Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок II. Гармонизация противоречивости личности






Задачи:

♦ Тренировка умения узнавать эмоции.

♦ Снятие эмоционального напряжения.

♦ Формирование нравственных представлений.

♦ Коррекция поведения.

1. Работа с пиктограммами.

Цель: выявить понимание детьми эмоциональных состояний лю­дей, научить раскрывать образ с помощью цвета.

2. Раскрашивание ребенком образов или предметов, обозначаю­
щих полярные понятия.

Цель: развивать умение соотносить цветовую гамму с образом, его эмоциональным состоянием, особенностями.

3. Рисование на обозначенную тему.

Цель: формировать умение сравнивать противоположные поня­тия и передавать свое эмоциональное состояние.

4. Графическая музыка.

Цель: учить воспринимать музыку и находить соответствующие

ей образы.

БлокIII. Коррекция зависимости от окружающей обстановки

Задачи:

♦ Научить ребенка новым формам общения (взрослый—ребенок).

♦ Дать возможность почувствовать себя уверенным человеком.

♦ Научить самостоятельно принимать решения.


 

350 Приложение 4. Программа психологической коррекции

1. Пуантилизм — пальцевая живопись.
Цель: учить самостоятельно создавать образ.

2. Кляксография.

Цель: развивать умение видеть образ, проявлять самостоятельность и творчество в его создании.

3. Игры по интенсивному обучению.

Цель: научить детей обозначать предметы символами и значками (основы моделирования), развивать коммуникативные навыки, сни­жать напряжение.

4. Сюрреалистическая игра («метод снежного кома»).

Цель: развивать умение мыслить образами, моделировать ситуа­цию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.