Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погрузись в это целиком






 

Такое же я наблюдала в самых тяжелых случаях и когда работала на родине, в Южной Африке. Много лет я занималась с голодающими детьми, которые не ели по многу дней. У большинства из них не было родителей, потому что те или умерли от СПИДа, или были убиты. Дети жили в отчаянной нищете. Многим из них грозили болезни, унижения, сексуальные домогательства. И все-таки, когда


 

 

я преподавала этим детям в их школах программу «Включите свой мозг», я не могла нарадоваться.

 

Несмотря на то, что я преподавала прямо на уроках, занятия стали похожи на церковные богослужения. Эти храбрые детишки поняли, что с помощью своего ума смогут подняться над обстоятельствами жизни. Смогут изменить свою жизнь к лучшему благодаря разуму и мозгу, данным им Творцом. Для них учеба приобрела жизненный смысл. Они рвались в школу, они набивались в класс битком – под сотню голодных, грязных, покалеченных детей. И хотя у нас был всего один учебник на всех и одна старая меловая доска, они жаждали учиться. Дети сидели на уроке часами, открыв рты и не двигаясь. Они пытались впитать всеми фибрами души то, о чем я говорила. Для меня это была честь – обучать эти высокие умы, одетые в грязное рванье! Именно там я получила главный урок для себя: сила воли и дисциплинированный целенаправленный ум способны изменить жизнь!

 

Это бремя не тяжело!

 

Те исследователи, которые посещали меня в южноафриканском городке, где я работала много лет, не могли удержаться, чтобы не сравнить моих чернокожих ребятишек со студентами Гарварда [127]. Хотя, кажется, это два несравнимых мира. По результатам опросов исследователей, 95 процентов моих ребят заявили, что они любят учиться и делать домашние задания. В то же время около 80 процентов студентов Гарварда страдали от такой жуткой депрессии, что едва могли заниматься [128]. Это ошеломляющая статистика, учитывая то, что Гарвард дал миру несколько блестящих умов, что в этом университете существуют великолепные возможности для учебы, и вообще, он считается эталоном образования.

 

Если вы относитесь к учебе, в том числе и к обучению моей методике, как к тяжелому бремени, у вас ничего не выйдет. Отнеситесь к ней, как к замечательному приключению, и у вас все получится.

 

За эти годы мне приходилось работать со многими людьми. Некоторые из них описаны в предыдущих главах этой книги. В них я видела целеустремленное рвение изменяться и добиться наилучших результатов. Они решили, что не позволят трудностям остановить их. Они решили измениться. Они решили не поддаваться отчаянию, не замирать в нейтральной позиции, а достигнуть своего статус-кво.

 

А вы что решите? Хотите ли вы измениться? Изберите жизнь, обновитесь и возродитесь! И мой 21-дневный План детоксикации мозга поможет вам в этом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.