Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение капитальных затрат у потребителя при использовании базовых и инновационных цистерн.






В состав капитальных вложений включают единовременные затраты РЖД, связанные с применением на железнодорожном транспорте базовой и инновационной цистерн, без учета стоимости самих цистерн.

Потребность в поездных локомотивах на годовой объем перевозок нефтепродуктов по вариантам определяется по формуле:

, (59)

где 1, 08 – коэффициент, учитывающий долю поездных локомотивов в ремонте (1, 11 для маневровых тепловозов);

- коэффициент, учитывающий резерв локомотивов (1, 32 - для электровозов, 1, 36 – для тепловозов).

Стоимость парка поездных локомотивов Kлок составляет:

, (60)

где Цлок - цена поездного локомотива (70 млн. руб. – для электровоза, 110млн. руб. для тепловоза).

Стоимость парка маневровых локомотивов на годовой объем перевозок составляет:

, (61)

где SМНман – потребность в лок-ч маневровой работы на 1000 ткм нетто:

, (62)

- цена маневрового локомотива, принять 40млн. руб.

Несмотря на сокращение потребного вагонного парка, имеет место увеличение длины инновационного вагона по сравнению с базовой цистерной, поэтому нет необходимости увеличивать длину приемо-отправочных путей, а следовательно предусматривать капитальные вложения на развитие станционных путей.

Если замена базовой техники на инновационную оказывает влияние на абсолютную величину и степень использования пропускной (провозной) способности железных дорог, учитываются капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог.

Капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог рассчитывается в курсовой работе по укрупненной норме на измеритель 1 поездо-км , равной 2500 руб./поездо-км.

Годовой объем поездо-км на перевозки нефтепродуктов по базовому и проектируемому вариантам рассчитываются по формуле:

, (63)

где

 

, (64)

Общая величина капитальных вложений в создание основных фондов железных дорог, потребность в которых зависит от характеристик используемых вагонов, составит:

, (65)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.