Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контакторы К-23, К-24.






- При повреждении К-23 от низа контактора отсоединить кабель 094 или вывести из работы 3-4 ТЭД.

- При повреждении К-24 от низа контактора отсоединить кабель 045 или вывести из работы 1-2 ТЭД.

Прозвонка силовой цепи ТЭД для определения места К.З.

При срабатывании защиты с загоранием ламп «БВ» и «ТД» необходимо восстановить «БВ» и набрать «СП» соединение. Повторное отключение одного из БВ укажет на неисправную секцию. При одновременном отключении двух БВ с загоранием лампы «ТД» прозвонку производить индивидуально для каждой секции путём поочерёдного отключения БВ секций на ЩПР с последующим набором «СП» соединения. Определив секцию с неисправной силовой цепью ТЭД, произвести поочередное отключение пар тяговых двигателей на аварийном пульте с последующим набором «С» соединения. Отключение ТЭД производится тумблером на аварийном щитке в кабине управления при нулевом положении реверсивной рукоятки и включенной АЛСН. На практике при отключении пары ТЭД зачастую из-за окисления тумблеров или неисправности предохранителя ПР в аварийном щитке разворота ПКД не происходит, что может ввести машиниста в заблуждение при прозвонке цепи. Поэтому отключая ТЭД, необходимо визуально или на слух контролировать переключение ПКД. Определив путем вывода неисправной пары ТЭД, дальнейшее следование возможно на «С» соединении 6 ТЭД, «СП»- одной исправной секцией, «П»- на 6 ТЭД.

Следует иметь ввиду, что если выведены 3-4 ТЭД на любой секции, то килоамперметр силовой цепи этой секции на «П» показывать не будет.

Если прозвонкой ТЭД причину срабатывания защиты определить не удалось (БВ отключает с первой позиции и, как правило, со снятием напряжения в контактной сети), то необходимо прозвонить пусковые сопротивления.

Прозвонка пусковых сопротивлений:

Для прозвони сопротивлений подложить изоляцию под нижний левый силовой контакт ПКД-1. Отключение защиты с первой позиции («СП» соединение) укажет на наличие К.3 в цепи пусковых сопротивлений. Для определения неисправной группы снять дугогасительную камеру 1 КЭ ПКГ и заложить изоляцию. Если при наборе «СП» соединение вновь отключит защита, короткое замыкание во второй группе сопротивлений. Если защита держит, К.3 впервой группе. Перед сбором схемы вывода группы пусковых сопротивлений необходимо осмотреть соответствующие реостатные и линейные контакторы, связанные с этой группой (перекрытие аппаратов всегда сопровождается дымом в ВВК).

Вывод 1 группы пусковых сопротивлений:

1. Подложить изоляцию (диэлектрическую перчатку) под силовые контакты 1 КЭ ПКГ.

2. Отсоединить от низа контактора К-18 кабель 031 и переставить на низ контактора К-17 (шины подключенные к низу К-17 остаются на месте).

3. Подложить изоляцию под низковольтный палец 26 ПКТ (пр.617) и палец 4 ПКД –1 (пр.613).

4. Заложить изоляцию (диэл. Перчатку) на секции Б под силовые контакты 10-11 ПКС (четвертый по счету от кабины – верхний. Смотри рис.№22).

Следование на «С» и»СП» соединении с ОП. Трогание поезда производить только на «С» соединении. Сбор «СП» соединения выполнять при максимально возможной скорости. При разгоне «СП» будет наблюдаться разница токов по секциям. В пути следования избегать частых наборов и сбросов нагрузки, т.к. на неисправной секции собирать силовую схему будут только два линейных контактора (К-1, К-19).

Вывод 2 группы сопротивлений:

1. Подложить изоляцию под силовые контакты 1 КЭ ПКГ диэл. перчатку.

2. Заложить изоляцию под низковольтные пальцы 1 (пр.606) ПКТ и 26 (пр. 617) ПКТ.

3. На вентиле контактора К-10 провод 610 соединить с землей.

4. На ЦКР соединить 589(8-7)-земля, 604(8-14)-641(8-22).

Следование на «СП» соединение с ОП. Для следования на «П» соединении от верха 2 КЭ ПКГ отсоединить кабель 018. При разгоне «СП» будет наблюдаться разница токов по килоамперметрам секций. На «СП» в тяге 8 ТЭД, на «П» - 6 ТЭД. Килоамперметр поврежденной секции на «П» соединении показывать не будет, хотя в тяге два ТЭД.
Следование одной секцией при повреждении силовой цепи ТЭД.

В случае повреждения силовой цепи ТЭД любой секции и имея возможность следовать с поездом одной секцией необходимо:

Вариант 1

1. На ЩПР поврежденной секции выключить БВ.

2.МВ перевести на высокую скорость

На секции с работающим МВ (ГУ) на панели управления шинки Х1-Х5 должны быть установлены вертикально. Заряда АБ не будет. Следование на одном МК и на «СП», «П» соединениях.

 

Вариант 2

1. На ППУ поврежденной секции перекрыть кран КН21 (смотри рис. 6).

2. При опущенных пантографах и включенном БВ произвести неоднократный набор позиций «СП-П» соединений для выхода воздуха из аппаратов ВВК.

3. Убедиться на слух в отсутствии воздуха в ВВК по не включению аппаратов.

Поднять токоприемник. Следовать на «СП», «П» «соединениях с двумя МК и МВ (любая скорость).

 

 

Примечание

При следовании с отключенной парой ТЭД или секцией необходимо постоянно контролировать неработающие ТЭД (на наличие дыма, огня, подтормаживания). В случае одновременного пробоя якорной и обмотки возбуждения поврежденный ТЭД может перейти самопроизвольно в генераторный режим. Часто это возникает при транспортировке неисправного электровоза в холодном состоянии, когда положение реверсоров не соответствует направлению движения (например, на маневрах).

Если ТЭД перейдет в генераторный режим, то необходимо немедленно, во избежания юза и дальнейших повреждении, остановиться и на реверсоре подложить изоляцию:

- для 1-2 ТЭД под подвижный контакт 036 (4 стойка по счету от кабины)

- для 3-4 ТЭД подвижный контакт 082 (2 стойка от кабины) (Смотри рисунок ПКР № 24)

 

Повреждение аппаратов вспомогательных машин.

К.3 в цепях вспомогательных машин сопровождается отключением БВ с загоранием лампы «ВМ». Для определения неисправной цепи необходимо включить в кабине машиниста кнопки вспомогательных машин и печи. После включения БВ произвести поочередное включение вспом. машин(МВ на высокую скорость). В той секции, где сработает защита, выключить на ЩПР кнопку неисправной машины. В случае невозможности запуска МВ на одной из секций поездная работа без обдува ТЭД запрещается, следовать только одной секцией с работающим МВ.

Отключение МВ из-под руки со срабатыванием РДФ-2 при отключенных кнопках вспом. машин указывает на К.3 участка РДФ-2 – неподвижные контакты контакторов вспом. машин или повреждение сопротивления R-18 тягового счетчика. Необходимо осмотреть эти аппараты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.