Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи освоения дисциплины. Целью изучения учебной дисциплины «Методология и организация исследовательской деятельности» является формирование компетенций
Целью изучения учебной дисциплины «Методология и организация исследовательской деятельности» является формирование компетенций, определяющих способность грамотно выбирать методы и организовывать исследовательскую деятельность в рамках подготовки магистерской диссертации, а также приобретение базовых знаний, умений и навыков в области методологии и организации исследовательской деятельности, необходимых в профессиональной деятельности юриста, составление целостного представления о научно-исследовательской деятельности. Достижение данных целей предусматривает решение следующих задач: - систематизации, закреплению и углублению теоретических знаний в областях методологии и организации исследовательской деятельности и темы магистерской диссертации; - развитию навыков самостоятельной научной работы (планирование и проведение исследований, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление).
2. Место учебной дисциплины в структуре Учебная дисциплина «Методология и организация исследовательской деятельности» относится к вариативной части цикла обязательных учебных дисциплин (М.1.В.ОД.2), предусмотренных ФГОС и изучается на 1 курсе обучения. До начала изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: знать систему российского права, учение об объектах прав; уметь квалифицировать юридические нормы, ориентироваться в источниках права; владеть навыками составление юридических документов. Изучение учебной дисциплины базируется на твердых знаниях по ранее изученным учебным дисциплинам, навыках толкования и применения норм права, владении основной юридической терминологией, общем представлении о методологии и организации исследовательской деятельности. Учебная дисциплина «Методология и организация исследовательской деятельности» изучается на 1 курсе в логической и содержательно-методической взаимосвязи с учебными дисциплинами «Философия права», «История и методология юридической науки» и «История политических и правовых учений». 3.Требования к результатам освоения дисциплины
Учебная дисциплина «Методология и организация исследовательской деятельности» формирует общекультурную компетенцию, необходимую для самостоятельного и эффективного осуществления профессиональной деятельности юриста: – компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-05). В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Знать: – основные философско-правовые закономерности и философско-правовые категории, основания философско-правового осмысления правовой реальности, принципы профессионального мышления современного юриста, основы правовой культуры; Уметь: – дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах; Владеть: – основными навыками философско-правового анализа, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологем, приемами методологий правовой науки.
Содержание и структура дисциплины
Общая трудоемкость учебной дисциплины «Методология и организация исследовательской деятельности» составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Форма контроля: для очной формы обучения: зачет. Учебно-тематический план Очная форма обучения
Содержание учебной дисциплины
|