Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алексей Тимонин, генеральный директор интернет-магазина путешествий




МихаилРыбаков

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ БИЗНЕСЕ

КАК ПОСТРОИТЬ НАДЕЖНУЮ СИСТЕМУ ИЗ НЕНАДЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ПРАКТИКУМ

Издательство ИКАР Москва


Михаил Рыбаков

Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную си­стему из надежных элементов. Практикум. - М: «Издательство ИКАР», 2011.-380 с: илл.

ISBN 978-5-7974-0227-5

Книга «Как навести порядок в своем бизнесе» - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он:

• приносил хорошую прибыль;

• стабильно работал и развивался;

• практически не зависел от человеческого фактора сотрудников;

• требовал от владельца минимального контроля. Только конкретные техники и рекомендации:

• 124 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний;

• 418 примеров из практики автора;

131 практическое задание, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес.

Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) - бизнес-консультант, коуч. В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов - более 500 российских и западных компаний: ВЕКО, Bosch, InBev, OZOIM.ru, Saint Gobatn, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, Ct/ШУР, ЮКОС, а также средний и малый бизнес.

Автор более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 55000 подписчиков), множество мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров.

Книга написана для владельцев среднего и малого бизнеса, топ-менеджеров - как «зубров», так и новичков. Изучив ее, опытный бизнесмен сможет «разложить по полочкам» то, что он интуитивно делал многие годы, выстроить систему- сначала в своей голове, а потом и в компании. Начинающий -избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы «хождения по граблям».

Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.

ББК 65.290-2 УДК 658

ISBN 978-5-7974-0227-5

©Михаил Рыбаков, 2011

©■Оригинал-макет. ЗАО «Издательство ИКАР», 2011


ОТЗЫВЫ

Алексей Тимонин, генеральный директор интернет-магазина путешествий

OZON.travel:

«Книга показалась мне разноплановой и интересной. Читая ее, вы вполне логично и последовательно начинаете с определения бизнес-систем,переходите к описанию бизнес-процессови, далее, через проекты,попадаете в обсуждение оргструктуры.Потом - рассмотрение роли людейв бизнесе и переход к процессам совершенствова­ния бизнеса.Глава про консультантоввыдержана на достойном уровне, раскрываются различные подходы и мнения. Последняя глава посвящена (довольно неожиданно для меня) размышлениям об опасности коррупциии роли политикив жизни. Впрочем, раз­мышления вполне практичные и небанальные.



Суммируя, я бы сказал, что получилась искренняя и «не водянистая» книга, кото­рая заставляет думать, спорить с утверждениями автора, предлагать взамен свои ва­рианты, соглашаться с предложенными, изучать поставленные вопросы глубже и т.д. Все это позволяет мне утверждать, что автор своей цели достиг».

Сергей Иванов, владелец и управляющий компании «Гермес» (производство очистных сооружений):

«Михаил, спасибо тебе за такую книгу! Мне как владельцу компании, по твоей клас­сификации, находящейся на уровне «Спонтанный бизнес» (компании 6 лет), эта книга-просто находка.

Я сейчас обучаюсь в Международном институте менеджмента ЛИНК на 1-й ступени курса МВД. Что мне понравилось в твоей книге, и какие плюсы по отношению к акаде­мическому курсу я хотел бы выделить:

• книга написана с позиции владельца бизнесаи дает рекомендациис учетом раз­ницы взглядов на процессы владельцев и сотрудников компании;

• обучаясь в ЛИНК и узнавая новое для себя, я столкнулся с проблемой - как при­менять полученные знания, как их внедрять.С чего начать изменения, для меня как для владельца бизнеса, который не ограничен в своих задачах и должен решать все и вся, было непонятно. В книге мне понравились последовательные и четкие рекомен­дациипо решению насущных задач и структурированию бизнеса;

• задания и примеры максимально приближены к реалиям российского малого бизнеса».

Любовь Малютина, маркетинг-директор, группа Societe Generate -Русфинанс Банк; консультант по маркетингу:



«Язнаю Михаила давно, и его книга - такая же ясная, четкаяи позитивная,как и он сам. Я счастлива, что в России уже есть бизнес-сообщество профессионалов без «понтов»: простых и результативных. Такие люди как Михаил вносят немалый вклад в его развитие.


А еще Михаил - очень хороший бизнес-партнер.Что меня поразило с нашей первой встречи: четкий, профессиональный и быстрый ответ на мой вопрос по мейлу. И в этом он весь, и книга его такая же. Она вобрала в себя самые передовые технологии, и при этом автору удалось сохранить простоту и понятность изложения,опустить излишнюю терми­нологию и сложные словесные обороты, сделать прочтение книги легким. В то же время в книге есть упражнения, которые тут же помогают конвертировать прочтенное в полезное.

Спасибо! Я безгранично благодарна тебе за обмен опытом, идеями, информацией и профессиональные советы!»

Сергей Багузин, замдиректора по развитию крупной ИТ-компании:

«Бизнес и управление компанией ставят перед руководителями всё новые и новые задачи. Менеджеры и собственники в поисках решения своих проблем обращаются к литературе. К сожалению, в переводных книгах речь идет, образно говоря, о «тон­ких настройках». Это связано с тем, что на Западе регулярный менеджмент внедрен практически повсеместно. Поэтому обсуждается, как на его основе «выжать» еще не­сколько процентов роста за счет новаций. В России же основные проблемы связаны с построением системы управления как таковой. Именно этому посвящена книга Михаи­ла Рыбакова.Мне очень понравился набор «кирпичиков», который автор положил в основание регулярного менеджмента.

Цель- бизнес не может плыть в бескрайнем море без ярких ориентиров.

Бенчмаркинг- бизнес существует не сам по себе, а в конкурентной среде.

Бизнес-процессы- именно они создают ценность для клиентов.

Проекты- без изменений всё «заболачивается»; управление изменениями - это управление проектами.

Персонал- как ни крути, а успех аккумулируется не там, где лучшие материалы или товары, а там, где лучший менеджмент и лучшие люди.

Качество- в конце концов, не будем же мы возражать, если станем работать как японцы. А именно этот кирпичик является основой их успеха!»

Игорь Семенович Попович, генеральный директор транспортно-логистической компании «ТРАНТОР»:

«С Михаилом я познакомился в 2008 году на тренингах в Международном институте менеджмента. Сам являюсь собственником уже более 5 лет. В последние полтора года столкнулся со всеми вопросами, поднятыми в книге Михаила. В пути развития бизнеса по­добные книги и консультанты, такие как Михаил — это откровение и неоценимая помощь!

Согласен с Михаилом: начинать надо с себя - родного, любимого! После прочтения книги пришло в голову проанализировать собственные подходы и начать с себя:все, чем занимаешься сам лично в компании и за ее пределами! Буду советовать прочитать книгу всем знакомым (собственникам бизнеса). Жду выхода книги в свет!»

Евгений Павлов, генеральный директор компании «ВекФорт»:

Михаил, я купил Вашу книгу. Шикарное приобретение. Настоящий справочник по организации и ведению бизнеса.Среди настольных книг в настоящее время №1 и вряд ли скоро потеряет свои позиции. Прочитываю, выполняю задания, а в голове все свет­лее и светлее.Спасибо Вам за труд!


ПРЕДИСЛОВИЕ

Всем давным-давно известно, что «умом Россию не понять, аршином общим не измерить» - и не удивительно, что все сказанное великим русским поэтом це­ликом и полностью относится и к молодому российскому бизнесу. К сожалению, приходится признать, что и академическая переводная литература по экономике, и многочисленные бестселлеры западных гуру бизнес-консалтинга безнадежно буксуют на непролазных российских дорогах. Неоднократные попытки механи­ческого копирования и «вживления» западных моделей организации и ведения бизнеса в находящийся в пубертатном кризе организм российского бизнеса неот­вратимо вызывали и будут вызывать отторжение.

Книга, которую Вы сейчас держите в руках, во многом уникальна. Написанная чрезвычайно интересным и неординарным человеком - Михаилом Рыбаковым, бизнес-тренером, консультантом, коучем, эта книга является ярким образцом ново­го поколения отечественной бизнес-литературы. Четко структурированная, увлека­тельно и убедительно написанная книга создает ясную систему координат для про­фессионального рассмотрения и решения тех «ключевых» проблем, которые многие годы остаются «головной болью» отечественных руководителей и владельцев биз­неса. Более того, автор дает не просто ориентиры, он разворачивает перед читате­лем карту с кратчайшим маршрутом этого непростого пути построения собственного успешного бизнеса. Сотни примеров из практики Михаила Рыбакова делают книгу, по сути, настольным методическим руководством по организации, структурирова­нию и ведению бизнеса. В ней Вы найдете десятки «врезок» с конкретными примера­ми от реальных руководителей и владельцев компаний самых разных видов бизнеса со всей России. Великолепный арсенал многократно проверенных и эффективно работающих алгоритмов решения проблем Вашего бизнеса - от целей и стратегии бизнеса, через описание, стандартизацию бизнес-процессов, управление проектами и персоналом - к эффективной саморазвивающейся бизнес-системе.

О современном российском бизнесе можно и нужно писать еще очень и очень мно­го, но, пожалуй, лучше, чем у Михаила Рыбакова, давшего жизнь этой книге, пока мало у кого получилось. Грамотное, увлекательное и честное руководство, выполненное на высоком профессиональном уровне специалистом, который может и готов делиться своим многолетним опытом и практическими наработками не только с читателями-бизнесменами, но и с коллегами «по цеху». А это, поверьте, дорогого стоит!

Если Вы уже успешный владелец собственного бизнеса или однозначно решили им стать - эта книга для Вас!

Генеральный директор

«Московской Бизнес-Школы - ЮФО»,

профессор Академии военных наук РФ И.Н. Хмарук



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал