Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведение урока. Определите исторический контекст тех событий, которым посвящены уроки этой четверти






Определите исторический контекст тех событий, которым посвящены уроки этой четверти. Чтобы по­казать, в какое время жил Авраам, сошлитесь на вре­менные рамки Библии. Вам пригодится скопирован­ная из Библии карта.

Если хотите, можете показать, где жил Авраам, а также те места, которые были знаменательными в его жизни. Отметьте Ур, родной город Авраама; Харран, город, куда он переехал, будучи уже взрослым, и Ха­наан, страну, в которой Бог в конце концов его поселил.

Попросите учащихся найти главы 11 — 25 Бытия. Скажите, что эти главы являются биографией Авра­ама, первой подробной биографией в Библии. Не за­будьте сказать, что Бытие было написано спустя при­мерно пятьсот лет после описываемых событий. (Ав­раам жил примерно в период с 2175 по 2000 год до Р.Х.; Моисей написал книгу приблизительно в 1445 г. до Р.Х.)

Авраам, обыкновенный человек

Представьте ученикам следующие стихи. Попроси­те их определить, о каком событии из жизни Авраама говорится в каждом отдельном стихе.

(Обратите внимание, что в некоторых стихах его имя звучит Аврам, а в других — Авраам. Убедитесь в том, что ученики понимают, что речь в этих стихах идет об одном и том же человеке. Если хотите, можете рассказать о перемене его имени, о которой повествует 17-я глава книги Бытие. В материалах урока его имя звучит Авраам.)

Учащиеся должны знать:

Бытие 11: 27: Авраам родился. Бытие 11: 29: Авраам женился.



 


Бытие 11: 31: У Авраама была семья — отец, племян­ник, жена и т.д. Авраам отправился жить в другое место.

Бытие 12: 11-13: Авраам согрешил.

Бытие 21: 1-3: У Авраама родился сын.

Бытие 23: 1, 2: Умерла жена Авраама, и он испытал тяж­кую скорбь.

Бытие 25: 1-4: Авраам снова женился, и у него роди­лось несколько детей.

Бытие 25: 7-10: Авраам умер.

Спросите: Что из представленного в этих стихах вы пережили в своей собственной жизни? Что из этого вы ожидаете пережить в своей жизни в буду­щем?

Пусть ученики, исходя из того, о чем вы только что говорили, подумают, какая эпитафия была бы самой уместной на могиле Авраама. Напишите их ва­риант на листе бумаги и прикрепите его рядом с изо­бражением надгробного камня. Наилучшим вариан­том следует признать «Обыкновенный человек». Именно это в первую очередь должны понять учени­ки. Авраам был настоящим, живым человеком, кото­рый жил такой же жизнью, какой и мы все живем.

Авраам, друг Бога

Спросите у класса, чье имя они хотели бы увидеть,
читая приветствие: Я знаю тебя. Ты друг__.

Прочитайте Исайи 41: 8. Попросите кого-нибудь ска­зать, чье имя появилось бы на месте пропуска, если бы слова приветствия были адресованы Аврааму. (Бога) За­пишите эти слова на втором листе бумаги, чтобы доба­вить его к эпитафии на надгробии: «Друг Бога».

Попросите учеников дать определение друга. Потом спросите: Как вы думаете, что делал Авраам для того, чтобы его называли другом Бога? Что бы вам нужно было сделать для того, чтобы вас так называли? Вы являетесь друзьями Бога?


Авраам, человек веры

Если хотите, можете использовать в качестве пе­рехода к другой теме урока песню «Отец Авраам». В этой песне поется о том, что у Авраама было много сыновей (детей), и что «Я — один из них». Спросите учеников, что означают эти слова. Пусть ученики про­читают Галатам 3: 6-9 и определят, что означают слова «Отец Авраам».

Скажите классу, что у Авраама были потомки фи­зические (иудейский народ) и духовные (те, о которых поется в этой песне). Спросите: Согласно 7-му стиху, что необходимо для того, чтобы стать духовным чадом Авраама? (Вера) Согласно 6-му стиху, что есть вера? (Уверенность в Боге) Являетесь ли вы детьми Авраама?

Пусть ученики, исходя из стихов Послания к га-латам, предложат надпись, а вы запишите ее на треть­ем листе бумаги и прикрепите рядом с изображением надгробия для Авраама. Скорее всего, они предложат что-либо вроде: «Человек веры», «Отец множества на­родов», «Отец веры» и т.д.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Раздайте каждому ученику еще по одному экзем­пляру изображения надгробия. Попросите каждого написать на надгробии свое имя и еще одну эпитафию. На этот раз они должны сказать что-нибудь о своих отношениях с Богом. Например: «Друг Бога», «Чело­век веры», «Я никогда не знал Его», «Незнакомый с Богом человек», «Отошедший от веры» и т.д.

Попросите учеников хорошо подумать о своих от­ношениях с Богом. Напомните им, что Авраам был обыкновенным человеком, находившимся" в необык­новенных отношениях с Богом. Такие же отношения с Богом доступны и для них.

Закончите урок, обратившись к Богу с молитвой о том, чтобы ученики увидели в Аврааме пример ве­ликой веры в Бога.



ГЛАВНАЯ ИСТИНА: Если вы не можете предвидеть всех результатов, положитесь на Бога и слушайтесь Его, что бы ни случилось. ЦЕЛЬ УРОКА: Ученики должны доверять Богу по крайней мере в какой-то одной об­ласти своей жизни. ИЗУЧАЕМЫЕ СТИХИ БИБЛИИ: Бытие 11: 31 — 12: 5. Ключевой стих: Евреям 11: 1. Ежедневное чтение: Евреям 11: 8-16— Авраам последовал указанию Бога оставить свой дом, несмотря на то, что не знал, куда пойдет. Иоанна 8: 54-58— видел Иисуса по вере. Иоанна 4: 46-51— человек верит в Христа, не видя Его чудес. Марка 15: 25-32—Некоторые люди готовы по­верить только в обмен на чудеса. Иоанна 20: 20-25— Фома сказал, что пока не увидит, не поверит. Иоанна 20: 26-29— Блаженны не видевшие, но уверовавшие.

 



ПЛАН УРОКА







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.