Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мистические Правила






Душа

На данной игре можно многое понять, только взглянув на человека, который перед тобой. Однако только некоторые персонажи могут видеть душу другого персонажа.

На данной игре каждому персонажу будет подготовлена специальная лента с нанизанными бусинами разных цветов, которая должна будет быть постоянно на виду других персонажей (под значком игрока). Если вы появились перед другим персонажем без этого атрибута, вас может ждать кара мастерскими способами.

ТТХ

Некоторые мистические существа обладают непревзойдёнными и неповторимыми ТТХ, которые не отображены в данных правилах, однако каждое такое существо на каждый свой пункт ТТХ имеет сертификат. Поэтому в случае возникновения спорной ситуации можно и нужно потребовать сертификат.

Невидимость

Некоторые персонажи и мистические существа могут становиться невидимыми, то есть переходить на астральный пласт мироздания. Переход из одного состояния в другое (имеется ввиду, глубина погружения на астральный пласт), должна занимать не менее 10 секунд, тоже касается перехода в реальный мир. Невидимость бывает 3 видов:

1 уровень – персонаж повязывает белые ленты длиной не менее 1 метра на запястья обоих рук. При этом он становится не осязаемым, но он слышим и виден. Персонаж, с данным уровнем погружения на Астральную Равнину, не может брать в руки предметы, если те не помечены чипом астральной равнины.

2 уровень – персонаж одевает белый хайратник на голову, и повязывает длинные белые ленты длиной примерно 1 метр на запястья обоих рук. При этом персонаж становится невидимым и неосязаемым. При этом его отлично слышно. При этом он может контактировать с предметами помеченными чипом астральной равнины.

3 уровень – персонаж одевает на голову белый хайратник, повязывает белые ленты примерно 1 метр на запястья и повязывает белый хайратник на шею. При этом персонаж становится невидимым, неосязаемым и его не слышно. Ни то, как он передвигается, ни то, что он говорит.

Невидимые персонажи видят друг друга, могут общаться между собой и даже вести бой. Ауры и Способности на Астральном пласте не работают, если только это не способности стихии Благодати. Выносить предметы на астральный пласт можно, если они лежат в рюкзаке или сумке. Доставать из сумки на астральном пласте можно только предметы, которые помечены чипом Астральный Пласт.


Благодать

Каждый персонаж имеет определённый запас благодати, который сугубо индивидуален. Некоторые могут пользоваться ей в своих целях. Однако если ваш персонаж в процессе игры, по каким-то причинам теряет свою благодать до 1 единицы, ваш персонаж испытывает состояние усталости, а так же состояние, приближенное к эйфории. При достижении 0 пунктов благодати ваш персонаж впадает в состояние комы. Если же в вашем персональном файле ТТХ указано обратное с вами происходит, то, что описано в файле вашего ТТХ.

Обмен благодати возможен посредством душевного беспокойства и соответствующего отыгрыша минимум в течение 5 минут. После чего вы можете поделиться благодатью с другим игроком. Так же будьте готовы к тому, что ваш персонаж станет жертвой похищения благодати.

Каждый пункт благодати имеет материальный эквивалент который не отторгаем без произведения определённых манипуляций, на которые персонажи так же будут иметь сертификаты.

Хайратники

На игре существуют несколько видов хайратников, о существовании которых вам требуется знать, что бы не гадать, что же происходит перед вами:

  1. Синий – если видите человека в синем хайратнике, значит это член МГ, вышедший из своей роли, для решения игротехнических вопросов. Если МГ появляются в данных хайратниках на каком то игровом событии, их не существует в игровой реальности, и не нужно их замечать, продолжая играть. Не забываем игра идёт Нон-Стоп, и только МГ имеют право на объявление Стоп-Тайма! А так же синяя лента в руках игрока, поднятая над головой означает игротехнических переход с места на место, и так же игнорируется игроками. Однако момент появления рядом с вами должен отыгрываться соответственно.
  2. Белый – если вы видите на человеке белые хайратники (на голове, шее и запястьях), значит, этот персонаж находится на Астральной Равнине. И вам требуется обратиться к правилам по невидимости для уточнения того как вам реагировать на данного персонажа.
  3. Красный – если вы видите данный хайратник на запястьях персонажа, значит для вашего персонажа это то, что рядом с этим персонажем очень жарко, а температура его тела около 50 градусов. Однако прикосновение к персонажу с данными хайратниками на запястьях не вызывает каких либо последствий, по типу ожогов, а лишь дискомфорт.
  4. Фиолетовый – если вы видите на персонаже на голове фиолетовый хайратник, вам требуется уточнить каковы изменения у данного персонажа, так как это знак того что персонаж как то изменился. Однако они могут быть такими что вы можете не опознать того кто перед вами сидит.

Голод

Данное правило существует только для персонажей, которые имеют природный голод. В ТТХ таких персонажей указаны ступени их голода. Их всего 3, и все игроки должны его утолять, в соответствии со способом который указан в их ТТХ. Возможно ваш персонаж даже может попасть под влияние данного голода.

1 ступень – голод слаб, однако требуется утолить его, выполнить условие, указанное в ТТХ, раз в 2 суток.

2 ступень – голод не сильный, однако требуется его утолять раз в сутки, то есть описанное условие в ТТХ.

3 ступень – голод силён, требуется его утолять раз в 12 часов, то есть выполнять условие, описанное в ТТХ.

За утолением вашего голода МГ не следит, однако вас следует отметить для себя, что если МГ узнает о нарушении данного правила, вас будет ждать наказание за нарушение правила.

Аура

Некоторые персонажи, нашей вселенной, настолько отличились перед создателем или сатаной, что у них появилась аура, которая воздействует на всех персонажей. Данная Аура может быть одна у одного персонажа, и отображает его индивидуальность во вселенной. Так же Ауры работают всегда, и обозначаются лентой на видном месте (в основном под значком). Ленты должны быть не уже 5 см, и по длине не менее 10 см. Персонажи обладатели аур подготавливают ленты сами. Ленты можно прятать снимать или производить другие махинации с лентами аур, можно только в соответствии с правилами и согласовывать с МГ. Остальные ситуации укрытия ауры являются нарушением данных правил. Ниже вы найдёте список всех существующих в реалиях игры аур.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.