Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду.






Оказание помощи производится резервным локомотивом или локомотивом отцепленным от грузового поезда.

1. Если помощь оказывается резервным локомотивом, следующим за остановившимся поездом, то ДНЦ даёт приказ. Машинист резерва, получив приказ, следует на занятый блок-участок на сцепление с поездом. Не доезжая до хвоста, маш. резерва лично проверяет автосцепки, переводит свою автосцепку на буфер и после согласования своих действий с маш. первого поезда начинают движение. Если помощь производится только на определённом участке перегона (например на подъёме), то после прекращения надобности в подталкивании резерв дальше следует по сигналам автоблокировки.

2. Если помощь оказывается локомотивом, отправленным со станции на занятый перегон, маш. выдаётся бланк с красной полосой по диагонали. Маш. лок. за два км. до места, указанного в бланке, снижает скорость и следует с особой бдительностью. По прибытию к месту помощи машинисты согласовывают свои действия.

3. Если помощь оказывается локомотивом, отцепленным от поезда, остановившегося за поездом, который затребовал помощь, то машинист второго поезда также получает приказ ДНЦ и после закрепления своего состава отцепляется. Дальнейшие действия аналогичны пункту №1. После оказания помощи локомотив возвращается к своему поезду без вручения дополнительного разрешения (достаточно указания ДСП (ДНЦ)). НЕЛЬЗЯ отцепляться от состава:

- людского поезда.

- если имеются вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ).

4. Если помощь оказывается остановившийся дрезине или резервному локомотиву, то вывод с перегона разрешается сзади идущим поездом без отцепки от состава. Даётся приказ ДНЦ на оказание помощи и после этого машинист поезда производит следование на занятый блок-участок и сцепление с впереди стоящей единицей. Скорость дальнейшего следования по перегону не более 25 км/час.

 

Рисунок №6.

От батарейного МК Магистр. Цепей упр. К переднему брусу метелн.

 
 


К резервуару РС-7 ВВК

Мн-2 К БВ и токопр.

·

       
   
 


Кн-21

Кн18

К догружению Ко-3

Вентиль пес.

Кн20

КЭП5 атм.

Кн-20

Кн44

 

Кн10 кн23

 

Кн17

Норм.

Авария

В другие сек. Ко-4 ф-9 кр4(5атм)

 

ГР

 

 

АПУ рис № 7.

При отсутствии зарядки групп АБ 3 раза наж. Кнопку.

 
 

 


А2
Ток зарядки АБ ГУ Освещение ПУ Ток ГУ Напр. ГУ или АБ

1 2гр

 

Х1
А2 А3 А1 V1

 

Х5 Х4 Х3 Х2 Х1

Рубильник АБ Рубильник ГУ

 

 

Пр14 Пр15 Пр16 Пр18

Як.

ГУ

Вставка вспомогательного компрессора.

 

 

+Аб -АБ +Аб

 

В1 В24 В17 В5 В7 В10 В11 ПР8 ПР13 ПР12

                           
 
       
 
   
   
   
 
 
 

 

 


Возб.ГУ Осв.маш.от.

Прожек.,

Див. Реле. Буф.фонари






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.