Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и технология грузовых перевозок

Вопрос Правильный
  Время в наряде (Тн) складывается из
  • времени движения и времени на погрузку и разгрузку
  • времени движения, времени на погрузку - разгрузку и времени на нулевой пробег
  • времени движения с грузом и времени движения без груза
  • времени на погрузку-разгрузку и времени движения с грузом
  • времени с момента выезда из АТП и времени его возвращения
 
  Номинальная грузоподъемность автомобиля устанавливается
  • автомобильной инспекцией
  • автопредприятием
  • конструктором автомобиля
  • службой эксплуатации автодорог
  • заводом изготовителем
 
  Статическим коэффициентом использования грузоподъемности (γ ст) называется
  • отношение планового количества перевозимых тонн к возможному количеству перевезенных тонн
  • отношение номинальной грузоподъемности к фактически перевезенному грузу
  • отношение количества фактически перевезенного груза к номинальной грузоподъемности автомобиля
  • отношение выполненной транспортной работы к грузоподъемности автомобиля
  • отношение выполненной транспортной работы к возможной
 
  Грузообразующим называется пункт
  • на котором производится выгрузка грузов
  • на котором производят прием и отправку грузов
  • на котором сортируют грузы
  • на котором производится только отгрузка груза
  • на котором перегружают грузы
 
  Ездкой называется
  • транспортный цикл от погрузки автомобиля до следующей погрузки
  • транспортный цикл от погрузки автомобиля до следующей разгрузки
  • транспортный цикл от выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж
  • транспортный цикл перевозки в одну сторону
  • транспортный цикл перевозки груза без учета порожнего пробега
 
  Один из основных транспортно-эксплуатационных показателей автодорог
  • коэффициент неравномерности грузопотока
  • расчетная скорость
  • ширина проезжей части
  • коэффициент сцепления шин с дорожным полотном
  • категория дороги
 
  Ко II категории относятся автомобильные дороги с движением
  • от 3000 до 7000 автомобилей и сутки
  • от 1000 до 3000 автомобилей в сутки
  • от 9000 до 12000 автомобилей и сутки
  • более 7000 автомобилей в сутки
  • более 12000 автомобилей в сутки
 
  Производительность автомобиля и время простоя его под погрузкой-разгрузкой
  • находятся в обратной зависимости
  • не зависят друг от друга
  • находятся в прямой зависимости
  • находятся в прямой и обратной зависимости
  • находятся в трудно выводимой зависимости
 
  Вылет стрелы определяется:
  • расстоянием от центра тяжести крана до точки подвеса груза
  • расстоянием от центра тяжести машины до оси концевого блока
  • расстоянием между центрами оси пяты стрелы и оси концевого блока
  • расстоянием от оси вращения кранового оборудования до вертикальной оси, проходящей через точку подвеса груза
  • расстоянием от оси вращения крана до оси концевого блока
 
  Показателем технико-эксплуатационной работы на автотранспорте является:
  • объем человеко-часов, выполненных за период времени
  • объем доходов, приходящихся на единицу подвижного состава
  • объем перевозок в тоннах, выполненных на определенные расстояния
  • количество машино-часов
  • величина прибыли на одно транспортное средство
 
  Норма времени на погрузку или разгрузку 1т груза определяется:
  • умножением нормы выработки на продолжительность смены (7 ч)
  • делением нормы выработки на продолжительность смены (7 ч)
  • делением часовой тарифной ставки на норму выработки
  • делением продолжительности смены (7 ч) на норму выработки
  • делением продолжительности смены на часовую тарифную ставку
 
  Достоинства бригадной организации работы грузчиков
  • повышается материальное благосостояние грузчиком, увеличивается себестоимость
  • работа грузчиков оценивается без коэффициента трудового участия
  • взаимопомощь, общая заинтересованность и ответственность за результаты работы
  • улучшается рабочая дисциплина грузчиков
  • уменьшается количество ПРМ
 
  Основные пути сокращения времени простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой
  • внедрение средств механизации, централизованные перевозки диспетчерские пункты в ПРПунктах, уменьшение времени работы ПРПунктов
  • внедрение механизации, работа по часовым графикам, бригадная форма работы, централизованные перевозки, предварительная подготовка груза
  • предварительная подготовка груза, механизация погрузочно-разгрузочных работ, увеличение времени работы ПРПунктов
  • механизация ПРРабот, работа по часовым графикам, увеличение времени цикла машин
  • увеличение производительности ПРМ
 
  Для бортовых автомобилей норма времени на погрузку-разгрузку (tпр):
  • до 1 т – 8 мин, свыше 1 т - за каждую тонну добавляют по 1 минуте
  • до 1 т – 12 мин, свыше 1 т - за каждую тонну добавляют по 3 минуты
  • до 1 т – 10 мин, свыше 1т - за каждую тонну добавляют по 2 минуты
  • до 1 т – 6 мин, свыше 1т - за каждую тонну добавляют по 2 минуты
  • до 1 т – 12 мин, свыше 1т - за каждую тонну добавляют по 2 минуты
 
  Погрузочно-разгрузочные пункты — это объект
  • где принимают грузы, хранят их, отправляют, берут плату, штрафы, заказывают транспорт
  • где принимают и отправляют грузы, хранят путевую документацию
  • где заканчивается транспортный процесс, хранится подвижной состав
  • где принимают и отправляют, подготавливают, сортируют, хранят, погружают и разгружают грузы, оформляют документы
  • где находятся ПРМ и автомобили
 
  Для самосвалов, работающих в карьерах норма времени на погрузку 1 тонны груза
  • 0, 1 мин
  • 0, 3 мин
  • 0, 2 мин
  • 0, 4 мин
  • 0, 5 мин
 
  К основным операциям погрузочно-разгрузочных работ относятся:
  • непосредственная погрузка или разгрузка груза, лабораторный анализ груза, застропка и отстропка груза
  • непосредственная погрузка или разгрузка груза, их крепление, накладывание и снятие захватных устройств
  • подъем, перемещение и опускание груза, укладка его к кузов или штабелем, взятие из кузова или штабеля
  • непосредственная погрузка или разгрузка груза, взвешивание, скрепление пакетов, передача сигналов крановщикам
  • погрузка и разгрузка
 
  С заказчика плата взимается за:
  • хранение грузов, сортировку, взвешивание, лабораторный анализ
  • хранение грузов, производство погрузочно-разгрузочных операций, сортировку и укрупнение партий груза
  • хранение грузов, их номенклатуру и вес
  • хранение грузов, укрупнение партий, взвешивание, лабораторный анализ
  • хранение грузов, производство погрузочно-разгрузочных операций, взвешивание, лабораторный анализ
 
  Вместимость склада — это:
  • его полезная площадь
  • использование площади склада по высоте
  • количество груза в тоннах, которое единовременно можно хранить на складе
  • площадь, занимаемая грузом
  • объем склада
 
  Свисающая часть длинномерных грузов не должна превышать:
  • 1, 5 м
  • 3 м
  • 2 м
  • 2, 5 м
  • 3, 5 м
 
  Схемы расстановки автомобилей в пунктах погрузки-разгрузки бывают:
  • торцевая, боковая, пилообразная
  • ступенчатая, торцевая, пилообразная
  • боковая и пилообразная
  • торцевая, боковая, ступенчатая
  • боковая и ступенчатая
 
  При составлении норм простоя не учитывается
  • время ожидания погрузки
  • время оформления документов
  • время маневрирования и оформления документов
  • время маневрирования
  • время ожидания погрузки и оформления документов
 
  Недостатки торцовой схемы расстановки ПРМ и автомобилей
  • удобно при организации передвижения автомобилей по прямоточной или поточной системе
  • невозможность разгрузки или загрузки автопоездов и некоторое увеличение времени на маневрирование
  • она сокращает длину фронта и удобна для производства ПРРабот со стороны заднего борта
  • уменьшается время на маневрирование автомобилей
  • увеличивается время на маневрирование автомобилей
 
  Размер фронта ПР работ зависит от:
  • количества постов, габаритных размеров ПРМ и автомобилей, освещенности пункта
  • количества постов, габаритных размеров ПРМ и автомобилей, наличия весового хозяйства и подъемных путей
  • количества постов, габаритных размеров подвижного состава, применяемых ПРМ, схемы расстановки автомобилей и ПРМ
  • количества ПРМ и автомобилей
  • количества подвижного состава, габаритных размеров ПРМ и автомобилей
 
  При взвешивании грузов норма времени на 1 взвешивание дается:
  • 3 мин
  • 5 мин
  • 4 мин
  • 2 мин
  • 6 мин
 
  К вспомогательным операциям относятся:
  • Застропка и отстропка груза, накладывание и снятие захватных устройств, крепление груза, подготовка автомобилей к ПР работам, подача сигналов крановщикам
  • Застропка и отстропка груза, крепление груза, подача сигналов, подготовка автомобилей к ПР работам подъем груза, укладка в кузов
  • Застропка и отстропка груза, крепление груза, подача сигналов, подготовка автомобилей к ПР работам, опускание груза
  • Застропка, отстропка груза, крепление его, подача сигналов, взятие груза из кузова, перемещение
  • Взвешивание груза, пересчет его во время погрузки
 
  Фронт погрузки при боковой расстановке автомобилей. Буква Lа обозначает
  • ширину автомобиля
  • расстояние между автомобилями
  • габарит автомобиля
  • длину автомобиля
  • базу автомобиля
 
  Использование вместимости склада зависит
  • от площади склада, наличия весовых устройств, грузчиков
  • от расчетной нагрузки на пол склада, принятого способа механизации погрузочных операций, грузчиков
  • от вида груза, ширины проходов, проездов, грузчиков
  • от квалификации машиниста крана
  • от способа размещения и укладки грузов внутри склада и способа выполнения внутри складских грузоподъёмных операций
 
  Преимущество боковой расстановки автомобилей в пунктах погрузки - разгрузки
  • увеличение время на маневрирование в пределах фронта погрузки
  • возможна загрузка автомобиля со стороны заднего борта
  • сокращение времени на маневрирование подвижного состава, обеспечение сокращения площади для маневрирования
  • сокращение длины фронта погрузки
  • нет возможности загружать автопоезда, одновременно автомобиль и прицеп
 
  Норма времени простоя автомобиля под погрузкой контейнеров
  • до 1, 25 т - 4 мин; 2, 5-3 т -7 мин; 10-20 т -10 мин; свыше 25 т -12 мин
  • 7 мин на 1 контейнер не зависимо от массы контейнера
  • до 1, 25 т-2 мин; 2, 5-3 т-5 мин; 10-20 т -10мин; свыше 25 т -15 мин
  • до 1, 25т – 5 мин; 2, 5-3 т-10 мин; 10-20т -15мин; свыше 25т -17мин
  • 4 мин на 1 контейнер не зависимо от его массы
 
  Металлические баллоны со сжатым или сжиженным газом перевозят:
  • в специальных кассетах в горизонтальном положении, а между рядами ставятся прокладки
  • в вертикальном положении, при укладке предусмотреть прокладки
  • в горизонтальном положении в один ряд
  • в 2 и более ряда в горизонтальном или вертикальном положении
  • в специальных кассетах под углом 45 градусов, а между рядами ставятся прокладки
 
  Под пропускной способностью ПРПункта понимается:
  • максимальное количество единиц подвижного состава убывшего из пункта погрузки - разгрузки
  • максимальное количество тонн погруженное или разгруженное на ПРПункте
  • максимальное количество единиц подвижного состава, которое может быть отгружено или загружено в единицу времени
  • максимальное количество единиц подвижного состава прибывшего в пункт погрузки разгрузки
  • максимальное количество часов, отработанных ПРМ на пунктах погрузки-разгрузки
 
  Недостаток боковой схемы расстановки автомобилей в пунктах погрузки - разгрузки
  • неудобна при организации передвижения прямоточной системе
  • сокращается площадь для маневрирования подвижного состава
  • невозможно загружать автомобили со стороны бортов
  • непригодна для подвижного состава, приспособленного для погрузки - разгрузки со стороны заднего борта или задних дверей кузова
  • водитель должен выходить из кабины при ПРР
 
  Нормы времени простоя под погрузкой-выгрузкой зависят от:
  • производительности ПРМ
  • марки автомобиля, видов груза и способа выполнения ПРР
  • больших очередей автомобилей при разгрузке, особенно на элеваторах в период уборки зерна
  • квалификации машиниста ПРМ
  • способа расстановки автомобилей под погрузкой-разгрузкой
 
  С уменьшением номинальной грузоподъемности автомобиля (qн) производительность подвижного состава в тонно-километрах
  • уменьшается
  • не изменяется
  • возрастает
  • колеблется
  • сначала резко возрастает, затем не меняется
 
  Грузы классифицируются в зависимости от условий хранения на следующие группы:
  • габаритные и негабаритные, ценные и не требующие особого хранения
  • штучные, навалочные, порошкообразные, зерновые, наливные, вяжущие, опасные
  • требующие для хранения закрытых помещений и не нуждающиеся в них
  • обычные, специфические, продовольственные
  • товарного и нетоварного вида
 
  Производительность подвижного состава в тонно-километрах определяется
  • количеством выполненных ездок в единицу времени
  • количеством выполненного пробега в единицу времени
  • количеством отработанных часов за день
  • количеством выполненных оборотов за день
  • количеством выполненной работы в единицу времени
 
  Порожним пробегом (lх) называется
  • пробег автомобиля от пункта разгрузки до следующего пункта погрузки
  • пробег автомобиля от АТП до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП
  • пробег автомобиля от пункта погрузки до пункта разгрузки
  • пробег автомобиля без груза за день
  • Разность общего и груженого пробегов
 
  Время в наряде (Тн) - это
  • время с момента выезда из гаража до момента возвращения автомобиля в гараж
  • сумма времени на маршруте и времени приема пищи
  • сумма времени простоя под погрузкой-разгрузкой и времени движения с грузом
  • время с момента выезда из гаража до момента возвращений автомобиля в гараж, без времени на обед и отдых
  • время с момента отгрузки автомобиля до времени возвращения его в гараж
 
  Коэффициентом выпуска автомобилей на линию называется
  • отношение количества технически исправных автомобилей к списочным автомобилям
  • отношение количества автомобилей в эксплуатации к списочным автомобилям
  • отношение количества списочных автомобилей к автомобилям в эксплуатации
  • отношение количества списочных автомобилей к находящимся в ремонте
  • отношение автомобилей, вышедших на линию к автомобилям технически исправным
 
  С увеличением динамического коэффициента использования грузоподъемности производительность подвижного состава в тонно-километрах?
  • не меняется
  • уменьшается
  • возрастает
  • колеблется
  • сначала резко возрастает, затем не меняется
 
  Нулевым пробегом (Lо) называется
  • пробег подвижного состава от пункта разгрузки до следующего пункта погрузки
  • пробег подвижного состава от грузоотправителя до грузополучателя
  • пробег подвижного состава от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до АТП
  • пробег автомобиля на заправку и обратно
  • пробег автомобиля из АТП до места первой погрузки
 
  Эксплуатационная скорость (Vэ) определяется
  • делением груженого пробега на время в наряде
  • делением пройденного расстояния на время в наряде
  • делением общего пробега автомобиля на время в движении
  • делением груженого пробега на время на маршруте
  • делением общего пробега на время на маршруте
 
  Средняя длина ездки с грузом (lег) определяется
  • делением выполненной транспортной работы на выполненный объем перевозок
  • делением выполненного объема перевозок на транспортную работу
  • делением общего груженого пробега на количество выполненных ездок
  • отношением общего пробега к количеству ездок с грузом
  • отношением пробега с грузом к порожнему пробегу
 
  Коэффициентом технической готовности парка (α тг) называется
  • отношение количества технически исправных автомобилей к автомобилям списочным
  • отношение количества технически исправных автомобилей к автомобилям в эксплуатации
  • отношение количества автомобилей, находящихся в ремонте к технически готовым автомобилям
  • отношение количества списочных автомобилей к автомобилям технически исправным
  • Отношение технически готовых автомобилей к находящимся в ремонте
 
  С увеличением расстояния перевозки производительность подвижного состава в тоннах
  • уменьшается
  • возрастает
  • не меняется
  • колеблется
  • сначала резко возрастает, затем не меняется
 
  Чтобы определить время работы подвижного состава на маршруте (Тм) нужно
  • разделить время в наряде на время одной ездки
  • от времени в движении и времени погрузки – разгрузки отнять время на нулевой пробег
  • от времени в наряде отнять время на нулевой пробег
  • суммировать время ездок с временем на прием пищи
  • от времени пребывания на линии вычесть время на нулевой пробег
 
  Техническая скорость (Vт) определяется
  • делением пройденного расстояния на время в наряде
  • делением пройденного расстояния на время в движении
  • делением груженого пробега на время в наряде
  • отношением общего пробега за день к времени на маршруте
  • отношением общего пробега ко времени пребывания на линии
 
  Среднее расстояние перевозки (l пер) определяется
  • отношением груженого пробега к количеству наполненных ездок
  • отношением выполненного объема перевозок на выполненную транспортную работу
  • отношением общего пробега к числу ездок
  • отношением выполненной транспортной работы к выполненному объему перевозок
  • отношением общего пробега к числу оборотов
 
  Списочным составом парка называется
  • подвижной состав, числящийся в работе согласно путевым листам АТП
  • подвижной состав, числящийся в зоне хранения и авторемонтных мастерских
  • подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам АТП
  • подвижной состав, числящийся в работе и ремонте в АТП
  • подвижной состав, находящийся в эксплуатации и в зоне консервации
 
  При уменьшении времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой производительность подвижного состава в тонно-километрах
  • уменьшается
  • возрастает
  • не меняется
  • колеблется
  • сначала резко возрастает, затем не меняется
 
  При увеличении технической скорости производительность подвижного состава в тоннах
  • уменьшается
  • не меняется
  • возрастает
  • колеблется
  • сначала резко возрастает, затем не меняется
 
  Оборотом называется
  • транспортный цикл, состоящий из нулевого пробега, погрузки, пробега с грузом и разгрузки
  • транспортный цикл, состоящий из нулевого, груженного и порожнего пробегов и погрузки-разгрузки
  • транспортный цикл, состоящий из груженых ездок
  • транспортный цикл, состоящий из одной или нескольких поездок с обязательным возвращением в исходную точку
  • транспортный цикл, состоящий из погрузки, пробега с грузом и разгрузки автомобиля
 
  Динамическим коэффициентом использования грузоподъемности (γ д) называется
  • отношение количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе в тонно-километрах
  • отношение количества фактически перевезенного груза в тоннах к номинальной грузоподъемности автомобиля в тоннах
  • отношение количества возможной транспортной работы в тонно-километрах и фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах
  • отношение грузоподъемности автомобиля к объему перевозок
  • отношение объема перевозок к грузообороту
 
  Коэффициент использования пробега (β) определяется
  • делением общего пробега на груженый пробег
  • делением груженого пробега на порожный пробег
  • делением груженого пробега на общий пробег
  • делением пробега за день на порожний пробег за день
  • отношением пробега с грузом к пробегу нулевому
 
  Общий пробег автомобиля (Lобщ) складывается
  • из пробега с грузом и порожнего пробега
  • из пробега от АТП до пункта погрузки и от пункта погрузки до пункта разгрузки
  • из пробега с грузом, порожнего пробега и нулевого пробега
  • из пробега с грузом и нулевого пробега
  • из пробега от пунктов погрузки до пунктов разгрузки
 
  Грузом на транспорте называется
  • все предметы, находящиеся на складе грузоотправителя
  • все предметы с момента приема их к перевозке до момента сдачи грузополучателю
  • все предметы, находящиеся на складе грузоотправителя и грузополучателя
  • все предметы, различающиеся физическими свойствами
  • все предметы с момента приема их к перевозке
 
  К III классу относятся грузы с объемной массой
  • 0, 31-0, 4
  • 0, 71-0, 9
  • 0, 51-0, 7
  • 0, 61-0, 8
  • 1
 
  На штучных грузах при грузовой маркировке указывается
  • род груза и наименование предприятия изготовителя
  • количество мест в данной партии груза и номер товарно-транспортного документа
  • род груза
  • наименование пунктов отправления и назначения грузоотправителя и грузополучателя
  • количество груза
 
  Груз относятся к длинномерным, если
  • выступает за задний борт автомобиля более чем на 1, 5 м
  • выступает за задний борт автомобиля более чем на 2 м
  • выступает за задний борт автомобиля более чем на 1 м
  • выступает за задний борт автомобиля более чем на 2, 5 м
  • выступает за задний борт автомобиля более чем на 3 м
 
  Объем перевозок измеряется
  • в кубических метрах
  • в тонно-часах
  • в тоннах
  • в тонно-километрах
  • в тонно-километро-часах
 
  Полную массу перевозимого в таре груза называют
  • брутто
  • расчетной
  • нетто
  • тара плюс нетто
  • грузовой
 
  Продольным профилем автодороги называется
  • разрез дороги вертикальной плоскость перпендикулярной к ее оси
  • разрез дороги вертикальной плоскостью под углом 45 градусов
  • разрез дороги вертикальной плоскостью под углом к основанию 30 градусов
  • разрез дороги вертикальной плоскостью, проходящей вдоль ее оси
  • разрез дороги вертикальной плоскостью под углом 10 градусов к оси
 
  При товарной маркировке на грузы наносятся надписи
  • количество мест в данной партии груза и номер товарно-транспортного документа
  • наименование пунктов отправления и назначения
  • количество груза или мест в отправке
  • наименование груза и число мест
  • род груза и наименование предприятия-изготовителя
 
  Поперечным профилем автодороги называется
  • разрез дороги плоскостью перпендикулярно к ее оси
  • разрез дороги плоскостью вдоль продольной оси
  • разрез дороги плоскостью под углом 45 градусов к ее оси
  • разрез дороги плоскостью под углом 30 градусов к ее оси
  • разрез дороги плоскостью под углом 10 градусов
 
  Планом трассы называется
  • графическое изображение проекции трассы дороги на вертикальную плоскость
  • графическое изображение проекции трассы дороги под углом 45 градусов
  • графическое изображение проекции трассы дороги под углом 30 градусов
  • графическое изображение проекции трассы дороги на горизонтальную плоскость
  • графическое изображение проекции трассы дороги под углом 10 градусов
 
  Коэффициент повторности перевозок - это
  • отношение фактически перевезенного груза к объему перевозок
  • отношение объема перевозок к номинальной грузоподъемности автомобиля
  • отношение объема перевозок к фактически произведенному или потребленному количеству груза
  • отношение выполненного грузооборота к возможному
  • отношение возможного к выполнению грузооборота к выполненному грузообороту
 
  Грузовым потоком называется
  • количество тонно-километров за определенный период времени
  • количество груза в тоннах за определенный период времени
  • количество груза в тоннах
  • количество груза в тоннах, следующего в определенном направлении за определенный период времени
  • количество тонно-километров
 
  Эпюрой грузопотока называется
  • графическое изображение с грузопотока на карте
  • графическое изображение грузооборота
  • графическое изображение грузопотока в соответствующем масштабе и координатах Q и L
  • графическое изображение грузопотока по действующим линиям маршрута
  • произведение объема перевозок на расстояние перевозок
 
  Коэффициентом неравномерности перевозок (η м) называется
  • отношение максимальных величин объема перевозок и грузооборота к средним за определенный период времени
  • отношение фактически перевезенных объемов к плановым за определенный период времени
  • отношение времени, затраченного на перевозку груза, к нормативному времени
  • отношение нормативного времени перевозок к фактическому
  • отношение средних величин объема перевозок и грузооборота к максимальной величине объема перевозок и грузооборота за определенный период времени
 
  Грузооборот измеряется
  • в километрах
  • в тоннах
  • в тонно-километро-часах
  • в тонно-километрах
  • в днях доставки
 
  По способу погрузки - выгрузки различаются грузы
  • габаритными размерами
  • штучные, навалочные и наливные
  • по объему и массе
  • легко погружаемые и разгружаемые
  • тяжело погружаемые и разгружаемые
 
  Для наиболее эффективного использования ПРМ и автомобилей:
  • материально заинтересовывают работников
  • составляют график совместной работы
  • подбирают квалифицированные кадры
  • приобретают новую технику
  • совершенствуют склад
 
  Прибыль определяется
  • вычитанием доходов из расходов за определенный период времени
  • путем деления доходов на число работающих за определенный период времени
  • вычитанием расходов из общей суммы доходов за определенный период времени
  • путем деления доходов на количество подвижного состава
  • умножением объема выполненных тонно-операций на тарифную ставку
 
  Сокращение простоев автомобиля для повышения производительности труда целесообразно при перевозках:
  • на длинные расстояния
  • на расстояния не более 500 км
  • на короткие расстояния
  • на расстояния не менее 150 км
  • на расстояния более 50 км
 
  Рабочий орган ПРМ прерывного действия
  • непрерывно перемещается с грузом, не возвращаясь снова для захвата груза
  • перемещается с грузом от места его загрузки до места разгрузки, а затем снова возвращается для захвата груза
  • перемещает груз непрерывным потоком по установленному направлению
  • перемещает груз непрерывным потоком в произвольном направлении
  • перемещается с грузом от места его разгрузки до места загрузки, а затем снова возвращается для захвата груза
 
  Функции бригадира в бригаде
  • оформляет наряды на работу, отправляет с работы при нарушении дисциплины членам бригады
  • ведет учет выполненной работы, лишает премиальных рабочих, плохо относящихся к своим обязанностям
  • расставляет членов бригады по рабочим местам, следит за правильными приемами работ, ведет учет выполненной работы и оформляет наряды на работу
  • следит за правильными приемами работ, ведет учет выполненных работ, объявляет благодарность за хороший труд
  • следит за соблюдением дисциплины в быту, ведет учет выполненной работы и оформляет наряды на работу
 
  Комплексная бригада предусматривает
  • взаимозаменяемость машинистов, обеспеченность ПРМ
  • раздельную работу водителей и грузчиков, механизаторов
  • включение в состав водителей и механизаторов, ремонтных рабочих; закрепление автомобилей за ПРМ; работу по единому графику.
  • одинаковый размер зарплаты каждому члену бригады
  • совместную работу грузчиков и механизаторов, исключая бригаду водителей
 
  Доходы погрузочно-разгрузочных предприятий определяются:
  • умножением количества отработанных машино-часов на тарифную ставку
  • умножением тарифных ставок для ПРРабот на соответствующие объемы этих работ
  • путем умножения тарифных ставок для ПРработ на сумму машино- и человеко-часы
  • умножением выполненных работ в человеко-часах на тарифную ставку 1 час
  • умножением тарифной ставки на часы, отработанные грузчиками
 
  Чем меньше будет простаивать автомобиль под ПР, тем:
  • меньше будет себестоимость и производительность
  • меньше будут зависеть друг от друга производительность и себестоимость
  • выше будет производительность и меньше себестоимость 1т.км по постоянным расходам
  • выше будут себестоимость и производительность
  • выше будет себестоимость и ниже доходы
 
  Характерной особенностью ПРМ с рабочим органом непрерывного действия является:
  • продолжительность рабочего цикла ПРМ является переменной величиной
  • перемещение грузов непрерывным потоком по установленному направлению
  • высокая производительность за счет ширины ленточного транспортера
  • перемещение грузов прерывным потоком по установленному направлению
  • производительность не зависит от скорости движения ленты
 
  Под режимом работы ПР пунктов понимается
  • продолжительность работы по графикам для работников ПР пунктов
  • своевременное выполнение своих обязанностей грузчиками
  • продолжительность работы ПР пункта
  • продолжительность рабочего времени пункта с учетом времени начала и окончания его работы
  • продолжительность и своевременность обеденных перерывов
 
  Сверхнормативные простои в ПР пунктах можно ликвидировать за счет:
  • четкого контроля над технической исправностью подвижного состава и ПРМ
  • повышения квалификации работников ПР пунктов
  • своевременной подготовки груза к перевозке
  • соответствующей подготовки бригады грузчиков
  • совершенствования организации перевозок грузов и внедрения комплексной механизации ПР работ
 
  Энергоемкость машины выражается:
  • удельным расходом энергии, затрачиваемой на переработку единицы груза
  • отношением затраченной энергии ПРМ к ее фактической производительности
  • отношением выполненной работы в тонно-операциях к затраченной энергии ПРМ
  • отношением затраченной энергии ПРМ к ее плановой производительности
  • расходом энергии на 1 час работы ПРМ
 
  Техническая производительность ПРМ - это:
  • количество груза, которое может быть погружено или разгружено в конкретных условиях за 1 час работы
  • количество груза, которое может быть погружено или разгружено машиной за 1 час непрерывной работы при оптимальных условиях работы. Указывается в паспорте машины
  • количество груза, которое может быть погружено или разгружено машиной за 1 час работы, в конкретных условиях эксплуатации
  • количество груза, которое может быть погружено или разгружено ПРМ за год эксплуатации
  • количество груза, которое фактически переработали за определенный период времени
 
  Основные показатели работы ПР пунктов:
  • Режим работы ПРП, количество работы ПРП, себестоимость ПР работ
  • Количество ПРМ, работников пункта
  • уровень и степень механизации, производительность труда, себестоимость ПР работ
  • Доходы и расходы ПР пункта, себестоимость ПР работ
  • Прибыль ПР пункта, количество ПР постов, себестоимость ПР работ
 
  Функции диспетчерских пунктов на ПР пунктах
  • осуществляют диспетчерскую связь АТП с ПР пунктами, выдают зарплату водителям автотранспорта, координируют работу ПРМ и автомобилей
  • участвуют в оперативной работе ПР пункта, выдают задание грузчикам и водителям, выдают зарплату
  • ведут учет ввоза и вывоза груза с распределением по номенклатуре и срокам их хранения, координируют работу ПРМ и автомобилей
  • определяют фронт работы ПРПунктов, координируют работу ПРМ и автомобилей
  • составляют график работу ПРМ и координируют работу ПРМ и автомобилей
 
  Производительность труда в ПР пунктах определяется путем:
  • деления общего объема выполненных ПР работ на численный состав рабочих
  • деления объема работ на общее количество отработанных часов работниками ПР пункта
  • деления доходов пункта погрузки на количество тонно-операций
  • деления объема работ на количество грузчиков и водителей
  • умножения тарифной ставки машинистов ПРМ на отработанные часы за смену
 
  При сдельной форме оплаты труда расценки за погрузку-разгрузку 1т груза получаем:
  • умножением выработки за смену на продолжительность смены
  • делением нормы выработки на часовую тарифную ставку, установленную для конкретных условий работы
  • произведением тарифной ставки на норму выработки, установленную для конкретных условий работы
  • делением соответствующей часовой тарифной ставки на норму выработки, установленную для конкретных условий работы
  • произведением тарифной ставки на дневное количество тонно-операций
 
  Фактическая производительность машин представляет собой:
  • количество груза, которое может переработать машина за час непрерывной работы при оптимальных условиях работы
  • количество груза, которое фактически переработано данной машиной за час или смену ее работы
  • количество груза, которое должно быть переработано за смену в конкретных условиях эксплуатации
  • фактическое количество груза, которое должно быть переработано согласно заводской технической характеристики за определенный период времени
  • количество тонно-операций, фактически произведенных ПРМ за сутки
 
  Эксплутационной производительностью ПРМ считают:
  • количество груза, которое фактически переработано машиной за час
  • количество груза, которое может быть переработано в течение часа в конкретных условиях эксплуатации
  • отношение переработанного машиной груза к количеству часов или смен
  • количество тонно-операций, фактически произведенных ПРМ за час
  • количество тонно-операций, которое должно быть переработано ПРМ за сутки
 
  Производительность ПРМ различают:
  • техническую, эксплутационную, фактическую
  • эксплутационную, техническую, теоретическую
  • теоретическую, технологическую, фактическую
  • техническую, условную, фактическую
  • теоретическую, вероятную, фактическую
 
  Часовые тарифные ставки для оплаты труда грузчиков, занятых на ПР операциях установлены с учетом:
  • квалификации рабочих
  • производительности труда
  • условий работы, вида груза и формы оплаты труда
  • себестоимости погрузочно-разгрузочных операций
  • полученной прибыли
 
  Себестоимость ПР работ определяем:
  • делением суммарных эксплутационных затрат на объем выполненных ПР операций за определенный период времени
  • делением затрат на доход от ПР операций за определенный период времени
  • делением затрат на прибыль от ПР операций за определенный период времени
  • делением прибыли на затраты за определенный период времени
  • делением объема выполненных ПР операций на затраты
 
  Уровень механизации ПР работ - это:
  • отношение объема груза, переработанного механизированным способом, к количеству рабочих
  • отношение объема работ к количеству рабочих
  • отношение механизированного объема работ ко всему объему работ
  • отношение объема груза, переработанного механизированным способом к объему груза, переработанного ручным способом
  • отношение груза, переработанного ручным способом, к переработанному механизированным способом
 
  Особенность автопогрузчиков:
  • универсальность, малая грузоподъемность, большая высота погрузки-разгрузки
  • высокая производительность, мобильность, способность выполнения ПР работ в различных эксплуатационных условиях с различными грузами
  • невысокая производительность, хорошая подвижность и скорость передвижения
  • наличие вилочного захвата груза, двигатель с приводом от аккумулятора, высота подъема груза до 5 м
  • позволяет работать в складах с опасными грузами
 
  Договор на выполнение ПР работ предусматривает
  • ответственность сторон, объем груза, подлежащего переработке, финансовые адреса участников договора
  • предмет договора, условия оплаты, адреса и ответственность сторон
  • предмет договора, обязанности сторон, юридические адреса сторон
  • ответственность за срыв работ, предмет договора, условия оплаты, адреса и ответственность сторон
  • период времени, фронт работ, средства механизации ПР работ, их принадлежность, контроль над соблюдением правил ТБ, ответственность за порчу груза и т.д.
 
  Грузозахватные устройства классифицируются:
  • по металлоемкости и надежности
  • по производительности и времени на проведение захватов
  • по виду перемещаемого груза, степени механизации труда, сложности установки на грузоподъемной машине
  • по типу привода, по грузоподъемности
  • по применению ручного труда при их использовании
 
  Грузоподъемность крана - укосины обычно не превышает:
  • 3 т
  • 1 т
  • 4 т
  • 2 т
  • 2, 5 т
 
  Основные параметры самоходных кранов
  • грузоподъемность, вылет стрелы, скорость подъема груза, скорость поворота стрелы
  • габаритные размеры, мощность двигателя, скорость поворота стрелы
  • скорость движения крана, габаритные размеры
  • габаритные размеры, вылет стрелы, высота подъема груза
  • скорость движения крана в транспортном и рабочем режимах
 
  Электротали выпускаются грузоподъемностью:
  • от 700 кг до 5 т, высотой подъема 10 м
  • от 500 кг до 10 т, высотой подъема 20 м
  • от 250 кг до 10 т, высотой подъема 6-72 м
  • от 100 кг до 10 т, высотой подъема 30-72 м
  • от 1 т до 10 т, высотой подъема 20 м
 
  Преимущество электропогрузчика:
  • используется там, где существует агрегат для зарядки аккумуляторной батареи от внешней сети
  • имеет большую грузоподъемность, большой вес аккумуляторной батареи
  • используется в закрытых помещениях, большая маневренность, широкий диапазон операций
  • имеет большую высоту подъема вилочного захвата
  • используется на открытых контейнерных площадках
 
  103. Коэффициент запаса прочности строп (не менее 6) определяется:
  • отношением разрывного усилия к рабочему усилию
  • отношением рабочего усилия к разрывному усилию
  • произведением разрывного усилия на рабочее усилие
  • суммой рабочего и разрывного усилия
  • отношением разрывного усилия к числу ветвей в стропах
 
  Грузоподъемность ручных кранов не превышает:
  • 2 т при высоте подъема груза до 2, 5 м
  • 1 т при высоте подъема груза до 4, 5 м
  • 3 т при высоте подъема груза до 3, 5 м
  • 2 т при высоте подъема груза до 3, 5 м
  • 4 т при высоте подъема груза до 4, 5 м
 
  Что обозначает индекс КС:
  • краны стреловые
  • краны строповые
  • краны самоходные
  • краны северного изготовления
  • козловой стреловидный
 
  Характерной особенностью мостового крана является:
  • мост установлен на козлах и может работать с различными грузозахватными устройствами
  • мост установлен на опорах-козлах, с которыми он жестко шарнирно соединяется
  • наличие в его конструкции моста, концевые балки которого на колесах передвигаются по рельсам
  • наличие в его конструкции пневмоколесных тележек
  • наличие башни для машинистов
 
  Основные параметры автопогрузчика
  • грузоподъемность, высота подъема, скорость подъема и опускания груза, радиус поворота, скорость перемещения с грузом и без груза
  • скорость перемещения с грузом и без груза, грузоподъемность, мощность двигателя, ширина колен
  • мощность двигателя, высота подъема груза, скорость подъема и опускания груза, габаритные размеры
  • грузоподъемность, высота подъема, радиус поворота, длина вил
  • скорость подъема груза, транспортная скорость
 
  Рабочее усилие на ветвь стропа зависит:
  • от диаметра каната, количества нитей, климатических условий, квалификации машиниста
  • от слаженной работы стропальщика и крановщика
  • от материала изготовления стропа и веса груза
  • от грузоподъемности стропа, числа его ветвей, угла расположения ветви при ее натяжении во время подъема груза
  • от угла расположения ветви при ее натяжении во время подъема груза, изношенности ветвей
 
  При помощи бункеров можно сократить простой под погрузкой:
  • до 10 мин
  • до 15 мин
  • до 25 мин
  • до 12 мин
  • до 3 мин
 
  Разновидность крана козлового
  • К-108
  • АК-75
  • КС-1562
  • ККУ-7, 5
  • МК-5
 
  Портальные стреловые краны характерны тем:
  • что у них поворотная часть с механизмами вращения поворота груза и изменение вылета стрелы монтируется на высокой раме портала
  • что они работают в речных и морских портах и состоят из мостов, передвигаются по направляющим рельсам
  • что они монтируются на строительных площадках порта и имеют козлы-опоры
  • что у них две главные продольные балки жестко соединены концевыми поперечными балками с колесами для передвижения по рельсам
  • что у них малый вылет стрелы, закрепленной на портале
 
  При захвате груза вилочными погрузчиками обеспечивает удобство наклон грузоподъемника
  • вперед (в пределах 1°)
  • назад (в пределах 3°)
  • назад в (пределах 5°)
  • вперед (в пределах 3°)
  • вперед (в пределах 10°)
 
  По конструктивным признакам транспортеры разделяются на следующие типы:
  • ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшовые, винтовые, инерционные
  • стационарные и передвижные, пластинчатые
  • ленточные, роликовые (рольганги), катковые, стационарные
  • скороходные и тихоходные
  • ленточные, скоростные, горизонтального и вертикального перемещения груза
 
  Кран башенный:
  • К-108
  • КБ-60
  • КК-20
  • К-162
  • АК-1, 5
 
  КС-4363 расшифровывается как
  • кран самоходный, грузоподъемность 8 т (4), гусеничный (3)
  • кран стреловой, грузоподъемность 16 т (4), пневмоколесный (3), шестой модели, третьей модификации
  • кран стреловой, грузоподъемность 8 т (4), пневмоколесный
  • кран самоходный, грузоподъемность 8 т (4), пневмоколесный (3)
  • козловой, самоходный, передвижной, грузоподъемностью 8 т
 
  Особенность мостовых кранов:
  • перекрывая большую площадь склада, они не занимают полезной площади для собственного перемещения (за исключением опор)
  • небольшая высота эстакады, большая длина складской площадки
  • высота подъема свыше 16 м, опоры эстакады не занимают полезной площади
  • Занимает значительную площадь склада
  • Наличие кабины для машиниста
 
  По типу привода грузозахватные устройства классифицируются:
  • с механическим, гидравлическим, пневматическим
  • с пневматическим, гидравлическим и электрическим
  • с ручным, механическим, электрическим, гидравлическим, электрогидравлическим
  • с механическим, гидравлическим пневматическим, гидравлическим
  • с ручным и электрическим приводом
 
  К простейшим ПРМ относятся:
  • роликовые ломы, цепи, тележки, дорожки, домкраты, вилочные тележки и погрузчики с ручным приводом, ручные тали, лебедки, горки, бункера, разгрузочные сетки и щиты
  • ломы, лопаты, тяги, вилочные тележки, домкраты, сетки, бункера, автопогрузчики, ручные тали, лебедки, горки
  • домкраты, роликовые ломы, ручные тали, лебедки, транспортеры, электропогрузчики, роликовые ломы, цепи, тележки, дорожки
  • домкраты, роликовые ломы, цепи, тележки, электрокары, вилочные тележки и погрузчики с ручным приводом
  • домкраты, ломы, лопаты, роликовые ломы, цепи, тележки, дорожки, вилочные тележки и погрузчики с ручным приводом
 
  Электротележкой является
  • ЭП-202
  • ЭШ-283
  • ЭТ-2042
  • ЕВ-705
  • КС-1562
 
  Кран марки СКГ-25 – это
  • кран карьерный, грузоподъемностью 25 т
  • самоходный кран, гусеничный 25 т
  • стреловой кран, гусеничный, грузоподъемностью 25 т
  • самоходный кран, северного исполнения, грузоподъемность 25 т
  • самоходный кран, пневмоколесный, высота подъема 25 м
 
  Особенность башенных кранов:
  • значительная высота подъема груза, требует больших вложений в монтажные работы, наличие башни
  • значительная высота подъема груза, обеспечиваемая наличием высокой башни крана, опирающейся на передвижной портал и расположением стрелы в верхней части башни
  • значительная высота подъёма груза, небольшая грузоподъемность, хорошая маневренность; не требуется большого времени на транспортировку
  • наличие подъездных путей, незначительная высота подъема грузов, наличие башни
  • наличие двух башен для стропальщика и машиниста, незначительная высота подъема грузов, наличие башни
 
  Мостовые краны изготавливают:
  • грузоподъемностью 5-50 т, с пролетом 11-32 м
  • грузоподъемностью 10-40т, с пролетом 15-25 м
  • грузоподъемностью 5-20 т, с пролетом 10-20 м
  • грузоподъемностью 100 т, с пролетом 20-40 м
  • грузоподъемностью 5-25 т, с пролетом 20-25 м
 
  Лучшую устойчивость при движении с грузом вилочных погрузчиков обеспечивает
  • горизонтальное положение грузоподъемного механизма
  • наличие противовеса
  • наклон грузоподъемного механизма назад (10 - 12°)
  • наклон грузоподъемного механизма вперед (10-20°)
  • правильный захват груза вилами
 
  К стационарным кранам относятся:
  • козловые, башенные, портовые, мостовые, железнодорожные
  • козловые, башенные, портальные, автомобильные
  • козловые, башенные, мостовые, штабелеры, полупортальные
  • мостовые, козловые, башенные, портальные, перегрузочные мосты
  • автомобильные, башенные, мостовые, железнодорожные
 
  КС - 3571 /С – это
  • кран самоходный, грузоподъемностью 10 т (3), колесный (5), северного исполнения (С)
  • кран самоходный, грузоподъемностью 10 т (3), гусеничный (5), северного исполнения
  • кран стреловой, грузоподъемностью 10 т (3), колесный (5), С - северного исполнения
  • кран стреловой, грузоподъемность 5 т, самоходный
  • кран стреловой, грузоподъемностью 5 т, гусеничный северного исполнения
 
  Товарно-транспортная накладная заполняется
  • в двух экземплярах
  • в трех экземплярах
  • в четырех экземплярах
  • в одном экземплярах
  • в пяти экземплярах
 
  Для составления сменно-суточного плана перевозок привлекаются документы
  • заказы на перевозку грузов, сведения о выпуске автомобилей на линии, таблицы нормативов времени движения и простоев автомобилей
  • путевые листы, заказы на перевозку грузов, сведения о выпуске автомобилей на линии
  • ТТН, заказы на перевозку грузов, сведения о выпуске автомобилей на линии
  • ТТН, заказы на перевозку, карта города
  • ТТН и путевые листы, акты замера расстояний
 
  Сводный приказ - наряд составляется:
  • в двух экземплярах
  • в четырех экземплярах
  • в трех экземплярах
  • в одном экземпляре
  • в пяти экземплярах
 
  Перевозки нетоварных грузов, по которым не ведется складского учета, оформляются:
  • путевым листом
  • ТТН
  • заказом на перевозки
  • актом замера и взвешивания
  • договором на перевозку
 
  Акт замера или взвешивания перевезенных грузов составляются:
  • в четырех экземплярах
  • в одном экземпляре
  • в пяти экземплярах
  • в двух экземплярах
  • в трех экземплярах
 
  Лимитные перевозки – это
  • к каждому АТП прикрепляется определенная клиентура, перевозку грузов, которых они должны выполнять обязательно
  • перевозки грузов, которые должны быть выполнены обязательно
  • перевозки грузов, которые должны быть выполнены обязательно, заказчиком транспорта являются сбытовые конторы
  • ограниченные перевозки, которые должны быть выполнены обязательно
  • перевозки строгой отчетности, которые должны быть выполнены обязательно
 
  Путевой лист является доверенностью на получение грузов от предприятия поставщика при
  • децентрализованных перевозках
  • централизованных перевозках
  • междугородных перевозках
  • городских централизованных перевозках
  • международных децентрализованных перевозках
 
  Товарно-транспортная накладная выписывается грузовой автостанцией в:
  • четырех экземплярах
  • двух экземплярах
  • пяти экземплярах
  • одном экземпляре
  • трех экземплярах
 
  Товарный раздел ТТН заполняет:
  • водитель автотранспорта
  • грузополучатель
  • грузоотправитель
  • грузовая автостанция
  • служба экспедиции
 
  В состав СИО (система информации об опасности) не входит
  • аварийная карточка для определения мероприятий по ликвидации последствий происшествий с опасными грузами
  • информация о спец.маршрутах для перевозки опасных грузов
  • специальная окраска
  • информационная таблица для обозначения транспортного средства
  • надписи на транспортных средствах
 
  Полуторасменная форма работы
  • за тремя водителями закрепляют один автомобиль
  • за двумя водителями закрепляют один автомобиль
  • за одним водителем закрепляют один автомобиль
  • за тремя водителями закрепляют два автомобиля
  • за двумя автомобилями закрепляют 5 автомобилей
 
  Основные функции службы эксплуатации грузового АТП
  • планирование перевозок, подготовка к перевозкам, руководство и контроль над перевозками, учет выполненных перевозок.
  • производят маркировку груза, делают надписи на грузах о том, как обращаться с ними в пути, оформляют ТТН, связанные со сдачей грузов
  • производят прием груза на складе грузоотправителя, его охрану и сопровождения в пути и сдачу его грузополучателю.
  • оформляют документы на перевозку грузов
  • производят маркировку груза, оформляют ПЛ, дают сведения грузоотправителю.
 
  Матрицу дозагружаем нулем (нулями) в случае
  • когда а + б - 1 < числа загруженных клеток.
  • когда а + б - 1> числа загруженных клеток.
  • когда а + б - 1 = числу загруженных клеток.
  • когда а + б - 1> числа R в загруженной клетке
  • когда а + б - 1= числу R в загруженной клетке
 
  Потенциальной считается та незагруженная клетка, у которой
  • К1+К2< R.
  • 1+К2= R.
  • К1+К2> R
  • К1 = R+К2
  • К2= R+ К1.
 
  Для отыскания вспомогательных коэффициентов, пользуются правилом
  • К1+К2< R загруженной клетки.
  • К1+К2> R загруженной клетки.
  • К1 = R+К2 загруженной клетки.
  • К1+К2= R загруженной клетки.
  • К2 = R+ К1 загруженной клетки.
 
  Вариант закрепления потребителей за поставщиками считается оптимальным, если:
  • контур нельзя построить.
  • К1+К2= R в загруженной клетке
  • Контур можно построить.
  • К1+К2= R в незагруженной клетке
  • нет потенциальных клеток.
 
  При централизованных перевозках грузов осуществляются транспортно-экспедиционные операции
  • разгрузка груза на складе получателя, контроль над прохождением груза в пути
  • взвешивание груза (или пересчет), контроль над прохождением груза в пути
  • перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя, оформление ТТД
  • сопровождение, охрана пути, оформление ТТД.
  • погрузка груза на складе отправителя, оформление ТТД
 
  Для построения контура из нескольких потенциальная клетка выбирается
  • клетка, где потенциал больше расстояния.
  • клетка с наибольшим потенциалом.
  • клетка с наименьшим потенциалом.
  • клетка, где имеется загрузка
  • клетка с наименьшим расстоянием
 
  Категория грузов, для экспедирования которых нужен экспедитор
  • 2
  • 4
  • 3
  • 1
  • 5
 
  Повременные тарифы применяются
    <
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Состав занятых | Порядок проведения деловой игры

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.