Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание: вставить окончания глаголов (-μαι или -ω). Провериться

Задание: заполнить таблицу, стараясь никуда не подсматривать.

знать ждать говорить любить опаздывать беспокоиться плакать быть виноватым
        α ρ γ ώ      
    μ ι λ ά ς         φ τ α ι ς
ξ έ ρ ε ι         α ν η σ υ χ ε ί κ λ α ί ε ι  
      α γ α π ά μ ε        
  π ε ρ ι μ έ ν ε τ ε            
        α ρ γ ο ύ ν      

 

садиться находиться бояться сожалеть
      λ υ π ά μ α ι
  β ρ ί σ κ ε σ α ι    
    φ ο β ά τ α ι  
       
κ ά θ ε σ τ ε   φ ο β ά σ τ ε λ υ π ό σ α σ τ ε
       

 

Задание: вставить глаголы в нужной форме.

 

 

Задание: вставить эти глаголы в стишок, перевести и свериться.

π ο ν ώ κ ο ι τ ώ γ υ ρ ν ώ α γ α π ώ κ ρ α τ ώ χ τ υ π ώ

Задание: рассмотреть таблицу и разобраться во всех типах глаголов, имея в виду табличку из прошлого урока.


 

Задание: прослушать диалог (2-3 раза), перевести, подчеркнуть все глаголы, определить к какой группе они относятся.

Γ ι α τ ρ ό ς: Ν α ι

Μ α ρ ί α: Μ ε σ υ γ χ ω ρ ε ί τ ε. Τ ο γ ι α τ ρ ό π α ρ α κ α λ ώ. Τ ο ν κ ύ ρ ι ο Α ν τ ρ έ ο υ.

Γ ι α τ ρ ό ς: Ο ί δ ι ο ς. Τ ι θ έ λ ε τ ε;

Μ α ρ ί α: Κ ύ ρ ι ε Α vτ ρ έ ο υ, ε δ ώ Μ α ρ ί α Π α π α δ η μ η τ ρ ί ο υ. Η φ ί λ η μ ο υ η Τ ζ ο ύ λ ι α δ ε ν ε ί ν α ι π ο λ ύ κ α λ ά κ α ι α ν η σ υ χ ώ.

Γ ι α τ ρ ό ς: Ε vα λ ε π τ ό, Μ α ρ ί α. Ε ί ν α ι π ο λ ύ ά ρ ρ ω σ τ η η φ ί λ η σ ο υ;

Μ α ρ ί α: Δ ε ν ξ έ ρ ω.­ Π ο ν ά ε ι τ ο κ ε φ ά λ ι τ η ς κ α ι τ ο σ τ ο μ ά χ ι τ η ς.

Γ ι α τ ρ ό ς: Μ ή π ω ς κ ά ν ε τ ε η λ ι ο θ ε ρ α π ε ί α μ ε τ ι ς ώ ρ ε ς, Μ α ρ ί α; Ο ή λ ι ο ς σ τ η ν Ε λ λ ά δ α ε ί ν α ι π ο λ ύ δ υ ν α τ ό ς.

Μ α ρ ί α: Ν α ι, κ ά ν ο υ μ ε η λ ι ο θ ε ρ α π ε ί α α λ λ ά...

Γ ι α τ ρ ό ς: Κ α ι μ ή π ω ς τ ρ ώ τ ε π ο λ ύ χ τ α π ο δ ά κ ι Ψ η τ ό;

Μ α ρ ί α: Ε, τ ι ν α κ ά ν ο υ μ ε ' Μ α ς α ρ έ σ ε ι π ο λ ύ τ ο χ τ α π ο δ ά κ ι.

Γ ι α τ ρ ό ς: Μ ά λ ι σ τ α. Κ α ι π ο ύ ε ί ν α ι τ ώ ρ α η φ ί λ η σ ο υ;

Μ α ρ ί α: Σ τ ο σ π ί τ ι μ ο υ. Δ ε ν ξ έ ρ ε ι κ α λ ά ε λ λ η ν ι κ ά. Ε ί ν α ι ξ έ ν η, Ι τ α λ ί δ α.

Γ ι α τ ρ ό ς: Va bene! Ι τ α λ ί δ α λ ο ι π ό ν. Μ ή π ω ς ξ έ ρ ε ι α γ γ λ ι κ ά π α ι δ ί μ ο υ;

Μ α ρ ί α: Ξ έ ρ ε ι λ ί γ α ε λ λ η ν ι κ ά. Θ α ε ί μ α ι κ ι ε γ ώ μ α ζ ί τ η ς γ ι α τ ρ έ. Θ α ε ί σ τ ε ε κ ε ί;

Γ ι α τ ρ ό ς: Evτ ά ξ ε ι ­ σ α ς π ε ρ ι μ έ ν ω σ τ ι ς έ ξ ι.

Μ α ρ ί α: Ε υ χ α ρ ι σ τ ώ γ ι α τ ρ έ, κ α ι μ ε σ υ γ χ ω ρ ε ί τ ε γ ι α τ η ν ώ ρ α.

 

Задание: заполнить пропуски глаголами из скобочек. Провериться

Задание: вставить слова из скобочек в подходящей форме. Провериться

Задание: соединить по смыслу. Провериться

Задание: вставить окончания глаголов (-μ α ι или -ω). Провериться


10. Задание: выучить варианты ответов на вопрос «КОГДА?»

(перевести незнакомые слова самостоятельно)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ход работы. | Состав реквизитов документов. Unified systems of documentation




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.