Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие события






OnEnter/OnExit ‑ получение/потеря фокуса элементом управления.

OnHint ‑ указатель мыши неподвижен некоторое время на объектe.

OnResize ‑ событие происходит при изменении размеров объекта. В проце­ду­ре обработки этого события для формы можно изменить размеры объектов, расположенных на форме, или восстановить размеры формы.

OnChange ‑ событие происходит при изменении состояния объекта. В про­цедуре обработки этого события (например, при вводе данных), можно проверить правильность вводимой информации или блокировать (разбло­ки­ровать) отдельные объекты в зависимости от введенного значения.

Методы

Методом можно назвать команду, которая отдается объекту. При ссыл­ке на метод следует указать имя объекта (значение свойства Name), точ­ку и имя метода и далее параметры метода в круглых скобках.

Assign(Source: TPersistent) ‑ присвоение содержимого одно объекта друго­му совместимому объекту (копирование содержимого объекта (п.2.3.3.2)).

< тип создаваемого объекта >.Create(Self) ‑ создание объекта.

Пример создания формы Form3:

If Not Assigned (Form3) Then Form3: =TForm3.Create(Self); //создание

Clear ‑ очистка содержимого объекта с текстовой информацией.

Пример: ListBox2.Clear; RichEdit1.Clear; Edit1.Clear; Memo2.Clear;

Create и Free ‑ создание и удаление объекта.

LoadFromFile(S) ‑ загрузка файла под именем S (п.2.3.2.3).

Perform (Msg: Cardinal, WParam; LParam: LongInt): LongInt ‑ посылает сооб­щение (команду) с кодом Msg оконным объектам.

Пример посылки команды lb_GetCount подсчета числа элементом в списке ListBox1 и вывод полученного числа в надписи Label1:

Label1.Caption: =IntToStr(ListBox1.Perform(lb_GetCount, 0, 0));

Refresh ‑ повторное формирование и визуализация формы или объекта. Обычно используется после изменения свойств объекта для вывода его с новыми свойствами.

Пример: Button2.Caption: ='Выход'; Button2.Refresh;

SaveToFile(S) ‑ вывод содержимого компонента в файл S (п.2.3.2.3).

ScrollInView(AControl: TControl) ‑ изменяет позиции полос прокрутки так, чтобы объект, указанный параметром AControl, стал виден (п.2.3.5.5).

SetFocus ‑ устанавливает фокус на определенном объекте. Установить фо­кус на объекте означает сделать объект текущим. Например, для текущего текстового поля курсор находится в данном поле, предлагая вводить данные в это поле. Естественно, не могут одновременно быть несколько объектов, на которые установлен фокус.

При попытке установить фокус на объект, который не может его получать (его свойство Enabled=False), возникает ошибка. Для проверки его доступности можно использовать функцию (метод) CanFocus, которая возвращает True, если объект может получать фокус или проверять значение свойства Enabled.

Пример: If Edit2.CanFocus Then Edit2.SetFocus //первый вариант

If Edit2.Enabled Then Edit2.SetFocus //второй вариант

Show/Hide ‑ показать/скрыть объект.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.