Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б).Запуск МК от контактора преобразователя.






При работающем возбудителе на секции соединить шунты контакторов К55 – К53.

1.При неработающем возбудителе на секции отнять кабели от шунта контактора К53

2.Соединить перемычкой шунты К55 – К53.

3. На ЦКР этой секции соединить Э713(5-6)- 717(9-2) или Э702(5-3)-717(9-2).

Управление МК в этих случаях кнопкой на пульте маш. «Возбудители», (кнопка «возбудители» получает питание при включённой кнопке МВ «Низкая скор.» или от РД в автоматическом режиме.

 

Обрыв или короткое замыкание в цепи МВ.

 

А).-Выключить кнопки МВ на ЩПР в обеих секциях и на пульте машиниста.

-Разблокировать ВВК и соединить плюсовой провод 712 катушки контактора МВ К51 секции А с пр.Э801(5-16) на ЦКР (перемычка длинная)

-Убедиться в обеих сек. ПШ- низкая скорость (мотыль в сторону меж секционного соединения). Управление МВ кнопкой на пульте машиниста «Сигнализация».

Б).-На секциях убедиться в положении ПШ- низкая скорость.

-На секции А перемычкой соединить вход и выход контактора МВ К51.

С включение БВ заработают МВ.

 

 

Не включается отопление в рабочей кабине.

На ЦКР головной секции соединить 904(9-24)-722(9-3).

Управление печами тумблером «Осв. Ход. Частей».

 

7. Не включается контактор отопления поезда 700.

Один контактор отопления поезда, который расположен в секции А (определяется по наличию рубильника переключения высоковольтных печей, установленного рядом с ПКД2 в левом коридоре), на ЦКР секции А соединить 417(7-4)-Э537(3-9).

Управление 700 производится включением БВ.

Два 700 контактора.

Необходимо вкл. 700 задней секции.

Для вкл.700 сек.А на ЦКР этой сек. соединить 417(7-4)- Э872(6-6).

Для вкл.700 сек.Б на ЦКР этой секции соединить 417(7-4)-Э537(3-9).

Управление контактором производится включением БВ.

Схему низковольтных и силовых цепей контактора 700 смотри на рис.№15, 16.

Запитка КМЭ.

 

№ провода. № КЭ № п/п с верху. Аппараты, Получающие питание
  69-70 71-72 79-80 81-82   ПКГ (в режиме тяги) Вентиль «С» ПКС, цепь ЛК и РК в режиме «С» Цепь ЛК и РК, РВ6 в режиме «СП» соед. Цепи режима «Тормоз»  
  67-68 73-74   Вентиль «М» ПКТ Вентиль «СП-П» ПКС
  111-112   Кнопка «Возврат БВ»
  63-64 65-66 75-76 77-78   УКБМ, ПКР, РП20, ПКД1-2. РК-20, 21 Пустой САУРТ

Нет тока нагрузки на «М» соединении.

 

Проверить:

 

1. Включение и исправность ВУ20, В-30.

2. Включение тормозной блокировки 367.

3. Включение ЭПК и открытое положение его разобщительных кранов.

4. Восстановленное положение сигнализатора обрыва поезда 418 «ТМ».

5. Тормозная (ОП) рукоятка на нуле.

6. Положение тумблеров отключателей ТЭД.

На ЦКР секции, где нет нагрузки, установить перемычки: Э587(4-1)-604(8-14),

Земля.

Если нет прироста тока при наборе позиций КМЭ, на ЦКР неисправной секции соединить: Э587(4-1)-641(8-22).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.