Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К выполнению курсовой работы






 

Таблица 1.

Исходные данные общие для всех вариантов расчета

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Величина по варианту
базовому проектируемому
         
Масса тары вагона Т Т/ваг 27, 5 27, 5
Грузоподъемость Р Т/ваг   72, 5
Длина вагона по осям сцепления Lсц Мм    
Осевая нагрузка Рос Т/ось 23, 5  
Удельный объем котла с учетом коэффициента заполнения   Vкот     М3   1, 297     1, 375  
Удельные объемы грузов: 1-го     Vгрi         М3/т         1, 346     1, 346
2-го 1, 389 1, 389
3-го 1, 397 1, 397
4-го 1, 399 1, 399
5-го 1, 401 1, 401
Срок службы цистерны   Тсл   Лет    
Оптовая цена цистерны в 2014г. Цваг Руб./ваг   *)
Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу     -    
Длина приемоотправочных станционных путей   Lпо   М        
Среднее вагонное плечо α ваг Км    
         
Продолжение таблицы 1
         
Среднее маршрутное плечо α мар Км    
Коэффициент местной работы km -    
Средний простой вагона на одной технической станции без переработки         Час        
-“- с переработкой Час    
Средний простой вагона под одной грузовой операцией     Час    
Среднесуточные размеры движения на однопутных линиях грузовых поездов без учета составов с нефтепродуктами     Nпроч     Пар        
-пассажирских поездов Nпас Пар    
Величина руководящего уклона   iр   -   5, 79   5, 79
Величина эквивалентного уклона   iэк   -   +0, 2   +0, 2
Отношение общего вспомогательного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов     α лок     -   0, 22   0, 22
Отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов     -     0, 18   0, 18
Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад   Кбр   -   1, 6   1, 6
Масса тепловоза Рлок Т    
Масса электровоза Рлок Т    
Затраты маневровых лок-ч на 1 поездо-км   Нман   Лок-ч   0, 045   0, 045
Цена деповского ремонта цистерны Цдр   Тыс. руб./ваг    
Цена капитального ремонта цистерны Цкр   Тыс. руб./ваг    
Цена текущего отцепочного ремонта цистерны Цтр-2   Тыс. руб./ваг    
Категория отправки*)        
Тарифный класс груза*)        
Число ТР-2 на одну цистерну в год (параметр потока отказов) Чтр-2 Ед./ваг. в год 1, 67 0, 44
               

*) принимается на усмотрение преподавателя.

 

Величина годового объема перевозок нефтепродуктов по вариантам и видам тяги -Г- приведена в таблице 2. Объем перевозок по заданному варианту базовыми и проектируемыми вагонами принимается одинаковым.

 

Таблица 2.

Годовой объем перевозок нефтепродуктов Г (млн. т в год)

 

 

ВАРИАНТЫ
Обозначе ние Тепловозная тяга Электрическая тяга
  Г                                                  
                                                 

 

Номенклатура перевозимых грузов в рассматриваемых цистернах и их процентное соотношение в общем объеме перевозок по вариантам приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Процентное соотношение перевозимых грузов в общем объеме перевозок нефтепродуктов, ai

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ
Пока- затели                                            
α 1                                            
α 2                                            
α 3                                            
α 4                                            
α 5                                            

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.