Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заметьте, что созданный вам театр является трехмерным, что в нем присутствуют образы и звуки. На этой сцене можете поместить и себя самого.




Увидьте себя в будущем в избранной роли. В этом внутреннем театре увидьте, как вы в будущем реализуете свою цель своей Миссии. Как если бы будущее было рядомблизкое, выразительное, яркое. Где- то в ином времени вы видите себя, реализующего свою цель. Держите глаза и уши широко открытыми, чтобы заметить все детали сценария, по которому вы, ощущая великое удовольствие, приближаетесь к цели.

Хорошо сформулируйте цель. Когда вы видите себя, играющего роль таким необычным образом, проверьте список шести условий, которым должна отвечать хорошо сформулированная цель:

цель, которую вы видите, является позитивной, относится к тому, чего вы хотите, а не к тому, чего вы избегаете:

вы хотите достичь цели, «хотите», но НЕ «должны»;

вы ее реализуете -— вы, а не кто-то другой;

вы можете ее достичь -— т. е. она не является недостижимой;

ваша цель является детальной, а не общей;

ваша цель является экологичнойвы можете предвидеть ее последствия и убедиться, что она позитивно влияет на всех, кого так или иначе затрагивает.

Позаботьтесь>, чтобы образ был привлекательным. Когда вы будете смотреть на себя, добившегося цели в будущем, мысленно используйте различные спецэффекты. Можете прибегнуть к рентгеновским лучам, чтобы просветить работу своего разума и тела. Можете использовать краски, чтобы раскрасить ваши радостные чувства, порожденные достижением цели. Вы можете использовать несколько экрановэто поможет вам увидеть различные, происходящие вокруг вас вещи, различные ситуации, в различное время связанные с вашей целью. Когда вы приблизите и увеличите изображение, а также добьетесь того, чтобы оно стало живым и привлекательным, обратите внимание на своим чувства и ощущения. Не торопитесь, получайте максимум удовольствия от этой картиныот этого шедевра, создаваемого и режиссируемого вами, и которым вы, в конечном итоге, становитесь сами.

Заметьте дорогу.

Присмотритесь к достигнутому вами, заметьте, насколько это привлекательнокак оно притягивает вас к себе. А теперь приметьте, что от данного момента к тому будущему бежит дорога. Это словно дорога во времени.

Теперь вы видите, слышите, чувствуете это заманчивое будущеевашу цель для данной роли. Эта привлекательная цель соответствует вашей Миссии. И к ней ведет вас дорога.

Шаг 7. Определение плана

Посетите свою цель. Еще раз представьте то время, когда какая-нибудь выбранная цель уже будет реализована. Пребывайте в этом будущем и радуйтесь своему успеху. Обратите внимание на то, какие чувства посещают вас, когда вы смотрите вокруг. Прислушайтесь к своим мыслям. Вы празднуете победуцель достигнута. Определите время, дату этого события. Уясните себе, как сильно вы радуетесь выполнению этого этапа вашей Миссии. Почувствуйте удовольствие от достижения цели.



Увидьте будущее. А теперь мысленно зайдите еще дальшев будущее, которое уходит далеко за миг достижения цели. Посмотрите и увидьте, как ваша Миссия продолжает жить и существовать.

Увидьте прошлое. А теперь оглянитесь и посмотрите на прошлое. Взгляните на дорогу, приведшую вас сюда. Увидьте в прошлом себя, листающего эту книгу. Посмотрите на того человека и на путь, который привел вас сюда.

Вернитесь окраинной дороги. А теперь задумайтесь над тем, как вы достигли своей цели. Станьте на окраине дороги и, вглядываясь в нее, начните возвращаться во времени. Ваша мудрая, бессознательная часть разума покажет вам пройденные этапывы увидите и услышите, что привело вас к цели. Быть может, в этом нам помогли люди, быть может, вы чему-то научились, что-то поняли в этой жизни. Смотрите, слушайте и радуйтесь действиям, которые сделали возможным достижение вами цели. Вами быт предприняты определенные шаги, определенные действия. Быть может, вы отчетливо видите лишь некоторые из них. Может почти все. Если некоторые из них расплывчаты, исходите из того, что вам потребуется большее количество информации.

Вглядитесь в определенные этапы дороги. Глядя на дорогу, вы заметите на ней определенные конкретные действия. Спросите у себя: «Каким образом я использовал свои умения, чтобы подойти к тому месту, где моя цель была достигнута?»

Смотрите и слушайте: вот ваши таланты, умения, действия, контакты с людьми и все те элементы, которые шаг за шагом вели вас к цели. Не спешите. Радуйтесь картине достигнутого волги. Обратите внимание на то, что произошло после какого-то одного определенного действия. Увидьте, как вы предпринимаете иные действия, используете новые таланты и новые умения. Глядя на эти действия, вы должны понимать, что они являются частью вашей Миссии. Идя вдоль дороги и наблюдая за действиями и умениями, приведшими вас к этому месту, запишите последовательность событий и время, необходимое для их реализации.



Вернитесь к действительности. Вернитесь к настоящему с новой оценкой действий на дороге к реализации вашей цели.

Оцените целы Глядя на цель, обратите внимание, как она прекрасна и привлекательна. Если вы желаете сделать ее еще более привлекательнойпоработайте над этим.

Шаг 8. Быстрое повторение

Войдите в роль. Произнесите: «Хочу реализовать свои глубинные ценности». Перенеситесь в будущее и увидьте цель для данной роли.

Увидьте путь, по которому вы пойдете к своей цели. Пройдите его достаточно быстро, чтобы без задержек повторить последовательность событий на данном пути.

Вернитесь назад. Когда цель будет достигнута, определите время, когда это произошло. А затем вернитесь к настоящему моменту.

В этом моменте вы создали для своей роли при- влекателыюе будущее, вы проникли в него, увидели результаты реализации цели, увидели дорогу, приведшую вас к этой цели, и повторили план действий. Какая поразительная сила воображения! А теперь при- шло время действовать —- да будет так! Ваше воображение дает толчок к реальным действиям. Если вы не намерены оставаться праздным мечтателем и желаете реализовать свою картину будущеговас ожидает еще один шаг.

Шаг 9. Предпринятие действий

Определите реальный срок реализации. Откройте календарь и обозначьте эту торжественную дату.

Запланируйте шаги. Определите оптимальные сроки выполнения каждого шага на дороге, ведущей к цели. Впишите эти сроки в календарь.

Придерживайтесь своей Миссии. Постоянно держите в мыслях свою миссию. Она поддерживает ваше стремление к цели, вливает в вас свежую энергию и влечет вперед. Радуйтесь тому, что всегда, когда вы выполняете свою роль и достигаете цели, у вас перед глазами стоит их образ. Вы можете смотреть на него с нескольких точек зрения: с перспективы данной минуты видеть шаги, предпринимаемые вами, с перспективы будущего оглядываться назад и примечать, как вы шли к цели. Вы также можете идти вдоль дороги и глазами наблюдателя отслеживать предпринимаемые вами шаги.

Сделайте это. Когда подойдет момент, обозначенный в вашем календаре, выполните каждое запланированное действие, зная, что вы стоите на дороге к прекрасному будущему, радуясь вместе с тем настоящему. Пришло время действия с полным привлечением талантов самого интеллектуального, самого способного человека во ВселеннойВас.

Шаг 10. Сделайте так, чтобы люди стали

частью вашей цели

Выберите цель. Выберите конкретную цель, которую вы хотите реализовать. Это может быть уже известная вам цель, а может быть и новая.

Очертите образ цели. Подумайте, как эта цель может быть представлена в вашем воображении. Какие образы рождает воображение, когда вы думаете о ней? Какие в этот момент вы слышите звуки

■s

и что вы говорите сами себе? Какие чувства рождаются в вас?

Подумайте о вовлеченных в вашу цель людях. Подумайте о людях, которые будут играть важную роль в реализации данной цели. Соапавляют ли они часть образов, звуков и чувств, являющихся вам в вашем воображении? Если они не включены в изображение, представляющее вашу цель, разместите их там. С кем вы желаете наладить контакт, чтобы достичь этой цели? Убедитесь в том, что картина, представляющая роли, которые сыграют данные люди, помогая достичь вам вашей цели, включает их образы и голоса.

Определите, каким образом люди связаны с целью. А теперь определите, каковыми являются отношения между людьми и данной целью. Какое место им отведено в вашей картине? В каком цвете предстает их изображение? Какого они размера по сравнению со всем тем, что их окружает? Наверняка вы желаете, чтобы эти люди занимали первый план вашей картины, чтобы они являли собой часть вашей цели, потому как именно благодаря союзу с ними вы сможете достичь своей цели. Подкорректируйте свою картину собственной цели, чтобы союз с этими людьми стал необходимым условием достижения успеха в реализации цели

Планирование будущего. Подумайте о том времени, когда вы действительно будете работать над определенной целью, сознательно думайте о том времени так, как вы это себе ранее представляли, акцентируя внимание на присутствии людей и важности союза с ними.

Пересмотр собственных целей.К сожалению, вышеприведенная и весьма профессиональная технология определения целей своей Миссии, страдает от одного, но довольно существенного недостатка: сами по себе эти самые цели в ней специально не выделяются, а как бы предполагаются. Американские тренеры явно исходят из предположения, что вы уже каким-то образом конкретизировали цели своей Миссии, и потому основное внимание уделяют тому, чтобы создать нейропрограмму реализации этих самых якобы конкретизированных вами целей.

Однако не огорчайтесь по поводу того, что лично вы, к сожалению, ну никак не смогли соответствовать этому неявному условию заокеанских специалистов — конкретизации целей Миссии. В той же их работе, сиречь книге, но почему-то совершенно отдельно, приводится прекрасная психотехнология определения и конкретизации целей жизнедеятельности, каковая позволит вам определить эти цели и, соответственно, увязать их с вашей Миссией (в конспективной форме вы познакомились с ней в главе «Успех как он есть...»

Эту психотехнологии, которую можно назвать «техника пересмотра целей» американские тренеры

НЛП рекомендуют посвятить первые семь дней своей так называемой 21-дневной программы неограниченных достижений. Не знаю, действительно ли нужно выдерживать этот рекомендованный ими срок — вполне возможно, что вы справитесь намного быстрее. Однако в нижеприведенном описании, являющемся прямой цитатой из книги С. Андреаса, К. Гер- линга, И. Фолкнера, Т. Халлбома. Р. МакДональда, Д. Шмидта и С. Смита «Миссия НЛП» выполнению этой техники отводится именно неделя.

«ДЕНЬ 1 — ОПРЕДЕЛИТЬ АКТУАЛЬНОЕ

Мы хотим попросить вас сделать своеобразный «переучет» вашей жизни, который станет основой для всей остальной программы. Чтобы чего-либо достичь, вам необходимо знать, к чему вы идете. Также важно понять, на каком этапе вы находитесь в данный момент. Только тогда вы сможете обозначить трассу, выходящую из вашего настоящего местопребывания и заканчивающуюся в том месте, куда вы направляетесь из теперешнего места к месту исполнения ваших желаний.

Почти каждый и нас, возможно даже и не подозревая об этом, делит свою жизнь на то, что он любит, и то, чего не любит. Один из создателей НЛП, Ричард Бэндлер, заметил, что хотя мы хорошо знаем, что нам нравится, а что не нравится, мы, скорее всего, бессознательно совершаем следующее деление: на вещи, которые нам нравятся либо которые мы хотим иметь, но не имеемк примеру, новый автомобиль, отпуск, повышениеа также вещи, которые нам не нравятся и которых мы не желаем иметь, но которые имеем, напримеризлишек веса, нетерпение, плохо воспитанных детей.

Для начала определите, что действительно нравится вам в жизни. Это могут быть “великие” достиженияведение дома, получение награды или повышение, но это могут быть и мелочи: слушание шума волн, вкус шоколадного мороженого, любование спящим ребенком. Составьте список, не жалейте на это временион должен быть длинным. Озаглавьте его: «Хочу и имею». Используйте в приведенном ниже образце первую колонку.

Перейдем к следующему вопросу: «Что вы имеете, но не желаете этого иметь?» Некоторые люди на протяжении всей свой жизни задают себе этот вопрос. Если вы минуту подумаете, то наверняка назовете лишние кшограммы или вредные привычки, уличные пробки, дни, когда шеф бывает особенно ворчливым, все, что становится вам поперек дороги. Составьте достаточно длинный список. Озаглавьте его: «Не хочу, но имею». Обратитесь к следующей колонке.

Следующий вопрос: «Чего вы хотите в жизни но чего не имеете?» Пришло время составить «список желанийж Начните, с чего угоднос работы, дома, личной жизни, финансов и т. д.

Примите во внимание свои главные мечты, но помните также о повседневных мечтах, например, о ясном небе, чистой постели, об ароматном кофе. Не спешите с составлением списка. Озаглавьте его: «Хочу, но не имею». Используйте следующую колонку.

Последняя колонка относится к вопросам из категории, о который мы практически никогда не задумываемся: «Чего вы не имеете в жизни и не хотите иметь ?». Если вы сходны с большинством людей, вы не задумывались об этих вещах, но сейчас вам придется уделить им несколько минут. Есть вполне очевидные вещи, которые не пожелает иметь ни один здравомыслящий человек: страшная болезнь, большой долг, ребенка-инвалида, плохое здоровье, неспособность к работе. Существует также множество вещей, которых вы не собираетесь делать или иметь и даже не желаете пытаться сделать их — тюремное заключение, экскурсия на склады токсических отходов. Выпишите некоторые из них. Озаглавьте список «Не хочу и не имею».Используйте последнюю колонку.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал