Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочная ведомость по профессиональному модулю

оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг»

 

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на 2 курсе по специальности СПО 100401 «Туризм»

освоил(а) программу профессионального модуля «Предоставление туроператорских услуг»

в объеме 164 час. с «01».сентября.2012 г. по «20».декабря.2012 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности» Тестирование  
МДК 03.02 «Маркетинговые технологии в туризме» Тестирование  
УП 00.03 Разработка учебно-исследовательского проекта  
ПП 00.03 Отчет о производственной практике  

Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы)

Тема «________________________________________________________»

Оценка _______________________.

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
1.1 Демонстрирует владение актуальными знаниями об основных направления развития туризма, как отрасли.    
1.2 Демонстрирует владение актуальными знаниями о текущем состоянии рынка туристских услуг города Екатеринбурга и Свердловской области.    
1.3Собирает, систематизирует и предоставляет полную и актуальную информацию о туристской организации/территории/достопримечательности/курорте, лечебно - оздоровительного комплексе.    
1.4 Обобщает и систематизирует информацию о маркетинговой стратегии туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.    
1.5 Демонстрирует владение методикой анализа маркетинговой среды туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.    
1.6 Демонстрирует владение эффективной методикой анализа маркетинговой стратегии туристской организации/территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.    
1.7 Проводит аналитическую деятельность в соответствии с методикой и алгоритмом, предложенным на теоретических занятиях междисциплинарных курсов.    
1.8 Отбирает методы и способы проведения исследования, наиболее соответствующие поставленной проблеме.    
ПК 1 2.1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.    
2.1.1 Демонстрирует знание различных форм проведения маркетинговых исследований.    
2.1. 2 Проводит маркетинговое исследование, руководствуясь наиболее адекватной, для решения поставленной задачи, методикой.    
2.1.3 Разрабатывает эффективный инструментарий проведения маркетингового исследования, соответствующий выбранной форме.    
2.1.4 Программа маркетинговых исследований, разработанная студентом, может быть практически реализована в условиях реального туристского предприятия.    
2.2.1 Демонстрирует знание актуальных форм проведения анализа конкурентоспособности туристской организации.    
2.2.2 Проводит конкурентный анализ, руководствуясь наиболее адекватной, для решения поставленной задачи, методикой.    
2.2. 3 Разрабатывает эффективный комплекс мероприятия по повышению конкурентоспособности туристской организации.    
2.2.4 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности, разработанный студентом, может быть практически реализована в условиях реального туристского предприятия.    
ПК 2. 3. Формировать туристский продукт    
3.1Демонстрирует владение эффективными методиками брендирования туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.    
3.2 разработанный бренд отличается комплексностью и продуманностью.    
3.3 Проект бренда, разработанный студентом, может быть практически реализован применительно к реальной туристской организации/ территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.    
3.4 При разработке элементов бренда студент применят эффективные современные и инновационные маркетинговые технологии.    
ПК 4.(для вариантов 2, 3, 6, 11) 4. 1 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.    
4.1 Демонстрирует владение эффективными методиками позиционирования туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.    
4.2 Разработанная система позиционирования отличается комплексностью и продуманностью.    
4.3 Программа позиционирования, разработанная студентом, может быть практически реализована применительно к реальной туристской организации/ территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.    
4.4 При разработке программы позиционирования студент применят эффективные современные и инновационные маркетинговые технологии.    
ПК 4.(для вариантов 14, 12) 4. 2 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.    
4.1 Демонстрирует владение эффективными методиками продвижения туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.    
4.2 Разработанная система продвижения отличается комплексностью и продуманностью.    
4.3 Программа продвижения, разработанная студентом, может быть практически реализована применительно к реальной туристской организации/ территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.    
4.4 При разработке программы продвижения студент применят эффективные современные и инновационные маркетинговые технологии.    
ПК 4. (для вариантов 9, 4) 4.3 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.    
4.1 Демонстрирует владение эффективными методиками разработки и формирования маркетинговой стратегии туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.    
4.2 Маркетинговая стратегия, предложенная студентом отличается комплексностью и продуманностью.    
4.3 Маркетинговая стратегия разработанная студентом, может быть практически реализована применительно к реальной туристской организации/ территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.    
4.4 При разработке маркетинговой стратегии студент применят эффективные современные и инновационные маркетинговые технологии.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
5.2 Студент оформляет проект в соответствие с требованиями, предъявленными в задании.    
5.3 Студент представляет презентацию проекта, выполненную с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.    
ОК 1. 6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
6.1 Студент демонстрирует умелое владение понятийным аппаратом.    
6.2 Студент демонстрирует общую культуру поведения: речь, внешний вид.    
6.3 Студент не допускает грамматических и лексических ошибок в тексте работы.    
6.4 Студент не допускает грамматических и лексических ошибок в тексте презентации.    
6.5 Студент сдает проект на проверку в указанное время.    
6.6 Студент соблюдает регламент выступления.    
Баллы за текущую аттестацию    
ИТОГО:    

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

 

Форма оценочного средства Количественная оценка
Контрольная точка №1. 0-8 баллов
Контрольная точка №2. 0-5 балла
Защита отчета по практике До 29 баллов
Итого: До 42 баллов
Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   неудовлетворительно
42балла=100%

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Итоговая оценка: ____ | Темы выпускных квалификационных работ




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.