Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинской организации образования следует способствовать развитию интересов сотрудников в проведении исследований в образовании.






Для повышения интересов сотрудников в проведении исследований в образовании проведены следующие семинары:

· Семинар-тренинг профессора Джин С.Кер - Директора Центра клинических навыков, заместителя декана по инновациям и медицинскому образованию Университета Данди – ТОР-89 QSWUR(Великобритания, Шотландия) (приказ №1199 от 19.11.2014 г.) на тему «Медицинское образование, основанное на компетенциях». В семинаре приняли участие 40 сотрудников из числа ППС, АУП, директоров Учебных департаментов, Председателей КОП, преподавателей-стажеров. Декабрь 2014 г.

· В мае 2015 года проведен семинар/мастер-класс визитинг профессора Го По Сан - Старшего консультанта Департамента диагностической рентгенологии Национального Университета Сингапур, входящего в ТОР-22 QS WUR, на тему «E-Learning. Technology-Enhanced Learning in Medical Education» ( Приказ №343 от 27.04.2015г.). Контингент – АУП, ППС, резиденты, студенты.Количество обученных – 88 чел., из них: АУП - 11, ППС - 46, резиденты - 20, студенты - 11.

· Семинары с участием специалистов Центра Гордона по исследованиям в медицинском образовании, Медицинской школы Миллера университета Майями(США) Рос Скализа и Ильи Шехтера проведен в марте 2014 г. (приказ №218 от 20.03.2014 г.). Тема семинара: «Улучшение симуляционных методов обучения». Обучены 54 специалистов из числа ППС и АУП КазНМУ.

Сотрудниками кафедры инфекционных и тропических болезней по актуальным аспектам образовательного процесса опубликованы статьи в журналах, рекомендованных МОН РК:

· Академическая мобильность резидентов как инструмент повышения качества образования. Дуйсенова А.К., Балмуханова А.В., Шопаева Г.А., Оразаева Ф.Г. Вестник КазНМУ №4 (2), 2013, С. 22-23.

· Использование интерактивных методов в обучении дисциплины «Инфекционные болезни». Дуйсенова А.К., Байекеева К.Т., Сейдулаева Л.Б., Садыкова А.М. Вестник КазНМУ.- №4(2). – 2013.-С.21-22.

· Электив «Особо опасные инфекции, актуальные для Казахстана». Дуйсенова А.К., Егембердиева Р.А., Сейдулаева Л.Б., Дмитровский А.М., Байхожаева Р.Ж., Садыкова А.М. Вестник КазНМУ №4 (2), 2013, С. 41-43.

· Роль дисциплины «Тропические болезни» в подготовке врача. Дуйсенова А.К., Егембердиева Р.А., Сейдулаева Л.Б., Байекеева К.Т., Шопаева Г.А., Садыкова А.М. Вестник КазНМУ №4 (2), 2013, С. 75-76.

 

ПОДГОТОВКА В ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Медицинская организация образования должна разработать и внедрить политику доступности для резидентов и предоставить им возможности обучения в альтернативных учреждениях внутри или за пределами страны.

КазНМУ является полноправным членом международных Ассоциаций: Международной ассоциации медицинского образования в Европе - AMEE, Европейской ассоциации стоматологического образования - ADEE, Ассоциации медицинских Школ Европы – AMSE, Всемирной федерации стоматологов - FDI, Европейской Федерации стоматологов - EROFDI, Европейской ассоциации Университетов - EUA, Международной Ассоциации Университетов - IUA, Ассоциации Высших Школ менеджмента GSM Barcelona, Всемирной федерации фармацевтов, Ассоциации по дистанционному образованию «Сибирский открытый Университет», Ассоциации Школ общественного здравоохранения Европы (ASPHER).В январе 2014 г. профессор Давид Гордон, президент AMSE (Ассоциации Медицинских Школ Европы) и избранный президент WFME (Всемирная федерация медицинского образования) провел в университете трехдневный семинар с участием более 50 преподавателей и сотрудников университета; В апреле 2014 г. семинар в КазНМУ провёл президент ORPHEUS профессор ЗдравкоЛаскович; В мае 2014 г. на XI Конгрессе стоматологов стран СНГ, который проходил на базе КазНМУ выступали президент FDI Орландо Монтейро да Силва и президента EROFDI Филиппа Руска. Сотрудники КазНМУ ежегодно принимают участие в форумах выше перечисленных ассоциаций.

На базе КазНМУ в 2015 г. открылся географически удаленный офис Европейского бюро ВОЗ.

При поддержке МОН РК с 2011 года осуществляюся программы: «Академическая мобильность обучающихся» и «Визитинг-профессор КазНМУ». Реализация данных программ, целью которых является интернационализация образования и интеграция в мировое образовательное пространство, сопровождается использованием современных педагогических технологий при обучении обучающихся КазНМУ в ведущих университетах мира или приглашенными зарубежными учеными.

· Резиденты кафедры инфекционных и тропических болезней Ашенов С.А., Калжанбаева Г.Р., Конуркулжаева Л.М. были в числе первых резидентов, прошедших обучение в рамках академической мобильности (стажировались в Университете Erciyes г.Кайсери (Турция) в течение 3-х месяцев). Программа курса обучения «Инфекционный контроль в отделениях интенсивной терапии» рассчитана на 417 часов, из них 36 часов – лекции, 381 час – практические и семинарские занятия. За период обучения резиденты работали в клинике Университета, участвовали в обходах и консилиумах профессоров и доцентов клиники, курировали больных с различной инфекционной патологией, участвовали в научных конференциях (в т.ч. с собственной презентацией), семинарах; приобрели дополнительные практические навыки врача-инфекциониста, а также знания по вопросам инфекционного контроля в стационаре. После успешного завершения программы обучения им были вручены сертификаты. Данный опыт был обсужден, получен положительный отзыв, опубликован в статье «Академическая мобильность резидентов как инструмент повышения качества образования» (Авторы: Дуйсенова А.К., Балмуханова А.В., Шопаева Г.А., Оразаева Ф.Г. Вестник КазНМУ №4 (2), 2013, С. 22-23).

 

 

Медицинская организация образования должна создать систему по переводу и взаимозачету результатов обучения посредством активной координации программ между обучающими институтами и использования академических кредитов.

Порядок перезачета образовательных кредитов проводятся Положением о порядке перезачета кредитов разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и «О ратификации Конвенции о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе», Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (приказ МОН РК от 20.04. 2011 года №152), и другими действующими законодательными актами Республики Казахстан с целью установления правил и норм обучения по кредитной системе, рассматривающей основные принципы Европейской системы взаимозачета кредитов (ECTS).

КазНМУ реализует программы «Академическая мобильность обучающихся» и «Визитинг-профессор КазНМУ» в соответствии с принципами Болонского процесса КазНМУ и в соответствие с целями и потребностями студентов и сотрудников с соблюдением этических принципов. Реализация данных программ способствует интернационализации образования и интеграции в мировое образовательное пространство и соответствует Стратегическому плану университета.

Академическая мобильность обучающихся и проводятся согласно Положению об академической мобильности имеждународном сотрудничестве РГП «КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова» (Приказ №43 от 5.06.2013 г) разработанны с целью реализации Закона Республики Казахстан.

Для обеспечения академической мобильности обучающихся и признания образовательных программ (всех уровней и форм высшего и послевузовского образования) в европейском образовательном пространстве осуществлен пересчет казахстанских кредитов в кредиты ECTS.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.