Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сработал В-30 Сработало на АПУ






Сработал АЗВ на АЗВ «Диф.реле».

Пульте п/машиниста


1.Изоляцию под блокировку ПКТ 19-20(пр.407-408) 2.Изоляцию под блокировку БВ(пр.320-417) вторая от низа. 3.На ЦКР Э404(2-11)- 408(7-3) 4.Вкл. принудительно РП22 5.Нажать и отпустить грибок вентиля БВ. То же повторить и на другой секции. Для сбора контакторной защиты на ЦКР головной секции Э802(5-17)-849(9-23)   1. Включить вручную РДФ1 и РДФ2 (нажать на якоря). 2. Нажать и отпустить грибок вентиля БВ. То же повторить на другой секции. 1.На ЦКР секции со сработавшим АЗВ на АПУ Э404(2-11)-408(7-3). 2.На головной секции для сбора контакторной защиты Э802(5-17)-849(9-23)
    Для подъёма токоприёмника при включенных БВ на электровозах свыше 800 № на ЦКР любой секции дать плюс на Э419(2-14).

Рис14.

Опускаются токоприёмники и отключается БВ при наборе

первой позиции.

Не включилось реле РП29 или отсутствует контакт в его блокировке. Включить РП29 принудительно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.