Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 10. Работа с текстовым документом в Google






1. Зайдите под своим аккаунтом в документы Google (https://docs.google.com).

2. Загрузите в Интернет текстовый документ. Для этого:

  • Нажмите кнопку Загрузить в верхней части боковой панели на странице списка документов.
  • Нажмите Обзор, выберите документ, который необходимо открыть и нажмите Открыть.
  • Введите другое имя файла, если это необходимо.
  • Нажмите Загрузить файл.

3. Произведите изменения в тексте. Измените шрифт, размер текста или межстрочные интервалы в своем документе, а также выполните предварительный просмотр этих изменений. Для изменения оформления всего документа:

  • В меню Файл в окне редактирования документов выберите Настройки документа.
  • В появившемся окне выберите шрифт, размер текста или межстрочные интервалы, которые вы хотите применить. В окне будет показан документ с новым шрифтом, размером и межстрочным интервалом.

Для изменения отдельного в документе текста:

  • Выполните изменения текста с помощью значков на панели инструментов в верхней части окна редактирования документов (аналогично работе в редакторе Microsoft Word)

4. Вставьте в документ картинку, таблицу, символы, используя меню Вставка.

5. Сохраните копию документа на жестком диске компьютера. Для этого:

  • В окне редактирования документа нажмите кнопку Файл.
  • В появившемся раскрывающемся меню будут доступны различные форматы: HTML (zip-архив), RTF, Word, OpenOffice и PDF.
  • Выберите команду Экспортировать как …, укажите место сохранения файла на диске и нажмите OK.

Копия документа будет сохранена на жестком диске в выбранном формате.

6. Опубликуйте документ, чтобы он стал доступным абсолютно для всех.

  • Перейдите в закладку Публикация.
  • Нажмите кнопку Опубликовать документ. При этом формируется адрес URL, который можно переслать по электронной почте тем, кого хотите познакомить с документом или разместить на веб-странице.
  • Можно установить флажок для автоматической повторной публикации, если были внесены изменения

7. Пригласите пользователей в качестве соавторов или читателей своих документов. Для этого:

  • Нажмите вкладку Совместный доступ.
  • Введите список адресатов в окне Пригласить других пользователей и выберите в качестве читателей или в качестве соавторов.
  • Убедитесь, что установлен флажок Приглашения может использовать кто угодно. Если флажок не установлен, по вашему приглашению не сможет получить доступ любой пользователь из списка адресатов.
  • Нажмите Пригласить соавторов/читателей.

Примечание: Вы можете пригласить любого человека, однако у пользователей, редактирующих документ, таблицу или презентацию, должен быть аккаунт Google. Документ или презентацию могут одновременно редактировать или просматривать не более 200 читателей и 10 соавторов.

8. Вернитесь в режим редактирования, нажав соответствующую кнопку в верхней части окна.

9. Перейдите по ссылке в раздел Справка и познакомьтесь подробнее с возможностями совместной работы над документами в Google.

10. Сохраните и закройте документ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.