Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Наши люди в Голливуде.




Голливуд - это такая специальная часть Лос-Анжелеса, отданная под киностудии, сувенирные магазинчики и туристов, бегающих по всей специальной части Лос-Анжелеса. То есть под меня тоже. Мелочь, а приятно. По большому счету, музей Мадам Тюссо тоже находится в Голливуде. Но на сей раз мы собирались развлечься самостоятельно, а не с помощью резиновых, пардон, восковых кукол. Нас с нетерпением ожидал парк студии Universal Pictures. Ну и паркинг под ним за 25 баксов с машины. Я прямо слышала зубовный скрежет американцев, привыкших к бесплатности или 5-долларовости в менее туристических местах.

Надпись Hollywood, расположенная где-то на холмах, осталась с другой стороны, что меня весьма покоробило, - как это так: побывать здесь, и не нацарапать гвоздем свое славное имя рядом с прославленными буквами? Зато сразу за названием студии стоит скульптурная группа, изображающая процесс съемки кино. Обычные серые бронзовые фигуры вполне себе человеческого роста. Само собой, все нормальные туристы защелкали фотоаппаратами (в моем случае телефоном)... и тут одна фигура покачнулась, поменяла ногу и снова неподвижно встала с философским взглядом вдаль. Жутковато как-то, но прикольно.

В кассы стояли большие очереди прямо с самого утра, и пара-тройка полицейских заглядывала в сумки. Я аж обрадовалась: вот тут-то мужики и обалдеют от того, что может быть в дамской маленькой сумочке (кепка, три больших персика, телефон, плеер, кошелек, ручка, блокнотик, зарядка и что-то еще. Сумочка размером с большой кошелечек). Но почему-то, увидев персики, полицейские меня сразу пропустили. А вдруг я их начинила петардами, спрашивается?!

Парк включает в себя много аттракционов на двух разных уровнях-этажах с эскалаторами между ними. На улице, конечно. Аттракционы в павильонах, перед ними - цветные табло, информирующие, сколько примерно осталось ждать своей очереди. Мы попали прямо в Дюлок, если верить надписям. То есть куча объявлений о розыске волшебных существ, голубой заборчик и темная большая комната с ТВ, откуда вещает Пряничек. Вещает много, наверное, весело, но долго. Рядом с ним три типа почтовых ящика с глазами Шрека, Фионы и кого-то еще. Как раз ко времени, когда стало скучно людям, не особо понимающим американский язык, открылась дверь в кинозал, и мы в спец.очках окунулись в мультик о Шреке. В нужных местах кресла качались, в ненужных (ибо мокро - это всегда не нужно) - брызгало в лицо.

Следующей предполагалась комната ужасов, но я была просто счастлива, что очередь чересчур большой оказалась. Не люблю бояться. И ужасов не люблю. Правда, такие аттракционы не спрашивают, чего ты там любишь. Например, павильон "Мумия" - первая маленькая комнатка содержит в себе песок, пару псевдомумий и раскрашенных ПсевдоОсирисов на ходулях (живых), а вторая комната... вот есть у нас американские горки, там они как-то иначе называются, не помню как. Садишься ты в кресло и придавливаешь живот какой-то железной тяжелой штукой. Сидишь-сидишь, привык просто тихонько кадиться в темноте, а тут как вниз со всего размаху вертикально тебя долбанет… И кто придумал строить дороги вниз? Только стихли вопли, как со всей скоростью назад (спинами) понеслись. Это я боялась высоты, ага. По бревну на физкультуре проходила с трудом. Покажите мне теперь это бревно.



Павильон 3D с Терминатором - ну что можно сказать? Ну Терминатор. То на экране, то в зале бегает. Стреляли прямо в глаз, одни очки, видимо, спасали. Вообще роботов мало было, я разочаровалась: что мне эта баба-система Skyline, если я машинок хочу. И живого Шварца предпочитаю. Фотографировать нельзя, так что доказать свои слова не могу.

Вот павильон, где показывали, как создаются некоторые спецэффекты, действительно хорош. Правда, мы припоздали, там что сели где-то с краю, народу было валом. Ведущие (с предсказуемыми, на мой взгляд, шутками) приглашали народ из зала поучаствовать. Всех впечатлила одна афроамериканка, от чьего визга реально чуть не полопались прожектора. Роль ей такую дали. Пригласили ее и для показательной нарезки руки босяцким ножом. На экраны транслировалось изображение: одна милая девушка медленно и с наслаждением погружает нож в плоть другой нежной девушки, постепенно выделяется красная, слегка пузырящаяся кровь, в приличном объеме, и прямо-таки мясо видно. Не люблю я ужасы. Короче, нож у основания лезвия имеет круглую большую выемку, которой охватывают запястье или еще что-нить жертвы, а кровь подливается по мере необходимости. Пригласили пару, в которой жена с помощью пары кнопок должна была управлять полетом мужа в скафандре, на ниточках привязанному к движущемуся потолку. Четко предупредили, чтоб действия жены координировались с действиям ведущей с другими кнопочками. Короче, мужу было весело. Он накувыркался на полжизни вперед, пожалуй. Хотя не знаю, как ему, а нам точно понравилось. Насколько я поняла, благодаря компьютеру можно вообще теперь никуда не ездить при съемках. И река вполне себе мокро текла, и листья шевелились под человеческим касанием, и вообще. Такое ощущение сложилось, что наша жизнь - всего лишь смена картинок на компьютере. И я не знаю, кто их меняет и командует моими конечностями. И вообще Матрица имеет нас.



Что касается пищи недуховной, то мы долго искали перекус, ибо в кафешки стояли очереди, и какие-то цены кусачие. Их сосиски а хотдогах - это скорее наши охотничьи колбаски, такие же длинные и прикопченые. И, как обычно, на выбор бесплатные малюсенькие коробочки с горчицей, кетчупом и майонезом. На территории всего парка расхаживают или разъезжают герои фильмов, снятых на студии. Братья Блюз, Мэрилин Монро, Шрек, какие-то милые девушки на мотороллерах,.. Думала я насчет Шрека, а потом решила - зачем мне эта зеленая образина со странной улыбкой и, судя по мультику, не самым лучшим парфюмом? Ну, то есть фотки были платные.

Очень симпатичные декорации - домики-улицы вокруг со скамейками и тихой музыкой 60-70 х годов навевали какую-то непонятную ностальгию по наивности нравов того времени. На одной из розовых скамеек расположился еще один памятник - бронзовая фигура. Как у нас Шолохов на Садовой сидит. И люди подсаживаются для фотографий. Опять обманули - скульптура живая. Я случая не упустила, чертовски милый памятник оказался. После меня встал и постепенно, двигая руками, аки несмазанная робот-машина, гулял.

По территории съемочных павильонов курсируют экскурсионные автобусики. Вот туда очередь, конечно, это да. Правда, в Америке (начиная с посольства в Москве) принято об очереди заботиться. Для компактности везде натянуты цепочки, и помещается гораздо больше людей. Висят экраны, где что-то кто-то говорит. Ближе к концу развешаны плакаты с актерами, которые здесь прославились. Росомаха тоже. На протяжении всей очереди штуки три лотка с мороженым и водой. И чего удивляться, что там гораздо больше толстого народу, если искушают даже в ожидании? Здесь я хоть на людей вблизи посмотрела, хотя американцев там была где-то половина. Остальные - мексиканцы, японцы и смешанные пары. Есть в Америке, конечно, красивые люди. И девушки, и парни симпатичные. Не все. Но, что меня реально обидело, так это что люди, принятые мной с расстояния за красивых парней, вблизи оказывались некрасивыми бабами. Бабушки в очереди стояли одинаковые- короткие стрижки, очки в прозрачной оправе и длинные шорты. Впрочем, одежда однообразная была на всех. Майки и штаны или бермуды. В платьях два с половиной человека, например, я и еще какая-то девочка с узкими глазами, и, может, кто-то еще. Среди нескольких десятков женщин. И никто ни на кого не пялился (хотя, когда я спускалась по ступенькам, идущая навстречу женщина похвалила мое платье, просто так, на ходу, и прошла мимо). Там вообще люди гораздо спокойнее относятся к одежде и машинам, ибо миллионеры одеваются в тех же магазинах, что и простые смертные, и ездят на таких же машинах, не надевая красивых номеров, золотых печаток, шмоток от Армани или брендовых телефонов. По рассказам папы, самые дорогие машины из его знакомых были у обычного техника-вьетнамца, которому сильно помогала семья (Лексус и Акура), а начальник ездил на стареньком микроавтобусике. Потому как ценится простота, надежность и удобство. Вот и с одеждой так же. В Ростове меня коллеги и муж засмеяли в сарафанчике с рюшечками (ну правда, очень забавно смотрелся). Ничего, Лас-Вегас выдержал. Хотя что он по сравнению с Ростовом, конечно. В Голливуде я видела крайне мало девушек на каблуках или хотя бы просто накрашенных. Не надо это им.

Так вот, об экскурсиях. В открытых вагончиках (в рядах по 4 места) висел экранчик, куда непрерывно шутил какой-то милый негр, рассказывая байки о Голливуде и фильмах, которые были сняты здесь на студии. Сами съемочные павильоны, на самом деле, снаружи - обычные коробки. А внутри нас не было. Декорации, декорации, декорации и природа: из-за дерева вышла крупная белка, посмотрела на нас в вагончиках, что-то себе процокала, и спокойно зашла обратно. И вот въезжаем мы в аттракцион Кинг-Конга. В очках (а как без них наблюдать реальную жизнь, которая происходит по ту сторону экрана?) трясемся по слабенькому мостику, а вокруг беснуются динозавры и раскачивают вагончик туда-сюда. И выпрыгнул на динозавра доблестный Кинг-Конг, который, пока дрался, раскачал нас еще сильнее. Хорошо, забавно, но почему-то не страшно. Декорации еще дымящегося автобуса, на который кто-то сильно наступил (прослушала, кто именно), развалившийся на части самолет, акула из Челюстей, которая на наших глазах, удостоверившись, что мы достаточно близко, схрумкала какого-то беднягу, а потом кинулась на меня прямо в окно. Подумаешь, акула. Где она, а где я. Это не Приморье, где надо бояться. Бедные мексиканские кварталы с чахлыми кактусами под домами, фантасмагоричный пряничный кусок жизни, пустая школа с черными провалами-окнами, ждущая хоть кого-нибудь, и уйма света с неба.

После вагончиков мы сплавлялись по реке в Парк Юрского периода, где с разных сторон вдруг появлялись динозавры, и снова эта падающая американская горка, когда не просто брызги, а лейка прямо в красно-ошеломленное лицо (это я увидела фотки в тот момент, которые заботливые американцы предлагали всем купить. Не хочу вспоминать наши рожи).

И вот она, Комната ужасов. Не хотела я идти, дык уплочено ж ведь, а моя скупость заставит меня совершать любые подвиги во имя отработки денег. Идем мы себе, идем по узким коридорам, завешанных паутиной, в красных тонах с завывающей музыкой... черепа вокруг раскиданы, куклы живые вываливаются прямо на нас... и только я решила сфоткать такую красоту, как вдруг рядом появляется человек с фонариком, который вежливо говорит, что нельзя здесь фотографировать. Вот когда я реально испугалась. Ладно, привыкла уже к воплям впереди идущих туристок, которых цапают мумии и покойники (смотрела, с какой стороны, и сразу направлялась к другой, короче, неинтересно со мной было). И тут на тебе, звездец подкрался незаметно. По коридорам развешаны зеркала, где отражаются бледные напряженные лица и забинтованные веселые морды. И стоит там большая клетка, скорее, слегка огороженное пространство, по которому мечется вполне себе живое чудище Франкенштейна. Вот он был где-то на той стороне, как вдруг уже здесь. Повезло ему с девочками-японками впереди меня, визжали сразу за всех, что страшно веселило мумий и прочую нечисть. Ну а я ориентировалась по направлению их воплей, как уже говорила.

Был еще павильон с Симпсонами, но мы решили, что не настолько их любим (слабый протест братца оставили без внимания, ибо демократия, когда большинство решает чужие судьбы).

Под конец, конечно, я не преминула забежать в сувенирный магазинчик на выходе, остальные уже поняли, что меня проще ждать на улице. Накупила всякого барахла (все равно все сделано в Китае, надпись Голливуд можно состряпать в любых домашних условиях, если что), и тут меня на улице у дверей ловит девушка с планшетником - соцопрос, что и как мне понравилось или нет в магазине. Быстро-быстро говорит, листает вопросы, я тыкаю в номера ответов. Сначала успевала мысленно перевести текст, потом забила (обещала своим, что буду за 5 минут, а тут такая засада). Девушка мне тоже обещала, что быстро освобожусь, и я ее таки поймала на этом обещании, когда попался неудобоваримо читаемый вопрос (вообще не поняла, то есть): "Вы же обещали 2 минуты, я уже не успеваю". В итоге мне выдали квиток, по которому где-то можно было не стоять в очереди (поздно, милочка, мы уезжаем) или получить бесплатный напиток. Так что это был мой первый заработок в США, который я благородно отдала Сашке. Пусть лучше он стоит в очереди за Колой, я перебьюсь.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал