Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод средних потерь (прямой метод).
В основе метода лежит нагрузочная диаграмма. Рассмотрим прямой метод учета потерь в двигателе 1) Рассчитывается средняя мощность на валу двигателя по формуле , Закон Джоуля-Ленца Потери в двигателе пропорциональны активной мощности. Таким образом, нагрев двигателя определяется не , а . Отсюда возникает задача расчета потерь. 2) выбор мощности двигателя , где k= 1, 2...1, 3 – коэффициент запаса, учитывающий пропорциональность потерь квадрату тока; 3) Расчет потерь при различных нагрузках с использованием каталожных кривых по формуле
4) определяются средние потери за цикл ; 5) выбор мощности двигателя по условию , где - двигатель подошел по нагреву; 6) выбранный двигатель должен быть проверен на перегрузку и пусковые условия ДПТ: , ; АД: ,
|