Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом.
Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом состоят из тех же узлов и деталей, что задвижки с ручным управлением за исключением того, что наряду с ручным приводом имеют пневмопривод (рис.3, 4). Пневмопривод двухстороннего действия состоит из пневмоцилиндра с поршнем. Сжатый воздух или азот по воздухопроводу поступает в подпоршневую или надпоршневую полости в зависимости от необходимости открытия или закрытия затвора задвижки как принудительно со станции управления, так и автоматически при срабатывании пневмопилотов или температурного датчика.
18. 3. Клиновые задвижки. 18.3.1. Задвижки клиновые стальные фланцевые ЗКС-40, ЗКС-50.
Задвижка клиновая стальная фланцевая (рис.5.) выполнена из легированных и нержавеющих сталей, предназначена для установки в качестве запорного механизма на трубопроводах с бескислотной жидкой или газообразной средой (водой, паром, маслом, нефтью, нефтепродуктами). В своей конструкции задвижка имеет монолитный клин, выдвижной шпиндель и маховик для управления вручную. Предусмотрено верхнее уплотнение в крышке, позволяющее производить замену сальниковой набивки в процессе работы задвижки. С трубопроводом задвижка присоединяется посредством фланцев. Закрывать задвижку необходимо поворотом маховика вправо, открывать – поворотом маховика влево. При эксплуатации шпиндель и гайку нужно периодически смазывать, а задвижку проверять на плавность хода. В случае пропуска сальника надо его подтянуть, причем высота подтяжки не должна превышать 30 % от высоты камеры.
|