Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика каналов сбыта






Канал сбыта Емкость канала, в % к общей себестоимости партии Издержки в канале, в % к себестоимости партии в канале сбыта Норма прибыли, в % к объему продаж в канале
1. Прямая продажа 2. Розничная продажа 3.Продажа через оптовых посредников 4.Продажа через торговых агентов      

Задание 3. Укажите параметры сбытовой сети, представленной на рисунке 12.1:

· Длина канала

· Ширина канала 1 уровня

· Ширина канала 2 уровня

· Ширина канала 3 уровня

· Суммарная конечная ширина канала распределения

·

Рисунок 12.1- Параметры сбытовой сети

 

Задание 4. Компания действует на местном рынке домашних охранных систем. Маркетолог выделяет три целевых сегмента:

· жители типовых многоквартирных домов;

· жители новых домов повышенной комфортности;

· владельцы коттеджей и отдельностоящих строений;

В качестве основной формы сбыта на всех сегментах рынка используются личные продажи. Рассчитайтепотребность компании в торговых агентах. Предложите рекомендации по повышению производительности труда торговых агентов.

Таблица 12.2

Показатель Сегмент А Сегмент В Сегмент С
1. Число клиентов      
2. Нормативная частота посещений в месяц     0, 5
3. Количество незапланированных посещений в месяц 10% от количества посещений по плану
4. Количество несостоявшихся посещений в месяц 5% от количества посещений по плану
5. Фонд рабочего времени 1-го агента 20 дней
6. Норма посещений на 1-го агента, в день  

 

Задание 5. Производственное предприятие продало товары крупной оптовой фирме и оптовой фирме – джобберу. Те, в свою очередь, продали товары 12 розничным фирмам. Укажите тип канала, определите длину и ширину канала.

13 Задания по теме «Оптовая и розничная торговля и прямой маркетинг»

Задание 1. Выберите правильный вариант ответа

1. Управление физическими потоками материалов и готовой продукции с целью удовлетворения требований покупателей и обеспечения прибыли поставщику.

1. Оптовая торговля

2. Розничная торговля

3. Маркетинговая логистика

2. Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования.

1. Оптовая торговля

2. Розничная торговля

3. Маркетинговая логистика

3. Любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

1. Оптовая торговля

2. Розничная торговля

3. Маркетинговая логистика

 

Задание 2. Ответьте на вопросы о формах обслуживания и видах торговых услуг (многовариантные вопросы)

1.Форма торгового обслуживания определяет особенности торгово-технологического процесса, включающего три составляющие.

1.методами продажи товаров;

2.торговой площадью;

3.дополнительными услугами;

4.ассортиментом предлагаемых товаров;

5.персональными методами продажи.

2. Дополнительные услуги розничного торгового предприятия.

1.формирование ассортимента;

2.упаковка купленных в магазине товаров;

3.предложение товара покупателю;

4.организация доставки товаров;

5.прием и хранение товаров.

3. Основные услуги торгового предприятия по реализации товара включают следующие этапы

1. формирование ассортимента;

2.выкладка товара;

3.упаковка товара;

4. анализ внутренней среды предприятия;

5.исследование рынка.

4. Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает

1. встречу покупателя и выявление его намерений;

2. продажу товаров по образцам;

3. помощь в выборе товара и консультация;

4. предварительные заказы на товар.

 

Задание 3. Товар продается дистрибьютору по цене 240 тыс. руб. без учета НДС. НДС составляет 18%, а наценка дистрибьютора по от­ношению к цене без учета НДС равна 30%. Какова будет розничная цена на этот товар [3]?

Задание 4. Себестоимость товара составляет 108 руб. Товар попадает в роз­ничную продажу через оптового посредника. Рассчитать цену, по кото­рой приобретет товар конечный покупатель, если наценка производи­теля составляет 10%, оптового торговца – 20%, розничного – 25%.

14 Задания по теме «Коммуникационная политика компании»

Задание 1. Распределите мероприятия и средства представления информации по пяти основным группам:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.