Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянные сигнальные Знаки







6.6. Предельные столбики или рейки

указывают место (границу), далее которого

на пути нельзя устанавливать подвижной

состав в направлении стрелочного перевода

(стрелки) или глухого пересечения.

 

Предельные столбики устанавли-

ваются посередине междупутья,

 

а

Предельные рейки – в междупутье,

в местах, где расстояние между осями

сходящихся путей достигает:

 

В тоннелях и на наземных участках – 3400 мм

На путях, уложенных до 1963 г – 3300 мм

На парковых путях, предназначенных для

оборота подвижного состава РЖД -- 4100 мм.

 

 

 


Предельные рейки и столбики показывают границу установки подвижного состава

на одном из путей, обеспечивающее безопасное движение по другому пути.

 

Если подвижной состав на одном из путей расположен между предельным

столбиком или рейкой и стрелочным переводом или глухим пересечением,

пропуск подвижного состава по другому пути запрещается.

 

 

6.7. Знаки ,, Граница станции’ устанавливаются на границах станции c:

— перегоном,

— соединительной ветвью.

 


Границами станции являются:

 

а) входные и выходные светофоры

автоматического действия,

расположенные у пассажирской

платформы, если перед ними и

за ними не расположены светофоры

полуавтоматического действия,

 


б) при отсутствии входного светофора

торец пассажирской платформы.

 

 


в) входной светофор

полуавтоматического действия,

наиболее удалённый от

пассажирской платформы

 

 

 


г) выходной светофор

полуавтоматического действия,

а при наличии за ним стрелочных переводов

— сигнальный знак,, Граница станции ’’,

установленный на расстоянии не более

180 м от центра последнего выходного

стрелочного перевода

 

д) выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход

с парковых на главные пути или пути соединительных ветвей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.