Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служебная записка






Всоответствии с программой аудита на 2003 г., утвержденной (наименование документа, кем и когда утвержден), в период _____ _______ в Вашем подразделении должна быть проведена аудиторская проверка.

Прошу обеспечить необходимые условия для работы аудиторов в указанное время.

Одновременно направляю Вам опросный лист, который после заполнения представить в отдел качества не позднее __________ (указать дату).

При возникновении вопросов по проведению аудиторской проверки и заполнению опросного листа прошу связаться по телефону:

Приложения:

1. План аудиторской проверки.

2. Опросный лист.

 

Ведущий аудитор _____ _______________________________________

С.В. Сидоров

05.02.2002


 

Приложение 3

 

ТИПЫ ВОПРОСОВ И ПРИМЕРЫ ИХ ФОРМУЛИРОВАНИЯ

 

Тип вопроса Определение и примеры
Закрытый   Вопрос, ответ на который предполагает только «да» или «нет» («В какой работе Вы используете этот документ (метод)?»)
Открытый   Вопрос, ответ на который предполагает не только «да» или «нет» («Какие кроме этого, методы (контрольные средства) Вы используете в своей работе?»)
Наводящий (закрытый) Вопрос, наводящий на ответ или содержащий готовый ответ («Не думаете ли Вы, что это так? Вы, очевидно, регулярно проводите анализ, не так ли?»)
Альтернативный   Вопрос, ответом на который может быть один из двух противоположных вариантов («Причина данного несоответствия в том или этом?»)
Утверждающий Вопрос, содержащий утверждение («Разве в этом случае могло быть иначе?»)
Персонифицирующий Вопрос, ответ на который предполагает оценку деятельности личности (персон) («Кто виноват, на Ваш взгляд, в этом несоответствии?»)
Разъясняющий   Вопрос, требующий разъяснения, подтверждения («Не могли бы пояснить, что Вы имеете в виду?»)
Затрудняющий общение Вопрос, создающий барьер в общении («Разве Вас не предупреждали, что этого нельзя делать? Разве я Вам не говорил, что именно это и будет обнаружено?»)

 


Приложение 4

 

ВОЗМОЖНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ

ОТЧЕТ ОБ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ

Наименование процесса(ов) или вида(ов) деятельности:

Наименование или обозначение аудитируемого(ых) подразделения(й):

Дата проверки:

Критерии аудита (обозначение документа(ов) или разделов документа(ов)):

Цель аудиторской проверки:

Должность руководителя(ей) подразделения(й) или процесса(ов):

Ф.И.О. ведущего аудитора

Ф.И.О. аудитора А

Ф.И.О. аудитора Б

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

Объем выполнения проверки: полная __________, не полная _____.

Количество обнаруженных несоответствий: __________,

в том числе значительных _______, незначительных ___.

Количество отмеченных замечаний: _____.

Протоколы №

ВЫВОДЫ

Общая оценка соответствия: полное ________, не полное ________.

Результативность деятельности (процесса):

высокая _____, удовлетворительная ____, неудовлетворительная ____.

Эффективность деятельности (процесса):

высокая ____, удовлетворительная ____, неудовлетворительная ____.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.