Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как заставить людей работать на всемирное мое счастье






Теоретики сочиняют теории, которые все объясняют. Практики ищут теорию, которая, дав объяснение извест­ному, подсказывает им еще и новые возможности, помога­ет работать лучше и по-новому.

• На самом деле даже самые заядлые теоретики все равно остаются людьми, и их привлекают теории не только полез­ные, но еще и красивые.

Так вот, не претендуя на истину в последней инстанции, синтез-технология предлагает теорию психологии влия­ния, которая хороша тем, что достаточно стройна, описы­вает широкий круг феноменов влияния и удобна для прак­тического использования.

• Ай, вах, какая теория! Хорошо выглядит, такая симпатичная,

а ручки какие умелые!

Начнет эту тему Алексей Акчурин: начало текста

Живя в мире, мы, люди (в том числе и ты, человек... ну и я, человек, тоже!), преобразуем, изменяем этот мир. Соб­ственно, именно этим мы целенаправленно и занимаемся, все остальное — только биологическое существование. Некоторые занимаются этим по привычке, некоторые от скуки, а кое-кто и по призванию.

Если ты чувствуешь призвание переделать мир, то для этого тебе надо бы знать, что быстро серьезные преобра­зования в мире не делаются. Для этого элементарно не хватает ЭНЕРГИИ, и есть только один способ добиться столь желанных для тебя преобразований быстро: при­влечь дополнительную энергию. То есть — труд людей. Многих людей.

Для того чтобы люди согласились трудиться, осуществ­ляя нужные тебе преобразования (по твоему плану и под твоим контролем; ну а как же иначе, кто лучше всех знает твой план, если не ты?), тебе нужно научиться ими управлять. У тех, кто знает способы управления людь­ми, способы сделать так, чтобы люди действовали по его плану, масштабные и быстрые преобразования получают­ся, у других — нет. Значит, тебе эти способы надо знать.

• Что ж, я нежадный, оглашаю.

Способ первый — ЗАСТАВИТЬ. При помощи прямого фи­зического насилия или угрозы. Ну, например, согнать в концлагерь, дать лопаты и сказать: «Копайте!» Ну, или пригласить в полутемный кабинет, дать в руки ручку и, склонившись над плечом, прошипеть в ухо: «Пиши. А то про тебя напишут...»

• Разновидностей тьма, но суть понятна, не так ли?

Штирлиц понимал, что предстоит здесь Кэт: новорож­денному на пятом часу допроса при­ставляют писто­лет к затылку и обещают застре­лить на глазах ма­тери, если она не заговорит. Обычная провокация папаши Мюллера: никогда еще никому из детей они не стреляли в затылок. Жалость здесь ни при чем — люди Мюллера могли вытворить вещи похуже. Просто они понимали, что после этого мать сойдет с ума и вся операция провалится. Но действовал этот метод устрашения безотказно.

Способ второй — КУПИТЬ. Договориться с человеком; он выполнил работу, сделал то, что тебе надо, а ты ему за это предоставил эквивалент. Разумеется, это могут быть не только деньги, а в общем случае все что угодно. Лишь бы вы оба согласились, что это есть именно эквивалент. Работа выполнена полностью и оплачена полностью.

• Ну, или выполнена наполовину и оплачена наполовину. Это уж у кого как получится.

 

— К вам господин из полиции.

Штирлиц поднялся, потянулся с хрус­том и пошел в при­хожую. Там стоял унтершарфюрер СС с большой корзин­кой в руке.

— Господин штандартенфюрер, ваш шофер забо­лел, я привез паек вместо него...

— Спасибо, — ответил Штирлиц, — положите в холодильник. Девочка вам поможет.

Он не вышел проводить унтершарфюрера, когда тот уходил из дома. Он открыл глаза, только ког­да в кабинет неслышно вошла девушка и, остано­вившись у двери, тихо сказала:

— Если герр Штирлиц хочет, я могу оставаться и на ночь.

«Девочка впервые увидала столько продуктов, — понял он. — Бедная девочка».

Способ третий —






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.