Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Запрет на эксплуатацию пациента






1. Сексуальные отношения, включающие любой вид сексуальной активности между психоаналитиком и пациентом (бывшим пациентом), родителями (опекунами) несовершеннолетнего пациента или членами его семьи, независимо от того, инициированы они пациентом или лечащим психоаналитиком, выходят за рамки этики психоанализа. Физические прикосновения обычно также не приветствуются в качестве техники психоаналитического лечения. Если прикосновения имеют место быть, независимо от того, с чьей стороны - пациента или психоаналитика - это тревожный сигнал для психоаналитика, говорящий о том, что существует неправильное понимание ситуации пациентом или аналитиком. В этом случае необходимо задуматься об опасности данной ситуации для последующего лечения и обратиться за консультацией. Консультацию следует проводить в том случае, когда существует беспокойство относительно будущего курса лечения.

Если дело касается ребенка, не достигшего пубертата, прикосновения между психоаналитиком и пациентом обычно имеют место в играх пациента. Если ребенок проявляет разрушительные действия или его поведение выходит из-под контроля, следует сдержать его. Психоаналитик должен быть внимательным к тем многочисленным смыслам, которые могут лежать в прикосновении ребенка. Может оказаться полезным обсуждение таких ситуаций с родителями или опекунами. В случае тревоги психоаналитика, возникающей в этих ситуациях, следует обратиться за консультацией.

2. Брак между психоаналитиком и пациентом (бывшим пациентом) или между психоаналитиком и родителями (опекунами) пациента (бывшего пациента) выходит за рамки этики, несмотря на отсутствие жалоб со стороны супругов и наличие правовых основ этого акта.

3. Для психоаналитика неэтично включаться в любые финансовые отношения с пациентом, а также с родителями (опекунами) несовершеннолетнего пациента, за исключением оплаты лечения. Также неэтично использовать информацию, предоставленную пациентом или родителями (опекунами), с целью получения психоаналитиком финансовой выгоды.

4. Для психоаналитика неэтично занимать или брать деньги у пациента (бывшего пациента) или родителей (опекунов) пациента. Психоаналитик не имеет право также давать данные пациента или его родителей (опекунов) для финансовых расчетов со своими кредиторами.

5. Если пациент или родители (опекуны) пациента хотят подарить психоаналитической организации какую-либо денежную сумму, то это должно рассматриваться в психоаналитическом ключе и, при необходимости, пациента следует проинформировать о том, что его конфиденциальность может быть нарушена в связи с тем, что психоаналитик должен будет отказаться от участия в принятии решения относительно использования денег. Если денежный дар, тем не менее, будет сделан, то психоаналитик должен воздержаться от участия в принятии решений относительно использования этих денег.

6. Если пациент (бывший пациент) или родители (опекуны) пациента (бывшего пациента) делают добровольный финансовый вклад, или дают кредит или пожертвование в пользу своего психоаналитика (в пользу его научной работы, его семьи), либо дар делается не в пользу непосредственно психоаналитика, но под его контролем, - принятие такого вклада выходит за рамки этики психоанализа.

7. Для психоаналитика этично принять посмертный дар бывшего пациента при условии, что пожертвование будет перечислено организации, от которой психоаналитик или его семья не может иметь личной выгоды и в которой он не занимает руководящий пост.

8. Для психоаналитика неэтично использовать свой профессиональный статус, отношения или руководящий пост в психоаналитической организации с целью побуждения к денежным вкладам, сексуальным отношениям, особо близким отношениям и другим выгодам по отношению к пациенту, родителям (опекунам) пациента, членам семьи пациента, обучающимся психоаналитикам и супервизируемым. Сексуальные взаимоотношения между супервизором и супервизируемым также являются неэтичными.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.