Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание: 2917 / 1123 - транзитные вагоны с переработкой / транзитные вагоны без переработки.






Расчёт показателей работы станции

 

 

По составленному суточному плану-графику определяют:

количественные показатели - погрузку, выгрузку, количество принятых и отправленных поездов и вагонов по категориям, вагонооборот станции;

качественные показатели - простой вагонов отдельных категорий, рабочий парк вагонов станции, коэффициент использования маневровых локомотивов и бригад.

1. Средний простой транзитного вагона без переработки (tтр), час:

S(mi× ti)тр

Ттр = ¾ ¾ ¾ ¾, (3.1)

S(mi× )тр

 

где S(mi× ti)тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

S(mi× )тр- общее число вагонов в транзитных поездах.

Обе эти суммы могут быть определены по плану-графику и приводятся в табл.3.2.

Таблица 3.2

№ транзит-ного поезда Время, ч-мин Продолжитель-ность нахождения вагона на станции, час Число ваго-нов в соста-ве Ваго-но- часы прос-тоя
прибытия отправления
….. …. 23-59 2-04 … …… 0-51 2-54 …. …. 0, 87 0, 83 …. ….. …. ….. 43, 33 41, 5 …. …..
Итого         622, 5

 

Ттр = 622, 5 / 750=0, 83 час.

  1. Средний простой транзитного вагона с переработкой (Tпер) в часах определяют, как сумму отдельных элементов расчлененного простоя, от момента его прибытия на станцию до момента отправления на участок:

 

Tпер = tпп+ tрасф+ tнак+ tcоф+ tотпр. (3.2)

а) в парке приема от момента прибытия поезда до момента

начала его расформирования - tпп;

б) в процессе расформирования -

tрасф = Тнадрос; (3.3)

в) под накоплением в сортировочном парке - tнак;

г) в системе формирования, т.е. в ожидании и процессе окончания формирования и перестановки составов в парк отправления -

tcоф = tожоф +Tоф + tпер. (3.4)

д) в парке отправления с момента выставки состава в парк до момента отправления на участок - tотпр.

Расчет элементов простоя целесообразно привести в следующем виде:

а) средний простой в парке приема:

Таблица 3.3

№ разбо-рочного поезда Количество вагонов в поезде Время нахождения вагонов в парке приема Вагоно-часы простоя
мин часы
      0, 28 14, 56
      0, 36 17, 64
      0, 298 14, 56
      0, 28 14, 0
…… ………
Итого: Np=58 Smi=2879     Sm i ti==1038, 2

 

tпп = 1038, 2: 2879=0, 36 час.

б) средний простой в процессе расформирования:

tрасф = Tнад + Tрос = 3, 8 + 7, 56 = 11, 36 мин = 0, 19 час.

 

в) средний простой вагонов под накоплением рассчитывают для каждого из назначений плана формирования и затем определяют средневзвешенный простой для станции в целом (табл.3.4). Для каждого назначения вагоно - часы простоя под накоплением определяют как сумму площадей прямоугольников (рис. 3.5), т.е. Вн = m1 t1 + m2 t2 + … + mC× 0.

Рис.3.5. График накопления состава поезда

Таблица 3.4

Назначения поездов Количество вагонов в группе Время простоя в группе Вагоно-часы группы вагонов
мин часы
         
С-Е С-Е …. …. Е Е ….. Д     1, 13 23, 73
    1, 0 24, 0
       
    1, 2 40, 8
    1, 42 16, 99
Все назначения направления С-Е       Sm i ti=941, 84
С-Ж С-Ж … З З …. …..     0, 56 8, 4
    1, 68 40, 32
…. …. ….
    0, 48 12, 96
…. ….
…. …. …. ….
Все назначения направления С-Ж       Sm i ti=549, 5
С-Н С-Н ….   О+П+Р ….     2, 27 18, 16
    1, 08 15, 12
Продолжение табл.3.4
…. …. …. ….
       
       
    0, 85 13, 6
…. ….
Все назначения направления С-Н       Sm i ti=632, 91

 

Средний простой под накоплением определяют делением соответствующих вагоно - часов на количество вагонов, участвующих в накоплении, Smi.

 

Количество вагонов, участвующих в накоплении, Smi. – это сумма отправленных вагонов в поездах своего формирования (одногруппных, групповых, сборных) и оставшихся вагонов на путях накопления на конец суток.

Например,

tнак (С-Е)= 941, 84: 211= 4, 46 час.

tнак (С-Ж)= 549, 5: 224= 2, 45 час.

tнак (С-Н) = 632, 91: 65 = 8, 2 час.

 

Здесь, Smi = 211 – число вагонов в отправленных поездах на назначения направления С-Е плюс остаток вагонов на сортировочных путях для этих назначений на конец суток. Аналогично, Smi = 224 (для назначений направления С-Ж) и Smi = 65 (для назначений направления С-Н).

tнак= (941, 84+549, 5+632, 91) / (211+224+65)= 4, 25час.

г) средний простой в системе формирования:

Таблица 3.5

Назна-чения ваго- нов № поезда Чис-ло ва-го- нов tофож Тоф tпер tофс , час mф tофс, ваг-час
мин час мин час   мин   час
                     
                     
    Smф               S mф tофс

 

tофс= (Smф × tофс) / Smф. (3.5)

д) средний простой в парке отправления:

Таблица 3.6

№ поезда своего формирования Количество вагонов Время нахождения вагонов в парке отправления Вагоно-часы простоя
мин часы
      0, 43 30, 77
      0, 58 41, 42
Итого:       2844, 56

tотпр= 2844, 56: 2346 = 1, 21 час.

 

3. Средневзвешенный простой всех транзитных вагонов, час.:

Ттр × nтр + Тпер × nпер

Ттехн = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, (3.6)

nтр + nпер

где nтр, nпер–общее число вагонов, поступивших на станцию, соответственно транзитных без переработки и транзитных с переработкой.

 

4. Средний простой местного вагонам) в часах, определяется от момента прибытия местного вагона в разборочном поезде до момента отправления его в поезде своего формирования. Этот простой будет складываться из времени нахождения местного вагона под операциями и простоя в ожидании операций:

· в парке приема - t пп;

· в процессе расформирования -t расф;

· в процессе накопления до подачи -t поднак;

· в ожидании подачи - t ожпод;

· в процессе подачи, включая следование до ПМР и расстановку по грузовым фронтам - Тпод = tсл + tрасст;

· под грузовыми операциями, включая выгрузку, погрузку и перестановку (если перестановка предусмотрена заданием) -

Тгр = tвыгр + tпер + tпогр;

· в ожидании уборки - t ожуб;

· в процессе уборки, включая сборку, следование от ПМР и сортировку с вытяжных путей станции по назначениям -

Туб = tсб + tсл + tсорт;

· под накоплением в сортировочном парке совместно с транзитными вагонами с переработкой до полного состава поезда - t мнак;

· в системе формирования - t соф;

· в парке отправления - t отпр.

 

Тм = (tпп+ tрасф ) + tподнак + tожпод + Тпод + Тгр+ tожуб+ Туб+

tмнак + (tсоф+tотпр ). (3.7)

Таким образом, элементы, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику лишь значения величин - t поднак, t ожпод, t ожуб, Тпод, Тгр, Туб и t мнак., которые определяются делением соответствующих вагоно - часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов.

5. Коэффициент сдвоенных операций:

Uпогр + Uвыгр

Kсдв = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, (3.8)

Uм

 

где Uпогр, Uвыгр - количество погруженных и выгруженных вагонов;

Uм - количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях.

6. Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию:

Тм

Тгрм = ¾ ¾, (3.9)

Ксдв

7. Коэффициент использования маневрового локомотива:

å Тман

yман = —————————, (3.10)

× (1440 – å Тман пер)

где å Тман - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки, (устанавливается графическим суммированием по плану-графику), мин.;

å Тманпер – общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин, (экипировка- 90-120мин,, смена бригад – не более 20мин два раза в сутки, технологические перерывы – не более 90 мин).

 

8. Рабочий парк вагонов:

Ттр × nтр + Тпер nпер + Тм × nм

nраб = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, (3.11)

Рабочий парк вагонов по состоянию на конец любого часа суток можно установить подсчетом вагонов по СПГ на всех путях и грузовых фронтах станции.

 

9. Средний простой поездных локомотивов (для станции оборотного депо) рассчитывается по табл.3.7.

 

Таблица 3.7

Ведомость оборота поездных локомотивов

Прибытие на станцию С Отправление со станции С Время нахождения локомотива на станции, час
Номер поезда Время, час-мин Номер поезда Время, час-мин
         
         
…. …. …. …. ….
         
Всего:       SМt

SМt

Тсроб = ¾ ¾, (3.12)

М

где SМt – общее время нахождения поездных локомотивов на

станции оборота, лок-час.;

М - число поездных локомотивов.

10. Вагонооборот станции:

В = П + У, (3.13)

где П - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;

У - количество убывших за сутки вагонов со станции.

Таблица 3.8

Категория вагонов Направление Количество вагонов
Принято Отправлено
Транзит с переработкой С-Е    
С-Н
С-Ж
Транзит без переработки С-Е
С-Н
С-Ж
Итого   2917/1123 2449/1023
Всего   П=4040 У=3472

 

Примечание: 2917 / 1123 - транзитные вагоны с переработкой / транзитные вагоны без переработки.

В=4040+3472=7512 вагонов.

Таблица 3.9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.