Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.7 Определение необходимого количества стояночных (ручных) тормозов и тормозных башмаков






44 Необходимое количество стояночных (ручных) тормозов вагонов или ручных тормозных башмаков для удержания состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузопассажирского или почтово-багажного поезда на месте в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые 100 тс веса состава в зависимости от крутизны уклона по таблице III.4 настоящих Норм.

 

Таблица III.4 - Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузопассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона

Крутизна уклона   0, 002 0, 004 0, 006 0, 008 0, 010 0, 012
Число тормозных башмаков 0, 2 0, 4 0, 2 0, 4 0, 2 0, 4 0, 2 0, 4 0, 2 0, 6 0, 3 0, 8 0, 4 1, 0
Количество тормозных осей 0, 4 0, 4 0, 4 0, 4 0, 6 0, 8 1, 0

 

Продолжение таблицы III.4

Крутизна уклона 0, 014 0, 016 0, 018 0, 020 0, 022 0, 024 0, 026
Число тормозных башмаков 0, 4 1, 2 0, 5 1, 4 0, 6 1, 6 0, 6 1, 8 0, 7 2, 0 0, 8 2, 2 0, 8 2, 4
Количество тормозных осей 1, 2 1, 4 1, 6 1, 8 - - -

 

Окончание таблицы III.4

 

 

Крутизна уклона 0, 028 0, 030 0, 032 0, 034 0, 036 0, 038 0, 040
Число тормозных башмаков 0, 9 2, 6 1, 0 2, 8 1, 0 3, 0 1, 1 3, 2 1, 2 3, 4 1, 2 3, 6 1, 3 3, 8
Количество тормозных осей - - - - - - -

Примечания:

1. В числителе - при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе – при нагрузке на ось менее 10 тс.

2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.

 

45 Единое наименьшее количество стояночных (ручных) тормозов на каждые 100 тс веса состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузопассажирского или почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, принимается 0, 6 тормозной оси. При потребности в стояночных (ручных) тормозах более установленного единого наименьшего количества, а также, если в составе грузового, рефрижераторного или хозяйственного поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество стояночных (ручных) тормозов, недостающее их количество компенсируется ручными тормозными башмаками.

46 Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче 0, 012 потребность в стояночных (ручных) тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается руководитель подразделения владельца инфраструктуры в соответствии с нормативами, указанными в таблице III.4 настоящих Норм.

47 Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредством приведения в действие стояночных (ручных) тормозов всех вагонов состава, при необходимости, с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.