Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание объекта исследования, приборов и инструментов






Для выполнения лабораторной работы используются: установка ДМ-35 (модернизированная) с мощностью электродвигателя 1, 1 кВт и частотой вращения вала электродвигателя 930 об/мин; плоские ремни разной толщины и комплект грузов.

Схема лабораторной установки ДМ-35 изображена на рисунке 2.

 
 

Рис.2. Схема установки ДМ – 35

 

На выходном конце вала балансирного электродвигателя 1 насажен ведущий шкив 2 диаметром D 1, с которого движение на ведомый шкив 3 диаметром D 2 передается ремнем 4.

Электродвигатель 1 укреплен на двуплечих рычагах 5 таким образом, что он может поворачиваться относительно оси (точка О) на некоторый угол, что дает возможность легко производить натяжение ремня. Предварительное натяжение ремня осуществляется посредством грузов 6.

Для определения чисел оборотов ведущего n 1 и ведомого n 2 шкивов ременной передачи служат счетчики 7, которые одновременно включаются тумблером 8.

Все узлы установки смонтированы на массивной станине 9. Включение установки производится тумблером 10.

Усилие предварительного натяжения в ветвях ремня определяется из соотношения (см. рисунок 1)

, (1)

где G – вес груза с подвеской.

Нагрузка на ведомый шкив создается одноколодочным тормозом 11 за счет прижатия тормозной колодки 12 к тормозному барабану диаметром D T. Прижатие тормозной колодки 12 к тормозному барабану осуществляется грузами 13 через рычаг 14.

Тормозной момент T T, развиваемый тормозом можно определить по зависимости (рисунок 1)

(2)

где f – коэффициент трения между барабаном 11 и тормозной колодкой 12;

G T – вес груза на тормозе;

– тормозной момент, развиваемый тормозом при действии веса рычага и подвески без грузов.

В данной лабораторной работе тормозной момент T T определяется по графику на рисунке 3 в зависимости от веса груза G T.

Рис.3. График для определения T T и T 0

 

Крутящий момент на валу электродвигателя (ведущем шкиве) равен

(3)

где T 0 – момент сил сопротивления установки, который зависит от трения в опорах, жесткости ремня и сопротивления воздуха.

Момент сил сопротивления установки T 0 определяется по графику на рисунке 3 в зависимости от тормозного момента T T и усилия предварительного натяжения в ветвях ремня 2 F 0.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.