Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эквивалентные методы
Данные методы относятся к косвенным, поскольку косвенно учитывают потери в электрической машине. 1) Метод эквивалентного тока. Рассчитывается некоторый эквивалентный ток, потери от которого равнозначны фактическим при переменной нагрузке т.к. ; - двигатель подошел по нагреву. 2) Метод эквивалентного момента при Ф-const ; - двигатель подошел по нагреву. 3) Метод эквивалентной мощности при Ф-const, -const ; - двигатель подошел по нагреву. Затем выбранный двигатель должен быть проверен на перегрузку и пусковые условия.
Наиболее широкое применение у метода эквивалентного тока, наиболее узкое у метода эквивалентной мощности. Методы эквивалентного тока и мощности не применимы при двухзонном управлении так как содержат блоки произведений в формулах , . Более точным является метод средних потерь (прямой метод).
Замечание: При повторно-кратковременный режиме двигатель выбирается из условия . ; Здесь методы эквивалентного момента и тока практически не используются. В случае, если нагрузка в разных циклах неодинакова, рассчитывают среднюю ПВ с учетом n циклов.
|