Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания 4-7 на установление соответствия. За правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за блок -16

Экстернат

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 11 класс (экстернат)
Вариант 1

Критерии оценивания: 1-9 – «2», 10-19 –«3», 20-32 - «4», 33-40-«5"


В заданиях 1-3 предложено четыре варианта ответа, среди которых надо выбрать ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ. За правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за блок -3


1. Определите, какими буквами обозначены на карте государства, входившие в состав СЭВ
А 1, 2, 3, 5 Б 1, 2, 6, 7
В 2, 3, 6, 7 Г 3, 4, 5, 6

2 Определите дату начала наступательной операции советских войск под Сталинградом
А 19 ноября 1942 г. Б 1 января 1942 г.

В 2 февраля 1943 г. Г 5 июля 1943 г.

3 Определите, на какой международной конференции было сделано приведенное фото
А. Вашингтонская

Б Парижская
В Потсдамская

Г Крымская (Ялтинская)

Задания 4-7 на установление соответствия. За правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за блок -16

4. У становите соответствие между понятиями и их определениями.

А) Трайбализм. 1. Арабское боевое движение, направленное на освобождение оккупированных территорий Палестины.
Б) Интифада. 2. Форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью и исключительностью, обычно сопровождаемая враждебностью по отношению к другим группам.
В) Коммунализм. 3. Серия идейно-политических кампаний 1966—1976 гг. в Китае, развёрнутых и руководимых лично Мао Цзэдуном.
Г) Хунвейбины. 4. Широкий диапазон социальных движений и социальных теорий, которые ориентируются на местное общинное самоуправление.
  5. Члены созданных в 1966 – 1967 годах отрядов студенческой и школьной молодёжи в Китае, одни из наиболее активных участников культурной революции.

 

5. Установите соответствие между политическим лидером и событиями:

А) К. Аденауэр. 1. Свержение восточной диктатуры.
Б) А. де Гаспери. 2. Война за Фолклендские острова.
В) Ш. де Голль. 3. Проведение сепаратной денежной и хозяйственной реформ.
Г) М. Тэтчер. 4. Провозглашение республики.
  5. Установление президентской республики.

6 Установите соответствие между событиями Второй мировой войны и их последствиями.

Анападение Германии на Польшу 1 завершение коренного перелома в ходе войны, окончательный переход стратегической инициативы к Красной армии
Бнападение Японии на Перл-Харбор 2 объявление Англией и Францией войны Германии, подписание Договора о дружбе и границах между СССР и Германией
ВСталинградская битва   3 прорыв основной тихоокеанской «линии» обороны Японии (Индонезия-Филиппины-Курильские острова), падение «Атлантического вала»
ГКурская битва 4 начало коренного перелома в ходе войны, общее наступление советских войск от Ленинграда до Кавказа
  5вступление Соединенных Штатов Америки в войну, захват Японией большей части Юго-Восточной Азии

7 Установите соответствие между странами и явлениями, характерными их развитию во второй половине ХХ в.

АСоединенные Штаты Америки 1 «бархатная революция», «шоковая терапия»
БФедеративная Республика Германия 2«маккартизм», «рейганомика»
ВСоветский Союз 3 «экономическое чудо», «новая восточная политика»
ГВеликобритания 4 «проблема Ольстера», «тетчеризм»
  5 «застой», «перестройка»
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
уровень(12 балов) | Уровень (16 баллов)




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.