Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путевым развитием






 

4.6. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным

переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки

независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

 

На станциях с путевым развитием, при ограждении на станционном пути

места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и ставятся на закладки которые затем за-пираются на нависной замок, ключи от которого находятся у руководителя работ.

 

 


 


На месте препятствия или производства работ по оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.

 

 


Стрелка №1 и стрелка №2 переведены по главному прямому пути и

поставлена на красную закладку и заперта на навесной замок.

 

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места

препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь,

такое место с обеих сторон ограждаются переносными сигналами остановки,

устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия

или производства работ.

 

 


В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места

препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки

устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м

от места препятствия или производства работ (См.рисунок).

 

 


Если вблизи от стрелочного перевода №2, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка №1, которую можно поставить в такое положение,

т.е. по прямому главному пути, чтобы на ограждаемый стрелочный перевод №2

не смог попасть подвижной состав, то стрелка №1 в таком положении запирается

на навесной замок. В этом случае переносной сигнал остановки со стороны

такой стрелки не ставится, что позволяет использовать 1-й путь для движения поездов при производстве работ на 2-м пути.

 

На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на

расстоянии не менее 20 м.

 

 


ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА
ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.