Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава
39 При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.
Таблица III.3 - Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов
№
п/п
| Тип вагона
| Нажатие
тормозных
колодок на ось, тс
|
|
|
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом:
– 53 тс и более
– 48 тс и более, но менее 53 тс
– 42 тс и более, но менее 48 тс
|
10, 0
9, 0
8, 0
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
– на пассажирском режиме
– на скоростном режиме
|
10, 0
15, 0
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ " М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
– на пассажирском режиме
– на скоростном режиме
|
10, 0
13, 0
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами
– для скоростей движения до 120 км/ч включительно
– для скоростей движения до 140 км/ч включительно – для скоростей движения до 160 км/ч включительно
|
10, 0
12, 5
13, 0
|
| Пассажирские вагоны длиной 20, 2 м и менее
| 9, 0
|
| Остальные вагоны пассажирского парка
| 6, 5
|
| Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении:
– на груженый режим
– на средний режим
– на порожний режим
|
7, 0
5, 0
3, 5
|
| Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей:
– на груженый режим
– на средний режим
– на порожний режим
|
8, 5
7, 0
3, 5
|
| Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
|
6, 0
|
| Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
– на груженый режим
– на средний режим
– на порожний режим
|
9, 0
6, 0
3, 5
|
| Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
– на средний режим
– на порожний режим
|
7, 0
4, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкичугунные) при включении:
– на груженый режим
– на порожний режим
|
3, 5
1, 25
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодкикомпозиционные) при включении:
– на груженый режим
– на порожний режим
|
7, 0
3, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:
– на груженый режим
– на порожний режим
|
6, 0
2, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
– на средний режим
– на порожний режим
|
7, 0
3, 0
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
– на груженый режим
– на порожний режим
|
7, 0
3, 0
|
| Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
– на груженый режим
– на средний режим
– на порожний режим
|
6, 0
4, 5
3, 0
|
| Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
– на груженый режим
– на средний режим
– на порожний режим
|
7, 0
4, 5
3, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении:
– на средний режим
– на порожний режим
|
7, 0
3, 5
| Примечания:
1 Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2 Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8, 5 тс.
3 Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
4 Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:
- со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно - на 25% больше,
|