания у бедра. Это было новое и будоражащее ощущение.

– О, Луханни! – забормотал он пылко вдыхая запах омеги, словно одержимый. – Какой в тебе огонь!
Сквозь наваждение страсти, до сознания Лухана дошли его слова

– Неужели и вправду во мне огонь? – прошептал он.
Альфа бросил пылкий взгляд, на лице его вспыхнуло желание, а тело напряглось под действием уже почти неуправляемой страсти.

– О, Боже, да! – пробормотал он, притягивая омегу вплотную к своей груди.
Горячими, голодными губами альфа поцеловал Ханя с такой настойчивостью, что тот застонал в экстазе.
От стона омеги Сехун словно по приказу отстранился от него и выпустил из крепких объятий.

— Это не правильно — тяжело дыша, сказал он. — Не правильно...
Хань не понимал, что случилось. Всё чего ему сейчас хотелось, это был альфа, стоящий рядом. Ну почему, почему он остановился?

— Луханни, родной, я... я не должен, мы не должны. Так будет не правильно по отношению к тебе. Я слишком тебя люблю. — Он подошёл к омежке и обнял, — скоро мы будем принадлежать друг другу. Но не сегодня. Не сейчас…

И почему он такой правильный?
Лухану так не хотелось ждать, но возражать он не стал. В глубине души омега был ему благодарен, он знал, чувствовал, как его альфе было тяжело отпустить его, но он сделал это.

Омега взял альфу за руку и повел к двери.
— Куда мы?

— Спать, — непринуждённо бросил он.

— Вместе? — в голосе альфы послышался смех.

— Нет, для нас это слишком тяжело… Ты будешь спать в комнате Криса.
Он обернулся, хотелось посмотреть на реакцию Сехуна. Но по его лицу ничего нельзя было понять. Он просто улыбался.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.