Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка технологической карты технического обслуживания машин






Техническое обслуживание выполняется в соответствии с планом-графиком, составляемым ежемесячно по каждой машине. План-график составляется исходя из установленной периодичности технического обслуживания и данных о фактической наработки машин в мото-часах.

Техническое обслуживание проводится специальной бригадой квалифицированных рабочих, с обязательным участием машиниста, обслуживаемой машины. Бригада должна иметь необходимое для обслуживания оборудование, приспособления и инструмент, а также иметь в своем распоряжении передвижное средство (АТО). При проведении технического обслуживания специалисты должны руководствоваться специально подготовленной для этого документацией, или по техническому описанию и инструкции по эксплуатации машины, разработанной заводом-изготовителем.

Технологическая карата на техническое обслуживание машины необходима для представления чёткой последовательности действий при техническом обслуживании, разряд рабочих для выполнения конкретной операции, нормы времени на выполнение этой операции.

Технологическая карта составляется на основе технического паспорта и нормативных сборников. Технологическую карту необходимо представить на А1 формате (см. таблицу 7). В таблице приведён перечень технологических операций, перечень необходимых инструментов, технические требования, количество и разряд рабочих, норма времени.

Общая стоимость работы получается умножением расценки единицы объема работ на ее трудоемкость. Тарифная ставка рабочих определяется

 

ЧТС = ЗП1 · кТ / tМ (14)

 

где ЧТС – часовая тарифная ставка n-го разряда;

ЗП1– заработная плата рабочего I-го разряда;

tМ – месячный фонд рабочего времени;

кТ – тарифный коэффициент:

кТ = 1, 0 – для рабочих I разрядов

кТ = 1, 16 – для рабочих II разрядов

кТ = 1, 35 – для рабочих III разрядов

кТ = 1, 56 – для рабочих IV разрядов

кТ = 1, 73 – для рабочих V разрядов.

 


Таблица 7 – Технологическая карта периодического технического обслуживания ТО-2 каналоочистителя МР-16

№ п.п. Наименование операции Графический символ Оборудование, приспособления, инструмент Технические условия Норма времени в часах и минутах Норма вре-мени, час Расценка, руб
1 час 2 час
10 20 30 40 50 10 20 30 40 50
                       
                 
  Проверить величину хода штоков тормозных камер Инструмент ПИМ -4839 А ГОСНИТИ Ход штока пневмокамеры 30…35 мм   0, 38  
  Проверить работу гидросистемы и величину давления масла Инструмент ПИМ -4839 А ГОСНИТИ, манометр для измерения давления масла ГОСТ 5673-79, ветошь обтирочная ГОСТ-5354-79 Все узлы и детали гидросистемы должны работать в соответствии с ТУ, давление масла должно соответствовать номинальному значению – РНОМ=10МПа   0, 41  
                                     

Условные обозначения:

- слесарь наладчик; - машинист;

 

- слесарь; - помощник машиниста.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.