Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дипломная работа 50с., 51 источник, 10 таблиц, 7 диаграмм, 1 приложение






Реферат

Дипломная работа 50с., 51 источник, 10 таблиц, 7 диаграмм, 1 приложение

АМБЛИОПИЯ, АСТИГМАТИЗМ, дальнозоркость, косоглазие, миопия (близорукость).

Объект исследования - дети в возрасте от 1 до 14 лет.

Предмет исследования – нарушения зрения у детей.

Цель работы - изучить причины нарушения зрения у детей на базе учреждение здравоохранения «Вилейская центральная районная больница»

Методы исследования: изучения и анализ научной литературы; обобщения, систематизация и изучения документов; статистический анализ документов.

Элементы научной новизны: дан статистический анализ распространенности заболеваний среди детей в возрасте от 1 до 14 лет на базе учреждение здравоохранения «Вилейская центральная районная больница», разработаны практические рекомендации по профилактике нарушения зрения, и создан буклет-памятка «Берегите зрения», доказано, работа специалиста по социальной работе совместно с другими специалистами может быть эффективной в процессе профилактики нарушения зрения у детей.

Результаты внедрения: разработка внедрена в государственное учреждение образования «Ольговский ясли-сад Витебского района».

Теоретическая значимость. В работе обобщены данные о причинах нарушений зрения у детей до 14 лет. Дан статистический анализ распространённости нарушения зрения на базе учреждения здравоохранения «Вилейская центральная районная больница». Разработаны и апробированы рекомендации по профилактике нарушения зрения в виде буклета-памятки «Берегите зрение».

Автор работы подтверждает, что приведенный материал объективно отражает состояние исследуемой проблемы, а все заимствованные из различных источников положения сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………….  
1 Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора……...  
1.1 Возрастные особенности зрительного анализатора............................  
1.2 Основные причины и формы нарушения зрения у детей…………..  
2 Деятельность учреждения здравоохранения «Вилейская центральная районная больница» по профилактике нарушения зрения у детей...............  
2.1 Статистический анализ распространенности заболеваний среди детей в возрасте от 1 до 14 лет на базе учреждение здравоохранения «Вилейская центральная районная больница».............................................................    
2.2 Практические рекомендации по профилактике нарушения зрения у детей ……………………………………………………………………….......  
Заключение……………………………………………………………….  
Список использованных источников……………………………………  
Приложение………………………………………………………………  

 

 

Введение

Состояние здоровья детского населения является тем индикатором, который во многом определяет социальное благополучие в обществе и в значительной степени зависит от условий и образа жизни, состояния природной среды, качества медицинской помощи. Возникшая в последние годы в нашей стране нестабильность социально-экономической обстановки значительно ухудшила показатели здоровья детского населения, снизила возможности семьи и государства по жизнеобеспечению детей.

Особое весьма важное место в состоянии здоровья детского населения занимают болезни органа зрения, так как нормальное функционирование зрительного анализатора дает возможность для оптимальной адаптащш ребенка к внешней среде, создает благоприятные условия для всестороннего гармоничного развития, обеспечивает жизненный комфорт. В то же время заболевания органа зрения широко распространены среди детей.

Заболевания органа зрения играют важную роль среди причин детской инвалидности. Так по данным ВОЗ в мире насчитывается около 28 млн слепых людей, из них 9-10% детей. В нашей стране дети с физическими и умственными недостатками составляют примерно 4.5% детей популяции, из них 18% - дети с поражением органа зрения.

Объект исследования - дети в возрасте от 1 до 14 лет.

Предмет исследования – нарушения зрения у детей.

Цель работы - изучить причины нарушения зрения у детей на базе учреждение здравоохранения «Вилейская центральная районная больница»

Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:

1.На основе анализа научно-методической литературы изучить анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора;

2.Проанализировать причины и формы нарушений зрения у детей;

3.Проанализировать динамику роста и причины заболеваний органов зрения у детей в г.Вилейка;

4. Разработать практические рекомендации по профилактике нарушения зрения, и создать буклет-памятку«Берегите зрения».

Методы исследования: изучения и анализ научной литературы; обобщения, систематизация и изучения документов; статистический анализ документов.

База исследования: учреждение здравоохранения «Вилейская центральная районная больница»

Элементы научной новизны: дан статистический анализ распространенности заболеваний среди детей в возрасте от 1 до 14 лет на базе учреждение здравоохранения «Вилейская центральная районная больница», разработаны практические рекомендации по профилактике нарушения зрения, и создан буклет-памятка «Берегите зрения», доказано, работа специалиста по социальной работе совместно с другими специалистами может быть эффективной в процессе профилактики нарушения зрения у детей.

Теоретическая значимость. В работе обобщены данные о причинах нарушений зрения у детей до 14 лет. Дан статистический анализ распространённости нарушения зрения на базе учреждения здравоохранения «Вилейская центральная районная больница». Разработаны и апробированы рекомендации по профилактике нарушения зрения в виде буклета-памятки «Берегите зрение».

Автор работы подтверждает, что приведенный материал объективно отражает состояние исследуемой проблемы, а все заимствованные из различных источников положения сопровождаются ссылками на их авторов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.