Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепь внутрисалонного освещения положительной полярности






ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

3. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как " отрицательный выход для отпирания всех дверей " для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.

В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на " массу" на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика в течение 5 секунд после сигналов подтверждения снятия системы с охраны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей

4. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как " отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану".

В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на " массу" на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу.

СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ)

В зависимости от состояния программируемой функции № 22 СЕРЫЙ провод системы может использоваться как:

  • отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 22)
  • отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • отрицательный выход для отпирания всех дверей
  • отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

1. Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как " отрицательный выход канала З системы" он будет замыкаться на " массу" на 1 секунду при одновременном нажатии и удерживании кнопок и передатчика на 2 секунды и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

" Режим работы " выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 21) как:

o Отрицательный " импульсный" сигнал (заводская установка функции № 21), активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;

o Отрицательный " постоянный" сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопок и передатчика одновременно на 2 секунды.

o Отрицательный " таймерный 30-секундный" сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопок и передатчика одновременно на 2 секунды.

o Отрицательный " таймерный 1 минута" сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды и работающий в течение 1 минуты либо до следующего нажатия кнопок и передатчика одновременно на 2 секунды.

o Отрицательный " таймерный 3 минуты" сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды и работающий в течение 3 минут либо до следующего нажатия кнопок и передатчика одновременно на 2 секунды.

В любом из описанных выше случаев:

o выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

o для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 3-го канала системы - данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме № 85 дополнительного З0 А реле, подсоедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы.

ВНИМАНИЕ: Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания {если программируемая функция № 14 включена):

o Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, нажав кнопки и передатчика одновременно на 2 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания.

o Выньте ключ из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

o После снятия системы с охраны вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите канал 3 системы, нажав кнопки и передатчика одновременно на 2 секунды. Двигатель будет продолжать работать.

Для реализации данной функции:

k. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод или ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания.

l. Запрограммируйте выход канала 3 системы (СЕРЫЙ провод) как " постоянный",

m. Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже.

n. Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях " ВКЛ" (ON) и " ЗАПУСК" (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

ВНИМАНИЕ: данное дополнительное реле должно быть подключено ДО места подключения цепи блокировки зажигания.

o. СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как " отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля" и в этом случае он уже более не будет замыкаться на " массу" при нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на " массу" на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле).

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода.

p. СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как " отрицательный выход для отпирания всех дверей" для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.

В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на " массу" при нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на " массу" на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините СЕРЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей

q. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как " отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану".

В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на " массу" при нажатии кнопок и передатчика на 2 секунды. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на " массу" на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: " МАССА"

Черный провод подает " массу" на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к ОРАНЖЕВОМУ/БЕЛОМУ проводу, идущему от клеммы № 86 прилагаемого реле. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении " ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Если используется блокировка цепи зажигания (что необходимо, например, для реализации функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу системы.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы № 87 реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения реле блокировки стартера питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя (или только при включении зажигания).

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-Hi-Jack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд):

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел " УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" ниже.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел " УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" ниже.

СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел " УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" ниже.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел " УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" ниже.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2

1. ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на " массу" на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика в течение 3 секунд при снятой охране и выключенном зажигании и используется для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).

Выход Канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Если же выход Канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно отключит вход датчика удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

ВНИМАНИЕ: Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30 А реле, подсоедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме или в соответствии с выбранной функцией канала 2 системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ

2. Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 19) как:

o Отрицательный " импульсный" сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка (кнопка 2) передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;

o Отрицательный " постоянный" сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 3 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 3 секунды.

o Отрицательный " таймерный 30-секундный" сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 3 секунды.

В любом из описанных выше случаев:

o выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

o для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 2-го канала -данная зона будет обойдена, сирена подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30 А реле, подсоедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2 системы.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 х 7.5А МАКС.)

1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима " Anti-Hi-Jack" (если данная функция включена).

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.

2. Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота:

o Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.

o Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), отсоедините КРАЗНЫЙ/БЕЛЫЙ провод питания основного блока системы от КРАСНОГО провода системы, нарастите его и подсоедините к +12В аккумулятора. КРАСНЫЙ провод системы подсоедините к " массе" через предохранитель. После этого переставьте диоды, установленные в БЕЛЫХ проводах системы, в обратную полярность и подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней.

БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1А)

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к " массе".

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15А; +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями поворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5А: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5А к КРАСНОМУ проводу системы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.