Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок реагирования при инцидентах






Во время поездки может произойти несколько видов инцидентов, в которых может потребоваться оказание помощи водителю. Независимо от вида происшествия водители должны обращаться за помощью к единственному контактному лицу – своему Менеджеру поездок. Менеджеры поездок должны во всех случаях управлять оказанием помощи водителям путем выполнения необходимых процедур аварийного реагирования. Менеджеры поездок, смена которых заканчивается во время ликвидации последствий инцидента, должны перед уходом с работы официально передать ответственность за все координируемые ими мероприятия аварийного реагирования другому Менеджеру поездок. При описанных ниже видах происшествий должны быть приняты следующие меры.

Поломка транспортного средства

При механической поломке водитель должен попытаться поставить транспортное средство в безопасное место, где оно не будет создавать помехи движению, и немедленно позвонить Менеджеру поездок, вне зависимости от того, где находится транспортное средство, и когда оно сломалось. Менеджер поездок сообщает водителю, какие меры будут приняты, и приблизительное время оказания помощи.

Водители и пассажиры должны оставаться рядом с транспортным средством, за исключением тех случаев, когда это небезопасно или если Менеджер поездок распорядился по-иному. Если водителю необходимо покинуть транспортное средство, он должен связаться с Менеджером поездок, чтобы известить его о своем местоположении и местоположении пассажиров.

Дорожно-транспортное происшествие

В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП) водитель должен попытаться поставить транспортное средство в безопасное место, где оно не будет создавать помехи движению, и немедленно позвонить Менеджеру поездок. Менеджер поездок должен установить место происшествия, узнать обо всех травмах и нанесенных повреждениях и определить вид необходимой помощи. Организатор поездки должен оповестить дежурного по транспорту, который, в свою очередь, связывается с соответствующими группами поддержки и приводит их в состояние готовности.

Дежурный по транспорту отвечает за своевременную мобилизацию групп поддержки. После мобилизации групп поддержки Дежурный по транспорту сообщает об этом Координатору действий при чрезвычайных ситуациях и держит его в курсе дальнейшего развития событий.

При любом ДТП транспортное средство нельзя сдвигать с места, пока Дежурный по транспорту или сотрудники ГИБДД не отдадут такого распоряжения, за исключением случаев, когда это необходимо для спасения людей или когда положение транспортного средства представляет угрозу для находящихся в нем людей или людей на дороге. Это необходимо для проведения полного обследования места происшествия и сбора фотографических данных в ходе расследования. В том случае если транспортные средства необходимо переместить, следует сфотографировать их изначальное местоположение и состояние, если это представляется возможным.

Водитель обязан информировать милицию обо всех случившихся происшествиях и представлять всю требуемую письменную отчетность. Менеджер поездок должен удостовериться в том, что связь с милицией была установлена.

Водитель и пассажиры должны оставаться вместе с транспортным средством, если они не получили других указаний от Менеджера поездок или от милиции. При необходимости покинуть местонахождение транспортного средства следует взять с собой все коммуникационное оборудование, а также все регистрационные свидетельства и документы на транспортное средство.

По всем ДТП должен представляться отчет об инциденте.

Опоздание транспортного средства

В том случае если транспортное средство не дает о себе знать в течение 15 минут после срока, указанного в плане поездки, Менеджер поездок пытается выйти с ним на связь в течение последующих 15 минут. В момент опоздания на 30 минут Менеджер поездок должен связаться с Дежурным по транспорту, который сообщает об этом соответствующим группам поддержки и приводит их в состояние готовности. Затем Менеджер поездок продолжает попытки выйти на связь с опаздывающим транспортным средством в течение еще как минимум 15 минут, пока опоздание не составит 60 минут. Как только задержка транспортного средства в выходе на связь составит 60 минут, начинается мобилизация поисковых групп и групп поддержки под руководством Дежурного по транспорту.

Дежурный по транспорту отвечает за оперативную мобилизацию групп поддержки в зависимости от конкретной ситуации. После мобилизации групп поддержки Дежурный по транспорту извещает Координатора действий при чрезвычайных ситуациях и держит его в курсе событий.

По всем случаям, когда опоздание транспортного средства в выходе на связь составляет 60 минут и более, должен представляться отчет об инциденте и проводиться расследование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.