Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные примеры






Прочитайте и обдумайте следующие примеры:

• Предположим, вы и ваша команда могли бы нарисовать информационное колесо проекта с восемью спицами, обозначающими основные области развития проекта и необходимые для него элементы. Вы можете расположить все спицы по порядку, пронумеровав их от 1 до 8 в зависимости от важности. Какие сектора очень важны, а какие можно временно обойти, чтобы создать эффективную стратегию поддержки быстрого развития? Может ли эта схема помочь вам расставить приоритеты и приобрести контроль над областями, требующими особого внимания?

• Интересно, что было бы, если бы мы мысленно перенеслись на пятьдесят лет вперед, оказались на месте наших внуков и почувствовали результаты использования их дедами ископаемого топлива. Какую информацию дает этот эксперимент? Какие шаги необходимо предпринять?

• Представьте себе, что вы в порыве купили необычную юбку диагонального кроя с «рваным» краем. Как вы думаете, сколько вы будете ее носить, учитывая современные тенденции моды и вашу необходимость в практичной, многофункциональной одежде?

 

Как вы можете видеть, привычка применять смещение информации означает расширение вашего творческого мышления за пределы настоящего времени и интерес ко всей информации, которая понадобится вам на следующих этапах процесса выбора. Это могут быть конкретные данные или запрос на полную ясность об основной области вашей жизни. Что происходит, когда вы получаете информацию через все квадранты и на всех логических уровнях, как в упражнении, описанном в главе 7? Результатом является долгосрочное видение и осознание ценности.

 

Потренируйтесь в применении смещения «как если бы» с помощью колеса «как если бы»

 

В этом упражнении вы будете пользоваться кругом с символами в виде колеса, обозначающими различные виды смещений (показан на рис. 8.4). Он представляет собой простое многостороннее напоминание ряда основных вопросов и подходов «как если бы», описанных в этой и в предыдущих главах.

 

 

Возьмите растение в горшке. Поставьте его напротив себя на табурет и дайте ему имя (Миртл, Милдред, Фред, Роджер или Люси… какое вам нравится.) Присвойте ему какую-нибудь жалобу или страх. Например, Люси боится экзаменов МВА и постоянно сильно нервничает. Или менеджер по продажам Фред чувствует себя крайне неуверенно и не надеется на рост продаж для себя и компании, где он работает, несмотря на то, что наступает лучший сезон для торговли.

Теперь начните использовать разнообразные воображаемые ситуации, обозначенные картинками на диаграмме, чтобы справиться с беспокойством Люси. Вы также можете обратиться к примерам в этой главе, чтобы найти вопросы ко всем областям колеса, чтобы эффективно беседовать с Люси. Определенный порядок не требуется, но постарайтесь найти хотя бы один пример для каждой области, чтобы потренироваться применять их в контексте.

Иногда бывает эффективным выполнять это упражнение в паре или небольшой командой. Поставьте Люси на табурет и расположитесь вокруг. Вы можете попросить каждого из присутствующих коучей привести по примеру каждого типа, чтобы вы могли послушать друг друга и почувствовать все возможные варианты.

Используйте примеры из этой книги для создания собственных гипотетических вопросов. Конечно, Люси будет просто слушать вас. Вы найдете множество интересных способов помочь ей оставить в прошлом привычку волноваться… как если бы она могла…

С помощью этого упражнения ваши навыки со временем улучшатся. Оно хорошо помогает развивать способности с помощью эффективных открытых вопросов, если вы будете регулярно практиковаться в часто применяемой области. Поставьте растение в горшке в качестве напоминания о необходимости тренировок. Пробуйте задавать вопросы «как если бы» не реже раза в день примерно в течение десяти дней, каждый день выбирая разные «объекты» и проблемы. Не спеша работайте со всеми типами вопросов, особенно с теми, которые не даются вам легко и естественно. Проводите коучинг с применением всех гипотетических вопросов из глав 6, 7 и 8. Скоро вы почувствуете, что овладели ими.

Навыки перенесения в воображаемые условия лежат в основе эффективного коучинга, попробуйте их освоить. Тренируйтесь применять эти вопросы там и тогда, когда действительно в них нуждаетесь. Удачи!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.