Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности силовой цепи.






При подъёме токоприёмников происходит снятие напряжения в контактной сети.

Если при выключенных БВ при подъёме одного из токоприёмников происходит снятие напряжения в К.С., то сначала машинист визуально осматривает ВВК обеих секций на наличие запаха гари или дыма. При отсутствии признаков К.З. в ВВК произвести отключение крышевых разъединителей обоих токоприёмников. Согласовав свои действия с ДНЦ, произвести прозвонку токоприёмников путём их поочерёдного поднимания. Контроль за наличием напряжения в контактной сети производит ДНЦ, т.к. на локомотиве киловольтметр показывать не будет. Если выявлен неисправный токоприёмник, то следовать на другом, включив его разъединитель. При исправности токоприёмников включить разъединители, повторное снятие напряжения в К.С. укажет на К.З. или по токоведущим шинам на крыше, или в ВВК одной из секций.

В ВВК каждой секции имеется пять силовых точек подвода высокого напряжения.

В обеих секциях необходимо осмотреть:

1. Заземлитель (над дверью ВВК). При его неисправности отсоединить подводящий кабель, заизолировать.

2. Резисторы К14 (в среднем коридоре левой стороны напротив БВ). При их повреждении отсоединить кабель 003, заизолировать.

3. Изолятор высоковольтного предохранителя киловольтметра (левый коридор). При повреждении отсоединить кабель 003, заизолировать. На этой секции киловольтметр показывать не будет.

4. Шинный разъединитель (левый коридор), нож которого должен находиться в нижнем положении. При повреждении разъединителя от верхнего силового контакта отсоединить кабель 003, заизолировать.

5. БВ и подводящие к нему кабели. При неисправности БВ и имея возможность следовать на одной секции, отсоединить подводящие кабели и заизолировать. В случае невозможности следования на одной секции необходимо соединить подводящие и отводящие кабели между собой помимо БВ. Для этого отсоединяются все отводящие кабели от БВ и откручивается медный уголок, на котором закреплены подводящие кабели. Отводящие кабели закрепляются на болтах медного уголка и это соединение изолируется. НА ЦКР головной секции собрать контакторную защиту. В случае исправного состояния привода БВ и его низковольтных блокировок БВ включить с пукльта.

 

Если низковольтная часть БВ повреждена, то на БВ перемычками зашунтировать блокировки 598-599 (3 сверху) и 320-417(2 снизу).

В случае определения К.З на крыше электровоза по токоведущим шинам, вывод которых отключением крышевых разъединителей не возможен, машинист заказывает вспомогательный локомотив.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.